• Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
Древнее наследие Гета начало проявляться изнутри. Некоторые шифтеры получали ужасающие когти, огромные клыки, невероятную скорость или очень чуткие чувства. Дар от предка Гета дал ему невероятную прочность.
Сила проникла в его кости и укрепила плоть. Его кожа стала прочной, а волосы стали больше похожими на звериную шерсть. По крайней мере, в это мгновение он чувствовал себя непобедимым.
— Дон Бассингтуэйт, «Связывающий камень»

Шифтеров иногда называют перевёртышами, так как многие верят, что они произошли от людей и ликантропов. Они являются гуманоидами с аспектами животных. Несмотря на то, что они не могут полностью изменить свою форму, они могут временно усилить свои звериные качества.

Несмотря на свое происхождение, шифтеры стали отдельной расой. Шифтеры ходят по острию ножа между дикой природой и миром вокруг них.

Примут ли они свою животную сторону или сделают выбор в пользу цивилизации?

Звериное нутро

В раннем детстве шифтеры формируют связь со зверем внутри себя — тотемной силой, которая меняет их разум и тело. Некоторые шифтеры верят, что эти духи — это независимые существа, поэтому они могут говорить с Медведем или Волком в качестве своих предков или советников.

Большинство видит в зверях внутри грозное проявление своего внутреннего я, что-то, что проявляет себя, когда шифтер меняет свою форму. Зверь внутри шифтера — это запас мощных инстинктов, которые влияют на личность шифтера: кошачий шифтер может быть спокойным и отстраненным, ведомый инстинктами хищника; шифтер с волчьим духом может стремиться найти и защитить свою стаю.

Когда шифтер полностью примет зверя внутри себя, он физически превращается в этого зверя на короткий период времени. Зверь внутри шифтера отражает подрасу шифтера. Описанные ниже подрасы наиболее распространены.

Зверошкуры обычно ассоциируются с медведем или кабаном: стойкие, упрямые и толстокожие. Длиннозубы обычно схожи с волками и образуют стаи. Быстроноги обычно выступают в роли хищников и семейства кошачьих, однако они могут быть и хитрыми крысами, которые рыщут в тенях. Дикие охотники появляются от любого существа, который охотится за своей добычей.

Дух внутри шифтера влияет не только на его физические характеристики. Он также оказывает духовное и психическое воздействие. Два зверошкурых шифтера могут обладать одинаковыми физическими характеристиками, однако если один из них имеет аспекты медведя, а другой кабана, то у них будут совсем разные личности. Понимание природы животного, которое живет внутри оборотня, это ключ к пониманию персонажа.


Похожие и разные

Шифтеры похожи на людей по росту и телосложению, однако они более гибкие и ловкие. Их лица порой отражают звериное нутро: большие глаза, плоские носы, острые ушки. Большинство шифтеров также обладают увеличенными клыками. На практически всем теле шифтеров вырастают волосы, больше похожие на мех. Особенности зверя внутри шифтера сказываются и на его внешнем виде.

Быстроногие шифтеры могут иметь глаза, похожие на кошачьи, а также обладать изящным телом. Зверошкуры, к примеру, могут быть очень массивны, словно медведи.

Пусть внешний вид шифтера и может выдать в них животного, они все равно остаются шифтерами даже в своем самом диком облике.


Приключения впереди

Шифтеры присутствуют в большом количестве в Землях Элдина. Они также очень часто живут вместе с людьми, поэтому их можно встретить в разных уголках Кхорвайра. Несмотря на то, что они создают очень крепкие связи с друзьями и подобными себе, шифтеры очень высоко ценят самостоятельность и свободу. Среди них ходит пословица: «Всегда будь готов к приключениям, что ждут впереди». Поэтому многие шифтеры стремятся быть готовыми к переменам или новым возможностям.

Шифтеры обладают естественной склонностью к классам, связанным с природой. Шифтер-варвар черпает свою силу из зверя внутри. Шифтер-следопыт даёт свободу своему желанию странствовать и охотиться. Шифтер-плут использует свои животные инстинкты. Однако в целом шифтеры могут следовать любому выбранному пути.


Имена шифтеров

У шифтеров нет своего языка. Обычно они живут в смешанных сообществах с представителями многих народов. Поэтому имена шифтеров очень часто идут от культуры региона, в котором они обитают.

Многие шифтеры предпочитают называть свое настоящее имя только близким друзьям, поэтому они используют вымышленные имена для представления незнакомцам. Обычно они как-то завязаны на очевидных физических или личностных особенностях.

Имена Шифтеров: Барсук, Баки, Быстрый, Волк, Грация, Дождь, Клык, Кот, Красный, Луна, Медведь, Мрак, Полосатый, Шрам.


Особенности шифтеров

Ваш персонаж шифтер обладает следующими особенностями.

Возраст. Шифтеры очень быстро взрослеют как физически, так и эмоционально, достигая совершеннолетия в 10 лет. Они очень редко доживают до 70 лет.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Шифтеры могут быть ростом от 5 до 7 футов (от 1,5 до 2,1 метров), в зависимости от подрасы. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футам.

Тёмное зрение. Вы отлично видите в темноте и тусклом свете. Вы можете видеть в тусклом свете на расстоянии 60 футов, как если бы это был яркий свет, а также в темноте так, словно это тусклый свет. Вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого.

Смена формы. Бонусным действием вы можете усилить свою животную сущность.

Эта трансформация длится 1 минуту, до тех пор, пока вы не умрёте, или пока вы не решите вернуться в изначальное состояние бонусным действием.

Когда вы используете эту особенность, вы получаете временные хиты, равные вашему уровню + ваш модификатор Телосложения (минимум 1 временный хит). Вы также получаете бонусы выбранной вами подрасы. Они будут описаны ниже.

Как только вы сменили форму, вы не можете сделать это вновь, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем.

Подрасы. Выберите одну из представленных ниже подрас, которые отражают ваше животное: зверошкуры, длиннозубы, быстроноги или дикие охотники.

Зверошкуры

Длиннозубы

Быстроноги

Дикие охотники

Дикие охотники очень резкие и проницательные. Многие из них всегда настороже, всегда готовы к возможным угрозам. Другие больше сфокусированы на своей интуиции и поиске.

Шифтеры-охотники - первоклассные следопыты, которые также обладают стремлением стать духовным лидерами общины шифтеров.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а значение Ловкости — на 1.

Следопыт от природы. Вы получаете владение навыком Выживание.

Помеченная цель. Бонусным действием вы можете пометить одно существо, которое вы можете видеть в пределах 10 футов. До конца вашего следующего продолжительного отдыха ваш бонус мастерства удваивается при попытке выследить эту цель, а также вы всегда знаете точное местоположение цели, если она находится в пределах 60 футов от вас. Вы не можете использовать эту особенность повторно, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Особенности смены формы. Пока ваша форма изменена, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости, и ни одно существо в радиусе 30 футов от вас не может совершать бросок атаки с преимуществом против вас, пока вы дееспособны.