• Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»

Минотавры Равники сильны телом. самоотверженны и мужественны. На поле боя они чувствуют себя как дома, готовые сражаться за собственные различные цели.

Они сочетают в себе боевое неистовство с острой тактикой, что делает их отличными командирами, а также ценными ударными войсками.


Рога и копыта

Минотавры — это бочкообразные гуманоиды с головами, напоминающими бычьи. Их рога варьируются в размерах от 1 фута в длину до огромного, вьющегося оружия в три раза больше этой длины. Они часто украшают свои рога металлическими кольцами или обшивают их металлом, чтобы защитить от повреждений.

Гривы мохнатого меха спускаются вниз по шеям и мощным спинам минотавров, у мужчин так же присутствуют длинные пучки волос на подбородке и щеках. Их ноги заканчиваются тяжелыми раздвоенными копытами.

Минотавры рождаются с длинными хвостами, на конце которых виден небольшой пучок волос, но минотавры клана Ордруун (и некоторые другие) отрубают свои хвосты, как часть церемонии достижения совершеннолетия; они находят тяжелую броню Легиона Борос гораздо более удобной без длинного хвоста.


Сила и рвение

Минотавры любят и жаждут битвы. Они встречаются среди кланов Груула, но минотавры из рода Ордруунов, издавна связанные с Легионом Бороса, гораздо более известны и уважаемы. Минотавры Бороса предпочитают точность легиона ярости стаи.

Минотавры склонны выражать свое негодование через насилие, но как правило, они не слишком быстро приходят в ярость.

Они страстно преданны своим друзьям и партнеру, а так же любят громко и долго смеяться над хорошими шутками.


Семья и гильдия

Легенды минотавров описывают небольшой пантеон героев, возможно, их когда-то считали богами, которые установили место минотавров в мире. Каждый минотавр в Равнике утверждает, что происходит от одного из этих героев. Линия Ордруун является наиболее известной, с тысячами членов, происходящих от древнего героя, который, как говорят, научил минотавров военному искусству.

К другим важным семейным линиям относят линию Харран (в основном связанная с кланом Груульским кланом Больных), линия Дрендаа (найденная разрозненной среди кланов Груула) и линия Тазграл (разделенная между Боросами и Груулами, со значительным числом также в Ракдо).

Поскольку каждая семейная линия имеет так много членов, минотавры обычно не считают полезным связывать имя линии с их личными именами; даже если командир Гроздан из Каменной крепости Легиона Борос является выдающимся членом линии Ордруун, он никогда не называл себя Гроздан Ордруун, как это сделал бы человек.


Имена минотавров

Легенды, повествующие о деяниях древних героев-минотавров, полны и других имен: вассалов, союзников, любовников, слуг, врагов и других, кто играл, пусть и незначительную, роль в жизни героев.

Почти каждое имя минотавра взято из этого длинного списка второстепенных персонажей легенд, так что эти персонажи никогда не забываются.

Мужские имена: Аловнек, Брогмир, Брождар, Враслак, Гроздан, Дорник, Дракмир, Калазмир, Клаттик, Мелислек, Нириков, Оражан, Прежлек, Радолак, Ружилар, Саровнек, Свараков, Тровик, Ярвем.

Женские имена: Акра, Болса, Веска, Врокйа, Дракисла, Елеска, Елка, Зарка, Зока, Ирная, Калка, Макла, Норака, Оакка, Пеша, Раиша, Сокали, Такят, Цика, Энка, Яска.


Особенности минотавров

Эти особенности также подходят для минотавров в других мирах D&D, где эти создания избежали демонического влияния Бафомета.

Увеличение характеристик. Ваше значение Силы увеличивается на 2, а ваше Телосложение увеличивается на 1.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Минотавры в среднем более 6 футов (1,8 метра) в высоту, и у них коренастое телосложение. Ваш размер — Средний.

Вот как определить свой рост и вес случайным образом, начиная с выбора модификатора размера:

Модификатор размера = 2к8

Высота = 5 футов + 4 дюйма + модификатор вашего размера в дюймах.

Вес в фунтах = 175 + (2к6 × ваш модификатор размера)

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футам.

Рога. Ваши рога — это естественное рукопашное оружие, которое вы можете использовать для нанесения безоружных ударов.

Если вы атакуете ими, вы наносите колющий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, характерного для безоружного удара.

Пронзающий натиск. Сразу после того, как вы совершаете действие Рывок в свой ход и переместитесь по крайней мере на 20 футов, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку вашими рогами.

Сокрушительные рога. Сразу после того, как вы попали по существу атакой ближнего боя в рамках этого действия атаки в ваш ход, вы можете использовать бонусное действие, чтобы попытаться толкнуть эту цель своими рогами. Противник должен быть не более чем на один размер больше вас и находиться в пределах 5 футов от вас.

Если он не преуспеет в спасброске Силы (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства+ ваш модификатор Силы), то вы отталкиваете цель на 10 футов от себя.

Впечатляющий вид. Вы получаете владение одним из следующих навыков по вашему выбору: Запугивание или Убеждение.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и языке Минотавров.


Разновидности. В мультивселенной D&D существует несколько видов минотавров. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.


Минотавр (MOoT)

Минотавры, населяющие Фоберские пустоши и уединённый полис Скоф, разрываются между двумя мирами. Одни из них поклоняются тёмному богу Могию, который на протяжении бесчисленных веков тиранил их, наставляя на путь кровопролития, ставший для многих минотавров единственным смыслом жизни. Другие, однако, сошли с этой кровавой стези и открыли для себя мир, радушно принимающий всех, кто ищет собственное предназначение и следует геройскому призванию.

Рождённые выживать

Минотавры — широкоплечие гуманоиды с головой, напоминающей бычью. Величина их рогов может варьировать, от небольших, около фута в длину, до великолепных извитых орудий почти в три раза длиннее. Минотавры Тероса нередко покрывают свои рога резьбой, вытравливают на них магические символы, затачивают их концы или заковывают их в бронзу, чтобы они не сломались в битве.

Шеи и могучие спины минотавров покрывают густые волосы, а некоторые из них имеют длинные пучки таких волос на подбородке и щеках. Их ноги оканчиваются тяжёлыми раздвоенными копытами, и у них есть длинные хвосты с кисточкой на конце. Жрецы минотавров часто украшают себя священными предметами, будь то трофеи, снятые с поверженных врагов, памятные вещи из дома или природные свидетельства благосклонности их богов.


Тёмные века

Несмотря на то, что минотавры не являются от природы злыми и вольны поклоняться любому богу, многие из них были воспитаны среди тех, кто безропотно исполняет гадкие прихоти Могия. Мифы повествуют о том, что Могий сотворил первых минотавров из своих последователей, в большинстве своём преступников и чудовищ, которым чуждо всё человеческое. Хотя многие сообщества минотавров до сих пор чтят своих жестоких прародителей, иные отреклись от предков и их злодеяний, решив искать свою судьбу не в прошлом, а в будущем.

Хотя жители Акроса и других областей вокруг Фобера испокон веков сражались с кровожадными минотаврами, им известно, что среди них есть те, кто отринул порочность Могия. Люди в Мелетиде, Сетессе и землях за их пределами обычно свободны от предрассудков и с любопытством относятся к минотаврам, забредшим в их края. В поэмах наподобие «Каллафеи» также описывается несколько героических минотавров. В результате минотавр, путешествующий в сопровождении представителей других рас, скорее всего будет принят в любом полисе.


МИФ О МОГИе И МИНОТАВРах

Некоторые легенды гласят, что Могий сотворил минотавров, изменив своих самых кровожадных последователей так, чтобы их коренастые тела напоминали его собственное. Однако, хотя бытующие в Скофе истории согласны с тем, что Могий наградил своих самых преданных почитателей, они утверждают, что эти почитатели уже были минотаврами, а Могий всего лишь возвысил их до почётного статуса. Минотавры, поклоняющиеся Могию, чтят этих героев если не как буквальных, то как духовных предков. Мораль же сей истории проста: Могий из тех богов, которые вознаграждают своих преданных слуг.

Минотавры, отрёкшиеся от Могия, неустанно подчёркивают, что в этом мифе ничего не сказано о самой природе минотавров. Поклонение Могию, заявляют они, присуще им не больше, чем людям, и обстоятельства их сотворения не обрекают минотавров на жизнь, в которой есть место лишь безжалостному кровопролитию. Что ещё важнее, минотавры являются не побочной ветвью человечества, но отдельным полноправным народом, который ни естеством, ни предназначением не привязан к какому-либо конкретному богу.


Страсть и рвение

Известно, что минотавры часто выплёскивают свой гнев посредством насилия, но далеко не каждого из них легко вывести из себя. Они страстные натуры, горячо любящие своих друзей и спутников жизни, и всегда рады вдоволь похохотать над хорошей шуткой. Это рвение также распространяется на их веру. Те, кому удалось избежать тлетворного влияния Могия, тяготеют к богам, разделяющим их буйные наклонности, в особенности Эребу, Керану и Пирфору. Порой минотавры, отринувшие Могия, обращаются к его ненавистному брату-близнецу, Ирою.


Имена Минотавров

В городе-лабиринте Скофе подвиги минотавров-поборников высекаются прямо среди извилистых коридоров. Минотавры нередко называют своих детей в честь этих прославленных героев, полагая, что таким образом ребёнок унаследует силу, дерзость, коварство или свирепость своего героического тёзки. Другие родители-минотавры придумывают собственные имена, веря в способность своего чада зажечь новое созвездие в Никсе ярким светом собственной души.

Таблица «Тёзки Минотавров» предлагает возможные качества или поступки, которыми мог быть известен тезка минотавра. Ваш персонаж может стремиться подражать этому качеству или стремиться создать новое наследие, которое будет связано с вашим именем будущими поколениями.

Женские имена: Боззри, Галанцо, Дхаздоро, Ипудорида, Керания, Митевра, Тавромики, Филопродида, Халафоти, Эринимачи.

Мужские имена: Бамвр, Кераний, Менетавро, Никавр, Прод, Рордон, Тавростений, Тирогог, Халафотий, Фотийин.

Тёзки Минотовров

К8 Особенность тёзки
1 Мой тёзка победил огромного врага.
2 Мой тёзка был известен неистовой преданностью богу.
3 Мой тёзка был уважаемым вождем других воинов.
4 Мой тёзка пробежал через весь Фобер, чтобы предупредить минотавров о нападении акросцев.
5 Мой тёзка славился огромными магическими способностями.
6 Мой тёзка был верным спутником героя.
7 Мой тёзка запомнился невероятной щедростью.
8 Мой тёзка был великим оракулом.

Особенности Минотавра

Ваш персонаж-минотавр имеет следующие расовые особенности. Эти особенности также подходят для минотавров в других мирах D&D, где эти создания избежали демонического влияния Бафомета.

Увеличение характеристик. Ваше значение Силы увеличивается на 2, а ваше значение Телосложения увеличивается на 1.

Мировоззрение. Минотавры, покидающие стены Скофоса, имеют возможность освободиться от его культуры и преследовать хаотическое мировоззрение, в то время как те, кто остается в полисе и его тираническом режиме, склонны к законным мировоззрениям.

Размер. Минотавры в среднем более 6 футов (1,8 метра) в высоту, и у них коренастое телосложение. Ваш размер — Средний.

Вы можете определить свой рост и вес случайным образом, начиная с выбора модификатора размера:

Модификатор размера = 2к8

Высота = 5 футов + 4 дюйма + модификатор вашего размера в дюймах

Вес в фунтах = 175 + (2к6 × ваш модификатор размера)

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы равна 30 футам.

Рога. Ваши рога — это естественное рукопашное оружие, которое вы можете использовать для нанесения безоружных ударов.

Если вы атакуете ими, вы наносите колющий урон, равный 1к6 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, характерного для безоружного удара.

Пронзающий натиск. Сразу после того, как вы используете действие Рывок в свой ход и переместитесь по крайней мере на 20 футов, вы можете бонусным действием совершить одну рукопашную атаку вашими рогами.

Сокрушительные рога. Сразу после того, как вы попали по существу рукопашной атакой в рамках этого действия Атака в ваш ход, вы можете бонусным действием попытаться толкнуть эту цель своими рогами. Противник должен быть не более чем на один размер больше вас и должен находиться в пределах 5 футов от вас.

Если он не преуспеет в спасброске Силы (Сл равна 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Силы), то вы отталкиваете цель на 10 футов от себя.

Впечатляющий вид. Вы получаете владение навыком Запугивание или Убеждение по вашему выбору.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и языке Минотавров.


Огромное спасибо паблику «Миры Доминии» за основу перевода.
— Господин Финик