ТабаксиРасы и происхождения

  • Источник: «Volo's guide to monsters»
Однажды у нас проездом останавливалась табакси, несколько зим назад. Она каждый вечер собирала полный зал желающих послушать ее истории и провела большинство дней, дремля на стуле перед камином. Мы думали, что она очень ленивая, но когда лайнин пришла, ища пропавшее шило, она вылетела из двери так, что я и глазом моргнуть не успел.
— Тоблен Стоунхилл, трактирщик

Родом из странных и далёких земель, странствующие табакси — кошкоподобные гуманоиды, которых любопытство заставляет собирать интересные артефакты, записывать рассказы и истории, и осматривать все чудеса в мире. Отъявленные путешественники, любознательные табакси редко надолго оседают на одном месте. Их врождённый характер толкает их раскрывать тайны и находить потерянные сокровища и легенды.


Странствующие бродяги

Большинство табакси остается на своей далекой родине, живя маленькими, сплоченными кланами. Эти табакси охотятся, ремесленничают, и в значительной степени сами держатся в кругу себе подобных.

Однако, не все табакси удовлетворены такой жизнью. Кошачий Бог, божество, создавшее табакси, одарил каждое свое дитя одной типично кошачей чертой.

Табакси, одаренные любопытством, стремятся странствовать повсюду. Они собирают истории, артефакты и знания. Те, кто пережил этот период страсти к путешествиям, возвращаются домой в своих зрелых годах, чтобы поделиться новостями о внешнем мире. Таким образом табакси остаются изолированными, но всегда осведомленными о мире за пределами их дома.


Мимолётные увлечения

Странствующие табакси — существа непостоянные, обменивающие одну навязчивую идею или увлечение на другую по мимолетной прихоти. Желания табакси ярко вспыхивают, но в один момент исчезают, замещаемые новой навязчивой идеей. Цель захватывает их только пока в ней есть тайна.

Табакси-плут может с удовольствием провести месяцы, составляя план кражи необычного драгоценного камня у дворянина, а потом обменять его на билет на корабль или жилье спустя неделю после кражи. Табакси может сделать обширные заметки или запомнить каждую грань драгоценного камня прежде чем отдать его, но драгоценный камень перестает очаровывать его как только его тайны и природа были раскрыты.


Обмен знаниями

Табакси дорожат знаниями, а не материальными вещами. Сундук, заполненный золотыми монетами, может пригодится, чтобы купить еду или моток веревки, но он в сущности не интересен.

В глазах табакси, накопление богатства похоже на сбор припасов для долгой поездки. Оно нужно, чтобы выжить в мире, но не стоит из–за него волноваться. Вместо этого табакси ценят знания и новый опыт. Их уши навостряются в полной таверне, и они выспрашивают истории, предлагая еду, напитки и монеты.

Табакси может уйти с пустым кошельком, но он обдумывает истории и слухи, которые он собрал, как скупердяй подсчитывает монеты.

Хотя материальное богатство мало значит для табакси, у них есть жажда находить и осматривать древние реликвии, волшебные предметы и другие редкие объекты. Помимо ценности, которые могут дать такие предметы, табакси испытывают большую радость от распутывания историй их создания и использования.


Торговцы и менестрели

Любопытство движет большинством табакси, встреченных за пределами их родины, но не все они становятся приключенцами. Табакси, ищущие более безопасный путь для удовлетворения своих навязчивых идей, становятся странствующими торговцами и менестрелями.

Эти табакси работают маленькими труппами, обычно состоящими из старшего, более опытного табакси, который ведет до четырех молодых, постигающих свое место в мире. Они путешествуют в маленьких, красочных фургонах, перемещающихся от поселения к поселению. Когда они прибывают, то устанавливают небольшую сцену на городской площади, где они поют, играют на инструментах, рассказывают истории и предлагают экзотические товары в обмен на предметы, которые разжигают их интерес. Табакси неохотно принимают золото, они больше предпочитают интересные предметы или знания в качестве оплаты.

Эти странники придерживаются цивилизованных королевств, предпочитая торговать вместо того, чтобы следовать более опасными путями удовлетворения своего любопытства. Однако, они не брезгуют небольшим осторожным воровством, чтобы получить особенно интересный предмет, который владелец отказывается продать или обменять.


Имена табакси

У каждого табакси есть одно имя, данное кланом и основанное на сложной формуле, которая включает в себя астрологию, прорицание, историю клана и другие эзотерические факторы. Имена табакси могут относиться как к мужчинам, так и к женщинам, большинство использует прозвища, получаемые из полных имен или вдохновленные ими.

Названия клана обычно основаны на географической достопримечательности, расположенной на территории клана или около неё. В приведенных примерах имен табакси, прозвища указаны в круглых скобках.

Имена табакси: Леворукая колибри (Птица), Нефритовый башмак (Нефрит), Облако на горной вершине (Облако), Пять брёвен (Бревно), Семь грозовых туч (Гроза), Туманное зеркало (Туман), Юбка змеи (Змея).

Кланы табакси: Грохочущая река, Горное дерево, Отдаленный дождь, Храпящая гора, Яркие утёсы.


Кошачий бог

Божество табакси — переменчивая сущность, как и подобает покровителю кошек. Табакси полагают, что Кошачий Бог бродит по миру, следя за ними и вмешиваясь в их дела, когда это необходимо. Жрецы Кошачьего Бога редки и как правило получают доступ к домену Обмана.


Индивидуальность табакси

У табакси могут быть мотивы и причуды, очень отличающиеся от дварфа или эльфа с похожей предысторией.

Вы можете использовать следующие таблицы, чтобы персонифицировать вашего персонажа в дополнение к чертам характера, идеалам, привязанностям и слабостям вашей предыстории.

Таблица «Навязчивые идеи табакси» может помочь откорректировать цели вашего персонажа.

Для дополнительного веселья, кидайте кубик раз в несколько игровых дней, чтобы определить новый результат, что отражает изменение ваших интересов.

Навязчивые идеи табакси

к8 Мое любопытство сейчас сосредоточено на...
1 Боге или планарном существе
2 Монстре
3 Потерянной цивилизации
4 Тайне волшебника
5 Обычном предмете
6 Магическом предмете
7 Месте
8 Легенде или рассказе

Причуды табакси

к10 Причуда
1 Вы скучаете по своему тропическому дому и бесконечно жалуетесь на холодную погоду, даже летом.
2 Вы никогда не носите один наряд дважды без крайней необходимости.
3 У вас небольшая боязнь воды и вы ненавидите мокнуть.
4 Ваш хвост всегда выдает ваши сокровенные мысли.
5 Вы громко мурлычете когда счастливы.
6 Вы держите маленький шарик пряжи в руке, который постоянно теребите.
7 Вы всегда в долгах, так как тратите свое золото на шикарные вечеринки и подарки для друзей.
8 Говоря о чем–то, чем вы увлечены, вы начинаете говорить быстро и без пауз, так что другие не могут вас понять.
9 Вы записываете всякие пустяки, знания и истории, которые вы обнаружили.
10 Вы не можете не прикарманить заинтересовавший вас предмет.

Табакси в Забытых Королевствах

В Забытых Королевствах табакси родом из Мацтики, области, расположенной далеко за океаном к западу от Побережья Меча. Табакси Мацтики известны своей изолированностью, и до недавнего времени они никогда не рисковали покидать свою родину. Табакси мало говорят о том, почему они передумали, хотя слухи рассказывают о странных происшествиях в тех отдаленных землях.


Особенности табакси

Ваш персонаж-табакси обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а значение Харизмы увеличивается на 1.

Возраст. Табакси имеют такую же продолжительность жизни, что и люди.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Табакси в среднем более высокие чем люди и относительно худощавые. Ваш размер – Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют вам двигаться с увеличением скорости. Когда вы двигаетесь в бою в свой ход, вы можете удвоить свою скорость до конца хода.

Использовав эту особенность, вы не можете использовать её снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов в один из ваших ходов.

Кошачьи когти. Из-за ваших когтей у вас есть скорость лазания 20 футов. Кроме того, ваши когти — это природное оружие, которое вы можете использовать, совершая безоружные удары.

Если вы совершаете атаку ими, вы наносите рубящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара.

Кошачьи способности. Вы владеете навыками Восприятие и Скрытность.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор.

Комментарии

DarkShadow
1 год назад
#
Доброе утро, а вот получается Табакси родились от человека и кошки?....
doriw
2 месяца назад
#
Это бы значило, что драконорожденные являются плодом любви человека и дракона. Нет это не так
всмысле не так
Барды врали тебе все это время.
DarkShadow
1 год назад
#
Или от двух других Табакси?
Jekill|Мистер Б
1 год назад
#
Тут где-то написано о том, что табакси рождаются от человека и кошки? >_>
Если нет, то табакси рождаются только от табакси.
А от куда тогда появился тот самый первый табакси?)
Seroja (who?) NoName9635
10 месяцев назад
#
Боги создали, как и другие расы
DarkShadow
1 год назад
#
А да....
DarkShadow
1 год назад
#
Спасибо, затупил
Дмитрий_ac7
1 год назад
#
В описании табакси из ДнД 5: "Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте." При этом в ДнД 5 кошки не имеют темного зрения и в темноте не видят.
Seroja (who?)
11 месяцев назад
#
В точку
Goosling
11 месяцев назад
#
Чисто теоретически персонажа табакси можно разогнать до 1920 футов за ход – берём табакси монаха 20-го уровня с общей скоростю 60 футов + 60 футов за действие рывок + 120 футов за способность монаха + 240 футов за зелье скорости + 480 футов за сапоги скорости + 960 футов за рассовую способность, и если предположить что на перемещение персонаж тратит 3 секунды, а на действия ещё 3 секунды то наш персонаж двигается со скоростью почти 200 метров секунду или 702 километра в час
Чертила какой-то
11 месяцев назад
#
Можно мультиклассироваться в волшебника 3 уровня, взять традицию "Песнь клинка" + 10 футов и кастовать на себя заклятия по типу "Скороход"(1 ур) или "Ускорение"(3 ур)
tiktak
10 месяцев назад
#
не хватает для полной картины магического аналога ракеты воздух-земля
Goosling tiktak
10 месяцев назад
#
Фаербол сгодится?
Александр Юхимчук
10 месяцев назад
#
Чёт с арифметикой у Вас невпорядке, откуда вы набрали столько бонусных действий? Оно ведь только одно за раунд
TZAndrey
9 месяцев назад
#
А теперь гайд на 12000 футов скорости (+-600 метров в секунду).
Персонаж:
Табакси.
5 лвл варвар +10 фут. Тотем лося +15 фут (в ярости). 6 лвл волшебника преобразования +10 фут. Заклинание скороход +10. Черта подвижный +10. Дар скорости +30. Предмет на скорость +10.
2 лвл плута, 2 лвл воина.
Итог, 135.

Черта табакси 2. Сапоги скорости 2. Заклинание ускорение 2. 1352*22=1080.

+ Рывки: действием, хитрым действием, всплеском действий, доп действием (заклинание ускорение). 1080
5=5400.

А где 12000? Берём мага, просим наложить на нас хождение по ветру, а дальше:
Черта табакси 2. Сапоги скорости 2. Заклинание ускорение 2. 3002*22=2400
+ Рывки: действием, хитрым действием, всплеском действий, доп действием (заклинание ускорение). 2400
5=12000.

Поздравляю, вы можете за 6 секунд пройти 4 километра
Donaar TZAndrey
9 месяцев назад
#
Так, давай разберём, во первых, суммарный уровень - 15, а значит эпический дар скорости получить было нельзя, во вторых- что за предмет на скорость +10, хотел бы получить ссылку на него. В третьих- хождение по ветру доступно только друидам с 11 уровня. В четвёртых- заклинание ускорения требует концентрации, то есть необходимо либо зелье ускорения, либо нельзя использовать ярость. В пятых- заклинание хождение по ветру даёт возможность делать рывок только действием, я не уверен, но эта формулировка может ограничивать в бонусных и дполнительных действиях, интересный момент, так что и проходить эти 12000 фт толком не выйдет, только лететь. В остальном версия интересная, но недоработанная от слова совсем, к тому же требует сторонней помощи, что не ограничено моим условием, но ни разу не эффективно.
Donaar
10 месяцев назад
#
Господа, по моим расчётам не нарушая правил максимальные скорость и перемещение в один ход табакси 20-го уровня со всеми вышеперечисленными бонусами может быть расчитана следующим образом: берём 11 уровней монаха, 5 уровней варвара, 2 уровня волшебника подкласса песни клинка(спасибо комментарию выше) и 2 уровня воина, базовая скорость(V) 60фт(скорость табакси 30фт, "быстрое передвижение"(+10фт) варвара и "движение без доспехов"+20фт монаха), берём черту подвижный(+10фт) и она становится 70фт, получаем сапоги скорости и зелье скорости . Далее в первом раунде действием накладываем заклинание "скороход" V=80фт на один час, бонусным действием используем умение песнь клинка V=90 фт на минуту, во втором раунде бонусным действием щёлкаем сапогами и удваиваем скорость на 10 мин, V=180фт, действием выпиваем зелье и удваиваем скорость ещё раз на минуту, V=360фт, в третьем и финальном(пиковым по перемещению) ходу применяем расовую способность табакси "кошачье проворство" и удваиваем скорость ещё раз, V=720фт, используем способность монаха "поступь ветра", тратим 1 ци и бонусным действием совершаем рывок, скорость остаётся прежней (V=720 фт), и предоставляем себе дополнительное пермещение(S) равное нашей скорости S=720+720=1440фт, "ускоренным действием"(действие предоставленное зельем скорости) совершаем рывок, V=7200фт, S=1440+720=2160фт, основным действием совершаем рывок, V=720фт, S=2160+720=2880фт, используем "всплеск действий" воина и ещё одним действием совершаем рывок V=720, S=2880+720=3600фт. Итого, потратив три хода,в финальном(пиковым по скорости) ходу такой табакси сможет переместиться на 3600фт=1097,28м за один ход, его средняя скорость за 6 с V(ср)= S/t= 1097,28/6= 182,88 м/с =658,368 км/ч. Я пробовал различные комбинации монаха, в сочетании с варваром, воином и волшебником, это оказалось пиковым значением, можно также заменить один уровень монаха на один уровень другого класса, значение скорости не изменится в данном случае. Давно хотел вычислить пиковую скорость за ход в мультиклассе в сочетании с различными магическими предметами, не нарушая правила и не используя хоумбрю. Мне будет интересно, если это значение можно увеличить ещё, соблюдая условия, пробегать километр за ход это круто)
Gray_Gaster
9 месяцев назад
#
ДМ: выводит против игроков босса
Тот самый игрок: "Ну, я сваливаю! Жду вас в таверне!)"
Господи, 3600фт=3600 гексагонов, если игра идет с картой. Хоть у какого-нибудь Мастера была такая большая карта?
Donaar Gray_Gaster
9 месяцев назад
#
Хмм, интересно, никогда не играл по карте с гексагонами, только квадратные клетки)
Donaar
9 месяцев назад
#
Также можно взять 8 уровней монаха, 5 варвара, 5 волшебника и 2 воина и черту подвижный. В этом случае в первом раунде действием накладываем заклинание скороход, бонусным действием начинаем песнь клинка. Во втором раунде действием накладываем заклинание Ашардолонова поступь на концентрации, бонусным действием щёлкаем сапогами. В третьем раунде действием выпивыем зелье скорости. В четвёртом используем способность кошачье проворство, делаем действием рывок, ускоренным действием рывок, бонусным действием используем поступь ветра: рывок и всплеском действий воина получаем ещё одно действие и делаем им рывок. Скорость(V) в четвёртом и пиковом раунде будет V=840 фт; S=4200 фт=1280,16 м; V(ср)=1280,16/6=213,36 м/с= 768, 096 км/ч. Жертвуя слотом под концетрацию и ещё одним раундом для подготовки, в четвёртом раунде такой табакси сможет ппобежать на 182,88 м больше, чем в предыдущем варианте.
TZAndrey
9 месяцев назад
#
Сайт жрёт знаки умножения, пожалуйста додумайте сами
TZAndrey Donaar
9 месяцев назад
#
Посмотри мой коммент выше
ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА ТВ
9 месяцев назад
#
Вопрос: Если Табакси это монах то заменяется ли кубик боевых искусств на атаку когтями или атака когтями Добавляется к кубику боевых искусств?
Donaar
9 месяцев назад
#
Не добавляется, кость боевых искусств применяется ко всем безоружным ударам, в том числе и к природному оружию, то есть у тебя будет два варианта атаки либо когтями и рубящий урон, либо простым безоружным ударом(кулаком) и дробящий урон, в обоих случаях применяется кость боевых искусств монаха. Более того, с 6-го уровня монаха когти табакси, так же как и кулаки, будут преодолевать сопротивление к немагическому урону.
art1
9 месяцев назад
#
Может ли кто-то пояснить что это значит: Кошачье проворство: Использовав эту особенность, вы не можете использовать её снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов в один из ваших ходов? Это значит, что нужно полностью потратить свою скорость, или просто двинуться?
Donaar
9 месяцев назад
#
Это значит, что нужно один ход простоять неподвижно, буквально переместиться на 0 футов.
El'ba
9 месяцев назад
#
У табакси два колена как у кошек или одно как у человека (гуманоида)? Может это анатомическая особенность которая иногда встречается? если это так, то что чаще встречается?
Donaar
8 месяцев назад
#
Зависит от того, как вы хотите сделать. Нет официальной, чётко определённой границы, между гуманоидом и кошкой. Так что на усмотрение сеттинга или создателя персонажа.
Rittmeister
5 месяцев назад
#
У кошек анатомическая база идентична человеческой, как и у всех млекопитающих, от мыши, до кита.
У них 2 колена на задних лапах и 2 локтя на передних, а ещё 2 "выгнутых" сустава, на задних лапах - это пятки, а не наступают они на них потому, что кошачие - пальцеходящие.
А будет ли Ваш табакси ходить на всей стопе или на носочках, тут Donaar дал корректный ответ.
Argo_Savas
8 месяцев назад
#
Интересный вопрос про фертильность табакси. Насколько их кошачья часть на них влияет? У них месячный цикл как у людей, или они все активизируются весной в период спаривания? А если как у людей, повышается ли тогда их либидо, пока яйцеклетка чешется?
Потому что судя по образу жизни, близкому к человеческому, они вполне могут быть фертильны как мы. Но из-за их явно кошачьей натуры на физиологическом уровне не исключено, что во время менструации самки будут ощущать эффект от гормонального перепада, как и обычные кошки.
Donaar
7 месяцев назад
#
На ваше усмотрение и мастера при создании персонажа и мира в котором играете. Так как все существа в большинстве миров днд созданы божествами или обожествлёнными сущностями естественная магия может искажать простейшую физиологию, так что однозначного ответа на ваш вопрос нет.
Мракос Драконов
6 месяцев назад
#
Это самая душевнобольная секция комментариев что я видел...
Рахман Артыков
6 месяцев назад
#
Полностью согласен
Аутёнок
6 месяцев назад
#
фурриёбы...
Андрей Эльдаров
3 месяца назад
#
солидарен)
на то это и кошачья раса...
Goloubika
6 месяцев назад
#
Вопрос, а возможно ли сделать персонажа с данной рассой Маленького роста?
Если так, то как будут меняться его характеристики?
Аутёнок
6 месяцев назад
#
Конечно, можно, если Мастер не против.
Характеристики не поменяются, но маленькие персонажи не могут использовать тяжелое оружие (с позволения мастера могут)
А вообще вот ссылка на Табакси из мультивселенной, там можно выбрать маленький размер и любые характеристики
https://dnd.su/race/307-tabaxi/
Donaar Аутёнок
5 месяцев назад
#
Ну, использовать то могут, просто из-за размера бьют с помехой.
Ростислав Савиных
6 месяцев назад
#
Итак господа спидстеры, а теперь что по макс скорости вышло у меня:
30 футов от расы (табакси)
+10 от монаха 2 уровень
+10 от варвара 5 уровень
+10 от черты проворный
+15 от варвара тотемного духа, лось 3 уровень
Итого 75 футов просто ходьба
Х2 от зелья скорости (даёт заклинание ускорение)
Х2 от ботинок скорости
Х2 от способности табакси
Х2 от рывка действием
Х2 от рывка действием от всплеска действий воина 2 уровень
Х2 от рывка бонусным действием монаха
Х2 от рывка доп действием от ускорения
Итого 9600
+ есть вариант с дальнейшим улучшением, ибо это только 9 уровень (5 варвар, 2 воин, 2 монах) и можно будет на 20 уровне докинуть в себя эпический дар на +30 к ходьбе, можно монаху уровней докинуть или на волшебника преобразования (ещё +5 уровней если с волшебником преобразования, будет +15 от движения без доспехов, или ещё + 11, тогда движение без доспехов будет +20 футов, и можно от сплэш урона уворачиваться и по стенам и воде бегать )
Вот как то так, считать на макс уровне мне лень, если кто-то хочет то вперёд
Ростислав Савиных
6 месяцев назад
#
*+15 от движения без доспехов и +10 от камня преобразования
Дмитрий Богданов
6 месяцев назад
#
Рывки добавляют скорость к перемещению, а не удваивают его. Если пешая скорость 75 футов и она удвоена Ускорением, Ботинками скорости и способностью табакси, то это будет 600 футов, а далее 4 рывка это +600 футов 4 раза. Выйдет 3000 футов.
Тут на самом деле спорно, ибо в описании рывка написано "Если вы совершаете действие «Рывок», вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов." считается ли рывок модификатором? Я думаю что да, но ваш мастер может трактовать иначе, а так это удвоение скорости
Ничего не спорно, вы просто неправильно читаете правила. Рывок - это не удвоение скорости, сами же скинули цитату: "вы получаете дополнительное перемещение...", а не "ваша скорость увеличивается...". "Перемещение" и "скорость" в днд - это разные вещи
Donaar
5 месяцев назад
#
Правила не соблюдены, так что не засчитано.
Ростислав Савиных
6 месяцев назад
#
Ладно, если кому интересно то на макс 20 уровене, у меня вышло 16000 футов за ход: 125 футов ходьбы (30 расса, 10 черта, 30 дар, 15 варвар лось, 10 варвар 5 уровень, 10 волшебник песни клинка 2 уровень, 20 монах без доспехов 11 уровень) х 2⁷/128 (способность табакси(1), зелье ускорения(2), доп действие ускорения(3), действие обычное(4), действие всплеском действий воина 2 уровня(5), бонусное действие монаха(6) и сапоги скорости(7)) и + мы можем бегать по стенам и воде
Итого по классам: 5 варвар, 11 монах, 2 волшебник, 2 воин,
Если кто то сможет придумать как сделать больше то можно смело звать его гением ибо я больше ничего не смог найти, но может в предметах есть что-то на +к скорости
Donaar
5 месяцев назад
#
Опять же мкханика рывка не соблюдена. Если разгребёте ошибки в расчётах- с радостью почитаю.
Ок, тогда выходит: 125 скорость пешая, умножаем на 2 от сапог, ещё на 2 от ускорения, и ещё на два от способности табакси, выходит 1000 футов, и эту 1000 мы умножаем на 4 рывка, 4000 футов скорость
Хотя я всё равно не совсем понимаю почему если у нас допустим скорость от всех предыдущих предметов станет 1000, и у нас есть 4 рывка, то мы не можем: 1000 +рывок один, +1000, 2000 + ещё рывок, 4000, ещё +рывок, 8000, и ещё + рывок, 16000
Так потому что рывок не увеличивает скорость ! У тебя есть скорость 1000, ты раз сделал рывок- можешь переместиться на 2000, два сделал рывок- на 3000, три сделал рывок- на 4000 и т.д. Рывок даёт тебе возможность действием дополнительно переместиться на величину твоей скорости. Саму скорость он не увеличивает.
Это 5000, что действительно неплохо. Но, я дополнил свой вариант Эпическим даром скорости получил:
Монах(8), варвар(5), воин(2), волшебник(5)
Раса(30 фт)
Монах(+15 фт)
Варвар(+10 фт)
Черта Подвижный(+10 фт)
Классовая способность Песнь клинка(+10 фт)
Заклинание Скороход(+10 фт)
Заклинание Ашардалонова поступь (+20 фт)
Особое Дар скорости (+30 фт)
Итого скорость 135 фт
Расовая способность: Кошачье проворство(2)
Зелье скорости(
2)
Магический предмет: Щёлкнуть сапогами скорости(2)
Итого скорость в пиковом ходу 1080 фт
Рывок(4 раза(обычным, бонусным(способность монаха), ускоренным(заклинание ускорение), дополнительным(Всплеск действий- способность воина)
Итого:
Перемещение в пиковлм ходу
1080
5 = 5400 фт = 1645,92 м
Средняя скорость персонажа
900 фт/с = 274,32 м/с
Donaar Donaar
5 месяцев назад
#
Интересно, почему шрифт стал курсивом ?
Это неплохо, но я переиграл твоё переигрывание. Да и варвар не оптимален для построениябилдов на скорость, так как ярость не позволяет концентрироваться на заклинании.
Donaar
5 месяцев назад
#
В любом случае, мне было интересно, благодарю, что расписали всё это)
Да, варвар не позволяет использовать заклинания или концентрироваться на них, но зато я вспомнил что он может при вхождении в ярость дополнительно переместиться на дополнительную половину скорости, причём тут как я понимаю именно скорость*1,5 раза, +ты забыл про варвара пути тотемного воина-лося, который ещё+15 даст
Тотемный воин лось может перемещаться так только в ярости, которая не позволяет концентрироваться на заклинании. И именно его я и имел в виду. Потому и не оптимален. А касательно переместиться на половину скорости- это тоже перемещение, оно не увеличивает скорость, просто даёт возможность частью бонусного действия при имеющейся скорости 1000 переместиться на дополнительные 500 фт. И это явно хуже чем рывок бонусным действием монаха, который позволит переместиться на полную скорость, то есть при скорости 1000 на дополнительную 1000 фт. И это показывает, что варвар всё ещё не оптимален для таких задач, единственное, чем он ценен в данном случае- +10 фт к скорости за каких-то 5 уровней.
FioDoSicH
4 месяца назад
#
Как вариант можно выбрать Монаха пути "Восходящего дракона", чтобы в момент наложения "поступи ветра" у вас появлялись крылья, добавляющие скорость полёта равной скорости ходьбы. Теперь вам не нужны дротики и кинжалы, вы сами один большой дротик-истребитель
FioDoSicH Donaar
4 месяца назад
#
Я вот посчитал и вот к чему пришёл. Вы упустили небольшую деталь в виде основного передвижения персонажа и бонус от архетипа Варвара пути Тотемного воина, дающего +15 футов скорости за выбор лося в качестве тотемного духа. И с магическими предметами мы пойдём до вершины свинства.
Так что итоговая скорость со всеми бонусами будет таковая:
Основная скорость - 30 футов
Черты и дары после 20-ого уровня:
Дар скорости - к скорости +30 футов + рывок бонусным действием
Подвижный - к скорости +10 футов
Классы:
Варвар 5-ого уровня, Пути Тотемного воина:
Варвар, 3-ий уровень, Тотемный дух (Лось) - к скорости +15 футов (без тяж. доспехов)
Варвар, 5-ый уровень, Быстрое передвижение - к скорости +10 футов (без тяж. доспехов)
Монах 8-ого уровня, конкретный путь не важен (рекомендуется Путь восходящего дракона, чтобы быть истребителем с крыльями):
Монах, 2-ой уровень, Ци (Поступь ветра) - Рывок бонусным действием за ячейку ци.
Монах, начиная со 2-ого уровня, Скорость без доспехов (на 8-мом уровне) - к скорости +15 футов (без доспехов вовсе)
Волшебник 5-ого уровня, Песни клинка:
Волшебник, 2-ой уровень, Песнь клинка - бонусным действием бонус к скорости +10 футов (на одну минуту, концентрация не требуется)
Воин 2-ого уровня:
Воин, 2-ой уровень, всплеск действий - дополнительное одно действие в ход (на рывок)
Зелья, магические предметы и заклинания:
Очень редкое, Зелье скорости - умножение всей скорости на 2 и дополнительное действие (на рывок) (на одну минуту. как от заклинания 3-его уровня "Ускорение", концентрация не требуется)
((слишком поздно увидел) Очень редкое, Хронолометр (настройка) - с 50% шансом даёт одно дополнительное действие и удваивает вашу скорость на один ход.)
Редкое, Сапоги скорости (настройка 1) - бонусным действием вы умножаете вашу скорость на 2 вплоть до 10 минут.
Редкое, Наручи стремительности (Настройка 2) - к скорости бонус +10 футов
Артефакт, минимум одно положительное свойство (настройка 3) - к скорости бонус +10 футов
Заклинание 1-ого уровня, скороход - действием получаете к скорости бонус +10 футов (на час, концентрация не требуется)
Заклинание 3-его уровня, Ашадалова Поступь - бонусным действием к скорости бонус +20 футов (концентрация требуется)

Итак, мы получаем:
Сначала все плюсы:
30+30+10+15+10+15+10+10+10+10+20 = 160 футов (на это мы потратили одно основное действие для накладывания "Скорохода" и два бонусных действия на "Песнь клинка" и "Ашадалову Поступь", потратив тем самым ячейки 1-ого и 3-его уровней)
Теперь умножения:
160 2 2 = 640 футов (на это мы потратили основное действие для использования зелья скорости и бонусное действие для использования сапог скорости)
Ну и рывки с проворством:
640 футов 5 2 = 6 400 футов за один ход ((наше основное передвижение на 640 футов + рывок бонусным действием (от дара или монаха) + рывок от действия "ускорения" + рывок основным действием + рывок дополнительным действием от всплеска действий воина) на 2 от проворства табакси)
6 400 футов за 6 секунд = 325 м/с (почти скорость звука, не хватает ещё 5 метров)

П.С.:
Теперь с хронометром заместо артефакта (без бонуса +10 к скорости).
600
6 2 2 = 14 400 футов за один ход ((Основное передвижение + рывок бонусным от монаха или дара + рывок основным действием + рывок от "ускорения" + рывок от всплеска действий + рывок от Хронометра) на 2 от проворства табакси на 2 от Хронометра)
14 400 футов за 6 секунд = 731 м/с (ВДВОЕ больше скорости звука в воздухе) вы буквально пролетаете почти 5 километров за 6 секунд за один ход.
FioDoSicH FioDoSicH
4 месяца назад
#
твою мать, забыл, что звёздочка здесь выделяет текст курсивом заместо символа
FioDoSicH FioDoSicH
4 месяца назад
#
ё моё, извиняюсь, увидел комментарий выше и понял, что Лось - Вообще не ахти, так как даётся от ярости и заменяет нам поступь, извиняюсь.
Так что получается:
5 800 футов за ход в первом случае
12 960 футов за ход во втором случае

грустно, но тоже не плохо
Donaar FioDoSicH
2 месяца назад
#
Мне очень нравится твоя подборка магических предметов. Полученный результат в разы выше, чем я предполагал изначально, задаваясь вопросом скорости.)
Senek
4 месяца назад
#
Ну я фигею с людей, они помешаны на скорости, лично я просто вкачал монаха, накинул артефакты и все, скорость ~500ф. а урон мммммм. сказка моя киса с метр ростом кибер бублит драконов, потому что драконов ниже древних она за круг сносит, и у нее остаётся ци на ещё одного >;). Я понимаю что скорость 12000ф. это круто, но нафиг, все в меру, много скорости, КД, урона, а засчёт грамотной раскачки и артефактов все мои статы 19+ на 20 уровне, а ещё она может улетать дракона, уйти домой, поспать 10 минут и вернутся убить его семью, это идеально!
Donaar
4 месяца назад
#
Это ерундистика, если опираться на реалистичную редкость артефактов и реалистичные задачи такого персонажа. Также очевидна бесполезность реального билда под определённые магические предметы, не говоря уже об артефактах, тем более на двадцатом уровне. Да и всё, что я написал сделано ради чистого любопытства, о которм я уже писал выше.
hukuran
4 месяца назад
#
Хочу создать война с 5 уровнем, как думаете на сколько хорошей идеей будет взять табакси? Просто я начала играть не так давно и буду рада если кто то поможет с билдами для персонажей
hukuran
4 месяца назад
#
Также интересно как идея взять табакси в качестве расы для варвара того же уровня 🤔
staniol1977
3 месяца назад
#
Ничем не хуже других. Темное зрение, когти, удвоенная скорость - для воина все подходит.
D20 is cool
4 месяца назад
#
На барде, с заклинаниями усыпление и приказ (со словом "усни") можно получить кота баюна.
D20 is cool
4 месяца назад
#
Мало кто заметил но в галерею добавили каджита из скайрима.
D20 is cool
4 месяца назад
#
причём не раз и не два.
Дима Правдивый
3 месяца назад
#
на фоне игрыет музыка из фильма Oppenheimer "Ludwig Göransson - Can You Hear The Music"
в этой ветке я опишу процесс создания персонажа со скоростью от 26240 фт в 6 секунд (округляя 8000 метров в 6 секунд) или же 1333 м/с (почти скрость в 4 маха) это быстрее максимальной скорости легендарного Lockheed YF-12 который достигал на пике скорсоти 3.35 маха до 78720 что = 4 киллометра в секунду

Итак начнём с того что любые играбельные рассы - слабы им не хватает базовой скорости передвижения что бы действительно сильн оразогнаться. Не знаю почему до меня никто не пришлё к этому но сидя и думая над билдом для новой игры у мастера-садиста я увидил это - превращение друида, превратившись в животное вы оставляете за собой все приемущество от вашей рассы, и классов если они не конфлектуют с вашей формой на прямую. И тут меня осенило. Ездовая лошать - вот что нам нужно для того что бы разогнаться до скорсоти которая превышает скорость звука в 4 раза.................................................................................................

по тихоньку начнём. Мой билд состит из 6 классов, все условия для создания такого персонажа вполне реалистичны без проблем можно сделать персонажа со статами 13 в кажом необходимом стате для мультикласса. Конечно базовая наша расса табакси.

Теперь сами классы: 2 уровня в друиде ( о нам нужен для того что бы превратиться в ездовую лошадь у которой базовая скорсоть передвижения 60) + 6 уровней волшебника школы преобразования (он нам нужен для обилия заклинаний которыми мы сможем разогнать нашу скорость, а так же для камня преобразования который даст нам дополнительные 10 фт передвижения) + 2 уровня в монахе (для +10 скорости и доп рывка бонусным действием за очки цы) + варвар в 5 уровней (для +10 для движения без доспеха, а так же тотемного зверя "лось" котрый увеличивает нашу скорость ещё на + 15 когда мы в ярости) + изобретатель в 3 уровня (подкласс алхимика что бы выпить элексир стремительности который даст нам ещё +10 фт, так же я его беру что бы увеличить общий уровень нашего кстера) и финальные 2 уровня в воине для доп действия.

Итого персонаж 20 уровня, на удивление он даже вполне играбельный ибо мы заклинатель 10 уровня и у нас есть огненный шар от волшебника, инфузии изобретателя, превращение друида, ярость варвара доп действия и очки цы. Я удивлён но это ещё и может быть вполне играбельным персонажем. Но не будем отвекаться от нашей цели, продолжим.

Теперь магические предметы, я не знаю прямо всех маг предметов но я взял следующее: Сапоги скорости [Boots of speed](это база), Зелье скорости [Potion of speed](тоже база) и неожиданно Подковы скорости [Horseshoes of speed](опаньки а вот это уже сильно ибо они дают нам +30 к скорости когда подковы окажаться на нас), так же Орлиный свисток [Eagle Whistle] из книги «Tales from the Yawning Portal».

И так, сразу некотоыре могут спроси - "а как ты собираешься юзать ярость и концентрацию на заклинаниях ?!?!?" но что я вам отвечу очень просто: Охранная руна
Охранная руна позволяет нам сделать заклинательную руну в которой будет содержаться любое заклинания которое будет использовать на цель с максимальной длительностью. Да мы можете наделать десятки охранных рун в комнате, потом зайти в неё активирвоав десятки бафоф и они все будут висеть на вас без концентрации максимальное время, цена вопроса 300 зм и 1 час работы.

Таким образом мы заготавливаем заклианиня которые требуют концентрации от нас, если вдруг вам такой вариант не устраивает - есть альтернатива - кольца хранения заклианий которое вы даёте своим фамильяром и через них используете всё необходимое (есть призыв стаи фамильяров, так же у изобретаетля есть слуга-гомункул в инфузии)

Но я возьму варик с охранной руной.

Заготавливаем заклиания в заклиантельных руна: скороход(на самом деле его можно и просто накинуть на себя без руны) +10 фт, Увлекательная прогулка [Kinetic Jaunt] +10 фт, Ашардалонова поступь [Ashardalon's Stride] 5-й ячейкой +30 фт, ускорение.

Приступим. будучи табакси заранее цокаем каблучками (когда мы превратимся они всё ещё остаються на нас сливаясь с нашей формой, н оесли кто то включит духоту можете повесить их на шею вы будете их всё ещё носить и они будут так же работать), и превращаемся в лошать (множитель от ботинок я добавлю в конце что бы формула не была слишком запутанной). Базовая скорость едовой лошади 60 + 30 =90 (Подковы скорости [Horseshoes of speed]) + 10 = 100 (камень преобразования) + 10 =110 (2 уровень монаха) + 10 =120 (5 уровень варвара) + 15 = 135 (ярость "лося" от варвара) + 10 =145 (черта подвижный) + 10 = 155 (Скороход [Longstrider]) + 10 = 165 (Увлекательная прогулка [Kinetic Jaunt]) + 30 = 195 (Ашардалонова поступь [Ashardalon's Stride] 5-й ячейкой) + 10 = 205 (элексир изобретателья "стремительность").

"фух...так всё, газую, скорость, я - скорость. 1 победитель - 42 лузера, я таких ем на завтрак. Завтра ? да, подкрепиться не помешало бы...нет нет нет нет, сосредоточиться...скорость. Быстрее быстрого, скорее скогоро. Я - молния!" Тачки (2006).

Погнали множетели:(вместо звёздочки буду использовать занак "!": 205 ! 2 = 410 (ботинки скорости), 410 ! 2 = 820 (зелье скорости), 820 ! 2 = 1640 (ускорение), 1640 ! 2 = 3280 (расовая особеность табакси), 3280 ! 2 (орлиный свисток и вся скорсоть становиться скоростью полёта) = 6560 + 6560 = 13120 (1 рывок действием) + 6560 = 19680 (2 рывок(действие от заклинания ускорение) + 6560 = 26240 (3 рывок(действие от зелья ускорения да да, это отдельный источник от него мы получаем отдельое действие допольнительное действие ведь зелье скорости - это не заклинание это совсем другой тип источника а именно - магический предмет, так что он не подподает под правило "ОБЪЕДИНЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ" книга игрока) + 26240 + 6560 = 32800 (рывок бонусным действием за цы монаха), и под конец ещё кое что, я немного вам наврал и можно ещё разогнать нашего персонажа при помощи маг предмета Хронолометр [Chronolometer] из книги «Acquisition Incorporated», там с вероятностью 50% можно получить ещё одно действие и удваивает нашу скорсоть что по итогу выходит в 32800 + 6560 = 39360 и 39360 ! 2 = 78720 фт в раунд округаляя это 24000 метров в 6 секунд или же 4000 метров в секунду или же 4 уиллометра в секунду.
Это означает что вы можете преодалеть всю нашу землю (радиус которой 6 378 км) всего за 27 минут)

и да, на самом деле при помощи маг предметов, аур других классов и маг шмоток можно разогнаться ещё быстрее, но мне откровенно лень учитывать все эти факторы, я доволень этим результатом.
Тут могут быть неточности среди правил, но даже базовые 4 рывка дадут скорсоть в 26240 или с 50% шансом 52480, я доволен.

Жму руки всем своим колегам - оптимизаторам свыше ибо я много подсмотрел у других людей дабы достичь такого результата.
удачи :)
Дима Правдивый
3 месяца назад
#
сори за опечатки, лень было редактировать текст)
так же если вдруг вам смутит что то в том что мы лошадь - многое решаеться зельем того же алхимика "Трансформация"
так же есть свободная настройка для наручей стремительности ещё +10 к базовой скорости, хронометры можно пихнуть в артефакт с положительным эфектмо на скорость так же можно получить благословение на скорость
Donaar
2 месяца назад
#
Вау, действительно круто вышло. Ошибся касательно магического предмета- зелье скорости, поскольку он накладывает заклинание ускорение и два раза эффект не предоставит. Но в остальном - очень любопытный вариант с мультиклассом в друида, может поищу потом альтернативные варианты существ с высокой скоростью.
Дима Правдивый
3 месяца назад
#
оставлю вам пищу для размышления: как сильно можно забафать основного бегущего при помощи аур и бафов от собюзников (в пачке из 6 игроков сумарно) пускай в ход всё - ауры паладина на доп скорость, пусть зелье стремительности сделает ваш союзник а волшебник с 9 ячейкой подготовит больше заклинаний которые ускорят нашего бегуна, я думаю можно разогнать базовую скорость ещё сильнее что в будущем ещё сильнее ускорит бегуна думаю как минимум в 2 раза а то и в 3-4 раза
Дима Правдивый
3 месяца назад
#
и да, максимальная скорость в 78720 - это скорость 4000 м/с, это 11.7 маха, тоесть более чем в 11 раз быстрее скорости звука, это бысрее скорости пули в момент выстрела
Liu_Fir
2 месяца назад
#
Мне же одному кажется, что делая билды, упираясь только на разгон в скорости, люди теряют... Практичность в использовании этого самого персонажа?...

Я имею ввиду, что много кто из коментов берут много классов, умений и тд, заточенных на скорость. Но несколько это эффективно будет для персонажа?
Да, иметь такую скорость - это конечно круто, но не стоит забывать фактор сюжетов ДМа, и в один момент он может пихнуть на вас Босса.

И что тогда?
Что ваш билд может противопоставить боссу?
Я сомневаюсь, что вы вообще можете что-то противопоставить нормальное и адекватное. Итого ваша судьба будет полностью зависеть от рук ДМа и ваших сопартийцев. (Не говоря уже про то, что вы вероятно на ваших скоростях быстрее об стену в кашу превратитесь)

Я вот когда делаю билд, я делаю упор не только на идею, но и на практичность.
Например, у меня зародилась идея сделать Волшебника ближнего боя. Я его сделал не через Песнь Клинка, а через Военного Мага и + Монаха.
При помощи этой расы + монаха 8 уровня + заклинания скороход + черты подвижный + заклинания ускорение у меня получилось создать предел нормальной скорости 260 футов (если учитывать полное перемещение при помощи рывков основным и бонусным действием то предел перемещения в ход - 1300 футов). Мне этого вполне было достаточно, и при этом у меня получилось сделать из него реально сильного волшебника ближнего боя, отыгрываемого как убийцу, что может и урона дохуя внести, которому сложно сбить концентрацию на заклинания в Ближнем бою, и при этом он имеет много заклинаний и трюков, позволяющих заработать стратегическое преимущество в битве с врагами и боссами.

Иначе говоря. У меня получился билд на универсального дамагера, у которого явно будет по больше преимуществ, чем у билдов выше.
Donaar
2 месяца назад
#
Дражайший, вы во всей своей тираде упускаете один нюанс. Никто из комментаторов выше не создавал билд с целью практического применения, но чисто из собственного любопытства, ориентированного, кто бы мог подумать, на получение максимальных игромеханических преимуществ в скорости. Ваш вариант не имеет к этой идее никакого отношения, существуют тысячи способов создать персонажа с самыми разными преимуществами, от 200-400 единиц урона за ход, до пассивных проверок 22 по всем навыкам. Посему ваш тезис ни коим образом не относится к данному обсуждению. А касаемо босса, если вам до боли интересно - подобный скоростной персонаж просто сбежит от него без каких либо препятствий.
DjonSmitt
1 месяц назад
#
А ведь я всего-лишь хотел узнать средний вес котиков, но какая разница сколько ты весишь, если бегаешь быстрее скорости звука?
Luig13
5 дней назад
#
Здравствуйте джентльмены, у меня лишь один деликатный вопрос:
Родиться ли у человека и табакси... Ахем... Кошка-девочка???
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.