Плазмоид [Plasmoid]Расы и происхождения

  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»

Создание вашего персонажа

Когда вы создаёте своего персонажа в D&D, вы решаете, является ли он представителем человеческой расы или одной из фантастических рас, включая те, что представлены в этой главе. Если вы создаёте персонажа, используя опцию расы, представленную здесь, следуйте описанным ниже правилам.

Увеличение характеристик

При определении значений характеристик вашего персонажа увеличьте одну из характеристик на 2, а другую — на 1, или увеличьте три различные характеристики на 1. Следуйте этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, бросаете ли вы кости или настраиваете значения.

Раздел «Быстрое создание» в выбранном вами классе даёт рекомендации по тому, какие характеристики увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы значения вы ни решили увеличить, значение ни одной характеристики не может превышать 20.

Языки

Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании.

Вид существа

У каждого существа в D&D, включая каждого персонажа игрока, в правилах есть специальный тег, определяющий вид существа. Большинство персонажей игроков является Гуманоидами. В представленных вариантах рас указано, к какому виду существ относится ваш персонаж.

Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Дракон, Зверь, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для видов не существует конкретных правил, но некоторые элементы игры различны для существ разных видов. Например, в тексте заклинания лечение ран [cure wounds] указано, что оно не действует на конструктов. Автогном является исключением из-за его особенности «Лечащая машина».

Продолжительность жизни

Типичная продолжительность жизни персонажей игроков в мультивселенной D&D составляет около века, если персонаж не умрёт насильственной смертью в приключениях. Представители некоторых рас, таких как гномы и эльфы, могут жить столетиями — факт, отмеченный в описании этих рас.

Рост и вес

Персонажи игроков, вне зависимости от расы, обычно имеют примерно тот же рост и вес, как люди в реальном мире. Если вы хотите определить рост или вес персонажа случайным образом, обратитесь к таблице «Случайный рост и вес» в «Книге игрока», и выберите строку в таблице, наилучшим образом описывающую ваше представление о персонаже.


Плазмоиды — это аморфные существа без определенной формы. В присутствии других народов они часто принимают схожую форму, однако очень мал шанс перепутать плазмоида с кем-то другим. Они поглощают еду при помощи осмоса подобно амёбам, а отходы выделяют при помощи крошечных пор. Они дышат, поглощая кислород при помощи других пор, а их конечности сильные и гибкие ровно настолько, чтобы держать и управлять оружием или инструментами. Несмотря на то, что большая часть плазмоидов серого цвета, они могут изменять свой цвет и становиться прозрачными при помощи поглощения красителей через поры.

Плазмоиды не имеют привычных внутренних органов. Их тела состоят из клеток, фибр, плазмоподобной слизи и скопления нервных клеток, известного как ганглия. Эти нервы позволяют плазмоидам обнаруживать свет, тепло, текстуру, звук, боль и вибрации. Плазмоиды могут сделать так, чтобы внешние слои их тела затвердели. В таком случае они будут обретать примерную форму человека, которая позволит им носить одежду и украшения. Они говорят, выдувая воздух через трубчатые полости, которые сужаются для воспроизведения звука.

Когда плазмоид спит, он теряет жёсткость и расплывается. В таком состоянии его можно перепутать с камнем или другой особенностью окружающей среды.


Особенности Плазмоидов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Вид существа. Вы — Слизь.

Размер. Ваш размер — Маленький или Средний. Вы определяете размер при выборе расы.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы — 30 футов.

Аморфный. Вы можете протиснуться через узкое пространство шириной вплоть до 1 дюйма, но при условии, что вы ничего не носите и не несёте. Кроме того, вы совершаете с преимуществом проверки характеристик для захвата или попытки избежать его.

Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Задержка дыхания. Вы можете задерживать дыхание до 1 часа.

Естественная стойкость. Вы получаете сопротивление урону кислотой и ядом, а также совершаете с преимуществом спасброски против отравления.

Собственное изменение. Действием вы можете изменить форму своего тела, чтобы получить голову, одну или две руки, одну или две ноги и импровизированные кисти и ступни, или вы можете снова превратиться в шарик без конечностей. Пока вы имеете человекоподобную форму, вы можете носить одежду и доспехи, предназначенные для гуманоидов вашего размера.

Бонусным действием вы можете выдавить из себя ложноножку до 6 дюймов шириной и 10 футов длинной, или вернуть его обратно в свое тело. Вы можете использовать эту ложноножку, чтобы манипулировать с объектами, открывать закрытые двери или контейнеры, доставать или убирать предмет из открытого контейнера или выливать содержимое контейнера. Ложноножка не содержит органов чувств и не может атаковать, активировать магические предметы или нести больше 10 фунтов.

Комментарии

QuackyGoduck
3 месяца назад
А что по поводу эмоций? Как они выражают эмоции и главное зачем?
Данил Алагчилж
3 месяца назад
а там уже кто во что горазд, может на шарике слизи расплывется потекшая улыбка, а может из твоих ложноножек сложатся хмурые брови
Да я скорее с биологической точки зрения. Ну вот у людей например это сложный химический процесс, который существует для ряда функций в обществе. А нафига это слизи и как это реализуется у них? У них же даже органов как таковых нет.
Kir_QuackyGoduck
3 месяца назад
Магия
Minimaximus
3 месяца назад
То есть то, что у них нет зависимости от воды или частичной земноводности, тебя не смущает?
КартиMinimaximus
1 месяц назад
Всю статью перечитал и не увидел ничего про земноводность и зависимость от воды. Думаю вы с грузами перепутали
КартиКарти
1 месяц назад
*грунгами
SOKERTI
3 месяца назад
Удалите картинку Бэйна из доты отсюда, Бэйн не плазмоид вообще. Бэйн является элементалем ужаса и страха, который сам возник из-за терзаний Никташи(богиня такая)
DeadAreser
1 месяц назад
Это же просто визуальный референс. Разве имеет большое значение?
Антон Ерёмин_d4b
3 месяца назад
А может ли он кастовать два заклинания одновременно, раз у него может быть два рта?
Jekill|Мистер Б
3 месяца назад
Нет.
Malin
2 месяца назад
Здравствуйте, у меня появился вопрос. Насколько широкий диапозон частот звуков может быть произнесен плазмоидом? Ну, то есть может ли он произнести что-то на ультразвуке или инфразвуке? Судя по описанию диапозон частот произносимых звуков у него практически неограниченный. Буду благодарен если поможете разобраться :D
Геллрад Энбир Хоселл
2 месяца назад
Я так и не понял, какая продолжительность жизни у этой расы?
Lion
2 месяца назад
Так как не указывается конкретная продолжительность, она составляет дефолтное значение - до 100 лет.
OcToNIM
1 месяц назад
а как наносить урон плазмоиду? Типо просто бить куда попало но разве удар просто не пройдет насквозь и плазмоид почти нечего не почувствует?
Плазмоиды не имеют привычных внутренних органов. Их тела состоят из клеток, фибр, плазмоподобной слизи и скопления нервных клеток, известного как ганглия. Эти нервы позволяют плазмоидам обнаруживать свет, тепло, текстуру, звук, боль и вибрации. Плазмоиды могут сделать так, чтобы внешние слои их тела затвердели. Если рубануть их мечом то они почувствуют боль, боле того ты разрешишь внешний ТВЁРДЫЙ слой тела, что потенциально может перевести к потере внутренней слизи...
Василий Тарасов
1 месяц назад
Вопрос, ложноножка способна таскать до 10 фунтов. Нельзя ли тогда дать ей щит? Нигде не написано, что ложноножка не способна использовать не магические свойства предметов?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
У ложноножки перечислено, что она может делать. Что не указано - то не может. Про щит: она сможет держать щит, но не сможет его надевать чтобы иметь его бонус к КД. Точно так же как она не может совершать атаку оружием, даже если может его держать.
NeChel12
1 месяц назад
Если ему отрубить конечность(например руку), то он сможет сделать новую, ценной массы остального тела, или "впитать" отрезанную часть в себя для восполнения массы? И если отрезать руку, то она перестанет держать форму и просто растечется?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Может создать себе новую (без разницы как это нарративно описать - втянул отрезанную часть или из остального тела или еще как-то)
RomKan
1 месяц назад
А я их представил, как по описанию как симбиотов из марвел. Давольно имбовое представление)))
farwarter
1 месяц назад
В бестиарии про слизь написано следующее: "Натура слизи. Слизь не нуждается во сне." Здесь же имеем: "Когда плазмоид спит..." Плазмоид же является слизью. В итоге он спит или не спит?
Matteo_andjelo
1 месяц назад
Слизь это слизь, плазмоид это плазмоид. Не стоит путать конкретно монстра и вид. Плазмоид имеет ВИД слизь. сказано что спит-значит спит. На этом все.
Bober_9a6
1 месяц назад
Вопрос:плазмоды могут хранить внутри себя вещи как студенистый куб?
Vernaculus
1 месяц назад
чисто теоретически да они могут хранить в себе столько же веса сколько весят и сами но это надо с дмом договариваться
Bober_9a6Vernaculus
1 месяц назад
Спасибо за ответ
Эльдар Маршанкулов
1 месяц назад
Меня давно терзает вопрос, что будет если в пати есть скелет-волшебник и плазмоид монах? Может ли плазмоид залезть во внутрь скелета и быть его живым щитом и в случае если противник приблизится атаковать сам пока скелет будет устраивать обстрел огненными шарами?
farwarter
28 дней назад
играю плазмоидом монахом. была у нас идея облепить другого сопартийца (человека), чтобы быть ему живым щитом — думаю, это выполнимо, тогда плазмоид будет принимать дамаг на себя. а вот про "атаковать сам", находясь внутри скелета — сомнительно. и там скорее скелет окажется внутри плазмоида. плазмоид может обволакивать скелета только частично, чтобы у него были открыты руки для каста шаров. в принципе все возможно, лишь бы выглядело логично и ваш дм был не против)
Просто Данил
22 дня назад
Сколько не думаю, всё равно не могу ответить на вопрос: Откуда берутся плазмоиды? Как они появляются на светы Являются ли они своего рода эволюцией из обычной слизи? Или они просто "спавнятся" в мире, в неопределённых условиях? Самого важного для предыстории я так и не узнал... Как же мне теперь её составить? Персонаж, что просто так существует в мире, без фактора создания, что-то теряет в себе... (Моё мнение)
Сергей Самусев
21 день назад
Это может быть эволюция, засланцы из другого плана, почкование и т.д. Лучше уточнить у ДМа откуда плазмоиды в его/её мире
Crytoi
20 дней назад
Могу ли я разделяться на две части? 2: я по факту вижу всем телом. Могу ли я оставить частичку и будет ли она жить и видить, и будет ли она вообще разумным существом? Может ли эта частичка общаться с основным телом
Дмитрий Богданов
19 дней назад
Нет, не можете разделяться
SteelMan
18 дней назад
Слушайте, у меня тут созрел вопрос, а плазмоиды могут говорить? Просто у плазмоида не написано какие языки он знает, а я не уверен что слизь может издавать звуки похожие на слова. Он должен общаться кивками?
Дмитрий Богданов
14 дней назад
"Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании."
Dolomiti
13 дней назад
А что по боёвке? Если с атаками всё ясно, тоесть вне зависимости от количества конечностей ты не можешь больше атаковать или быстрее ходить, но вот смущает меня тогда другое... Если плазмоид может сделать несколько рук, то он сможет держать несколько щитов по идее, тогда будет суммироваться +2 к КЗ? Или с оружием, вот допустим у меня шесть рук в двух из них кинжалы, в одной меч, четвертой арбалет и т.д, тогда могу лия в первый ход атаковать мечом, во второй арбалетом шмальнуть, в третий сделать два удара кинжалами и т.п.? Почему такие моменты не прописаны?
Дмитрий Богданов
12 дней назад
Всё прописано. 1) "Если плазмоид может сделать несколько рук" Не может. Он может сделать только одну или две руки, не более (и ложноножку, которая не может использовать щиты или атаковать оружием). 2) "тогда будет суммироваться +2 к КЗ?" Бонусы к КД от нескольких носимых щитов не складываются. 3) Любой персонаж, когда совершает атаку, может совершать её любым из имеющихся в руках оружий на выбор. Например, воин на 5-м уровне, когда получает возможность совершать 2 атаки за действие, держа в руках меч и топор, может совершить или 2 атаки мечом, или 2 атаки топором, или по одной атаке мечом и топором.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.