Три-кринРасы и происхождения

  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»

Создание вашего персонажа

Когда вы создаёте своего персонажа в D&D, вы решаете, является ли он представителем человеческой расы или одной из фантастических рас, включая те, что представлены в этой главе. Если вы создаёте персонажа, используя опцию расы, представленную здесь, следуйте описанным ниже правилам.

Увеличение характеристик

При определении значений характеристик вашего персонажа увеличьте одну из характеристик на 2, а другую — на 1, или увеличьте три различные характеристики на 1. Следуйте этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, бросаете ли вы кости или настраиваете значения.

Раздел «Быстрое создание» в выбранном вами классе даёт рекомендации по тому, какие характеристики увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы значения вы ни решили увеличить, значение ни одной характеристики не может превышать 20.

Языки

Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании.

Вид существа

У каждого существа в D&D, включая каждого персонажа игрока, в правилах есть специальный тег, определяющий вид существа. Большинство персонажей игроков является Гуманоидами. В представленных вариантах рас указано, к какому виду существ относится ваш персонаж.

Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Дракон, Зверь, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для видов не существует конкретных правил, но некоторые элементы игры различны для существ разных видов. Например, в тексте заклинания лечение ран [cure wounds] указано, что оно не действует на конструктов. Автогном является исключением из-за его особенности «Лечащая машина».

Продолжительность жизни

Типичная продолжительность жизни персонажей игроков в мультивселенной D&D составляет около века, если персонаж не умрёт насильственной смертью в приключениях. Представители некоторых рас, таких как гномы и эльфы, могут жить столетиями — факт, отмеченный в описании этих рас.

Рост и вес

Персонажи игроков, вне зависимости от расы, обычно имеют примерно тот же рост и вес, как люди в реальном мире. Если вы хотите определить рост или вес персонажа случайным образом, обратитесь к таблице «Случайный рост и вес» в «Книге игрока», и выберите строку в таблице, наилучшим образом описывающую ваше представление о персонаже.


Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Три-крины говорят, щелкая челюстями и размахивая усиками, тем самым показывая другим три-кринам свои мысли и чувства. Другие существа находят этот метод коммуникации очень сложным для понимания и невозможным для подражания. Чтобы взаимодействовать с другими народами, три-крины используют особую форму телепатии.


Особенности Три-кринов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Монстр.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы определяете размер при выборе расы.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Панцирь-хамелеон. Пока вы не носите доспехов, ваш панцирь дарует вам Класс Доспеха, равный 13 + ваш модификатор Ловкости.

Вы можете действием изменить цвет своего панциря, чтобы он соответствовал цвету и текстуре вашего окружения. В этом случае вы будете совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), при попытках спрятаться в таком окружении.

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Вторые руки. У вас есть две второстепенные руки немного меньшего размера под вашей основной парой рук. Второстепенные руки могут манипулировать предметами, открывать или закрывать двери или контейнеры, поднимать или класть Крошечные предметы или владеть оружием, обладающим свойством «лёгкое».

Бессонное восстановление. Вам не требуется сон, и вы можете оставаться в сознании во время продолжительного отдыха, хотя вы все равно должны воздерживаться от напряжённой деятельности, чтобы получить пользу от отдыха.

Телепатия три-кринов. Без помощи магии вы не можете говорить на не три-кринских языках, которые вы знаете. Вместо этого вы используете телепатию для передачи своих мыслей. Вы обладаете магической способностью ментально общаться с любым количеством согласных существ в пределах 120 футах от вас. Вам не надо знать язык существа, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть в состоянии понимать по крайней мере один язык. Ваша телепатическая связь разрывается, если вы и существо перемещаетесь на расстояние более 120 футов друг от друга, если любой из вас становится недееспособным или если вы самостоятельно разорвете ментальную связь (действий не требуется).

Комментарии

Drot
10 месяцев назад
#
А как с ним работает правило атака вторым оружием
Wufer
10 месяцев назад
#
Да как и у остальных, ограничения те же, что у остальных. одно оружие в одной руке (легкое если без черты) - можно атаковать одним в другой. но даже если держишь 4 легких, атаковать можно лишь двумя из них, если мастер не скажет иначе
Eques Mortis
9 месяцев назад
#
есть спешал черта что позволяет бить всеми 4 атаками
Drot Eques Mortis
9 месяцев назад
#
Какая
Eques Mortis Drot
9 месяцев назад
#
Сейчас, скину вам её англоязычную версию. По факту тут есть несколько требований это быть воином или обладать боевым стилем. А вторая это уже спорный момент ибо Гнорри по факту то-же имеют 4 руки как три-крины и поэтому и те и те по моему мастерскому мнению могут использовать эту черту. Но тут от мастера к мастеру.

Multiweapon Fighting (3pp)

Source SPCM

Prerequisite(s): Gnorri

When you use a bonus action to engage in two-weapon fighting, you can choose to gain disadvantage on the attack granted by two-weapon fighting. If you do, you can attack with a third weapon you wield in one or two hands you haven’t already used to attack this turn or you can attack with a third weapon and a fourth weapon each wielded in one hand you haven’t already used to attack this turn. Attack rolls with these third and fourth weapons also have disadvantage. You don’t add your ability modifier to the damage with the third and fourth weapons unless it is negative.

If you are wielding melee weapons in at least three hands, you can use your reaction to parry a melee attack that would hit you. You add 2 to your AC against that attack, or 3 if you have melee weapons in four hands, which can make the attack miss.
Wufer Eques Mortis
9 месяцев назад
#
но это же хоумбрю, логично, что с кастомными чертами и с позволения дма можно подобное делать)
Werento
8 месяцев назад
#
Функция доп рук не в задумке атаковать как Шива-вентилятор. Их польза именно в том, что можно держать разное оружие и не тратить действия на его смену. Плюс это свободная рука для перезарядки боеприпасов, засчëт чего, например, можно использовать два ручных арбалета, спокойно делая два выстрела за ход.
Helg Werento
7 месяцев назад
#
Официальные правила этого не позволяют, к сожалению правило сражения двумя оружиями требует рукопашные оружия
Это не правило сражение двумя оружиями, это просто две атаки в ход.
Saxa Eques Mortis
2 месяца назад
#
Это черта из Третьей редакции D&D, в Пятой редакции есть правило для боя несколькими руками.
F3_63674
9 месяцев назад
#
А панцирь хамелеона складывается с навыком монаха. Просто у них условия одинаковые но бафы сильные. Если так то получается 23 кд минимум. Если я не прав пж поправьте меня
Jekill|Мистер Б
9 месяцев назад
#
Не несите ерунды и пойдите перечитайте правила. Способы расчёта КД не скалыдваются. Игрок выбирает один из доступных ему способов расчёта.
Спасибо. Тоесть в умения я вписываю либо панцирь либо защиту без доспехов верно?
Да.
Не буду спорить с вами лишь скажу что вам стоить больше читать книг, ибо есть в достаточном количестве заметок которые дают такую оссобеность. Я признаю что это моя ошибка что я не правильно высказался, но если в способности, рассе и т.д примерно указано так:
На 1-м уровне вы
получаете защиту без доспехов. Если вы не носите
доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор
Ловкости.
Если у вас уже есть естественная броня (например от
чародея драконьей крови), вы вместо этого получаете
+ 1 бонус к ней.:

То как видите вы добавляете к своему природному доспеху броню. И нет это не хоумбрю, а просто абилка одного из классов в модуле.
Ennin Eques Mortis
9 месяцев назад
#
В каком модуле? И какая разница? То, что в модуле - частное. Тут вопрос про общее. Можно тоже сказать, что стоит больше читать книг, в частности - книгу игрока, где написано "частное выше общего". Не вводите в заблуждение людей.
Любитель Яблок
9 месяцев назад
#
Я зарегался на этом сайте чтобы сказать какие же они крутые я не могу
Ashir256
2 месяца назад
#
Хорошая причина:)
Журналист Коммерс
9 месяцев назад
#
Какие же три-крины крутые я не могу поверить
Плазмоид Изобретатель
8 месяцев назад
#
Три-крин очень крутая раса, но ей не хватает лора. Но к счастью недавно вышла homebrew раса - Стик'Ти'Кал, которая как три-крин +. В ней есть лор, разновидности и крылья. Самое то тем, кто полюбил играть за монстро-насекомых.
Лёша Мацаков
8 месяцев назад
#
Они могут использовать 2 двуручных оружия?
Spichka Xvost
8 месяцев назад
#
Если одно из них лёгкое то да.
Spichka Xvost Spichka Xvost
8 месяцев назад
#
Хотя нужно, чтобы они были оба лёгкими, если хочешь атаковать ими обоими.
Jossooke Spichka Xvost
7 месяцев назад
#
Двуручное оружие не может иметь свойство легкое. И три-крин не сможет атаковать своими доп конечностями т.к. описание гласит "лишь простые действия". Я б дал преимущество в ситуациях если ты пытаешься схватить противника всеми руками или поднять/сдвинуть валун или тому подобное
Helg Jossooke
7 месяцев назад
#
Может) Если варвар дикой магии выбрасывает 4 на к8, то он может дать одному из своих оружий свойство "лёгкое", в том числе и двуручному, но это так шутки ради, на билд разумеется не тянет
Jossooke
7 месяцев назад
#
Точно не помню, но у них вроде была подраса которая умела летать. Или я уже путаю с их родственниками которые описаны в самом низу страницы рас
Vampir_PK
6 месяцев назад
#
Привет народ. У меня почти нет опыта, поэтому хотелось бы прояснить момент по поводу "Телепатии три-кринов". Правильно ли я понял, что телепатией он может только именно отправлять свои мысли, как если бы он их говорил. Но получать ответ от них телепатически он не может? И получается, что для диалога, собеседника он должен именно слышать. И если он не знает его языка, то он не понимает его. И второй момент. В описании не указывается, что для общения он должен видеть существо. Что делает сильную брешь. Получается, что он может передавать мысли даже через стены, не зная где именно находится его собеседник или чувствуя это? Что теоретически логично, если его представители живут в ульях как насекомые, они наверняка могут в лабиринтах своего улья чувствовать друг друга и общаться. Это наводит на мысль, что три-крины чувствуют существ вокруг себя на 120 футов. Но этого нет потому, что это было бы слишком круто для них.
McKvak
6 месяцев назад
#
В описании телепатии этого на прямую не указано, но в данном случае, как и в днд в общем, во време телепатии ты создаёшь "связь". Так что другое существо может общаться в ответ. Что по поводу чувства других существ, то нет, такого нет. Ты сам выбираешь существ, с которыми общаешься, то есть ты должен знать их местоположение. Фактически, ты можешь установить связь с любым существом, которое видишь в пределах дистанции, но, по идее, если у тебя есть другой способ ощущать местонахождение другого существа в пределах дистанции, проблем возникнуть не должно.
vyalanchel
5 месяцев назад
#
Хотел узнать а сколько они живут? И когда становятся совершеннолетними?
Den-_-Art
4 месяца назад
#
Около 100 лет. Когда становятся совершеннолетними не знаю
deefox
3 месяца назад
#
Не знаю как в 5e, по выпискам из старых журналов и дополнений живут они до 35 лет, а взрослеют в 6.
deefox deefox
3 месяца назад
#
Самки доживают до 70 лет
Efir™
5 месяцев назад
#
Одна из дополнительных рук может использовать щит?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Нет
PizzaTidbiT
3 месяца назад
#
Щит можно взять в одну из основных рук, а двумя другими взятькинжалы, топорики, лёгкие мечи, скимитары, ручной арбалет и пр., если я правильно понял строчку "Второстепенные руки могут... ...владеть оружием, обладающим свойством «лёгкое»"
DocVa
3 месяца назад
#
Пара вопросов:
Технически, благодаря телепатии Три-крины могут понимать любой язык, при условии, что его говорит разумное существо в пределах 120 футов?
К примеру, персонаж этой расы может не знать дварфийского или эльфийского и не может читать на нём, но если с ним заговорит дварф или эльф, он поймёт их, т.к. ориентируется не на речь а на мысли. Так?

И как именно работает их общение?
Они автоматически распознают незнакомую речь в диалоге или необходимо сначала настроить связь?
Т.е. если с Три-крином без его ведома кто-то захочет начать диалог и что-то скажет, поймёт ли его жук? Или он должен будет сначала настроить связь, а потом попросить собеседника повторить?
Yrpchick
3 месяца назад
#
1. Три-крины используют телепатию для передачи СВОИХ мыслей. Существа, не владеющие телепатией передавать мысли три-крину не могут. По крайней мере, такой вывод можно сделать из описания умения. Если ваш персонаж три-крин не знает драконьего, то он не будет понимать тех, кто знает только драконий, но существо, знающее только драконий сможет понимать его телепатию
2. Ответил прошлым ответом. Нет, три-крин будет понимать лишь те языки, которые он знает и соответственно разговоры других он сможет понимать без проблем, если знает их язык. Телепатию он использует только для разговора, а не для понимания
deefox
3 месяца назад
#
Вопрос в следующем смогу ли я держать щит и Легкое оружие в больших ручках ,и еще одно в маленьких ручках, при этом атаковать и за бонусное действие.
HEKET_AUF
3 месяца назад
#
Вопрос, а если три-крины общаются с помощью телепатии, могут ли они кастовать соматические заклинания?
HEKET_AUF
3 месяца назад
#
Извините, ошибся, я имел ввиду вербальные
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Нет. Вербальный компонент всё ещё должен озвучиваться (но это не обязательно должна быть речь)
по идее тогда я могу его кастовать на три-кринском языке ведь цитирую: "Без помощи магии вы не можете говорить на не три-кринских языках", верно?
А, в том смысле что да, три-крины могут спокойно выполнять вслух вербальный компонент, как и все, но не телепатией.
DocVa
2 месяца назад
#
Может ли Три-крин держать в двух вторичных руках Двуручное не тяжёлое оружие (Универсальные меч/топор/булаву/копьё, простой арбалет и т.д.)?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
Держать могут, атаковать им - нет. Этими руками можно совершать атаки только лёгким оружием.
Максим Марданов_08d_06a
1 месяц назад
#
А можно ли с помощью второй пары рук выполнять соматические компоненты для заклинаний?
Максим Марданов_08d_06a
1 месяц назад
#
И могу ли я с помощью них играть на какой-нибудь лютне?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Да, для выполнения соматического компонента нужна свободная рука, а они считаются свободными руками, если в них ничего нет. Играть на лютне, мне кажется, тоже.
Soulkeeper
1 месяц назад
#
Ты можешь даже одной рукой из меньшей пары делать соматический компонент
EBlan
11 дней назад
#
является ли рыцарь из hollow knight три-крином?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.