Хобгоблин [Hobgoblin]Расы и происхождения

  • Источник: «Volo's guide to monsters»

Война — источник жизненной силы хобгоблинов. Её слава — мечта, которая вдохновляет их. Её ужасы не являются им в кошмарах. Трусость для хобгоблина страшнее смерти, поскольку они несут свои деяния при жизни в посмертие. Погибший героем — навеки герой.

Молодые хобгоблины начинают военную службу, как только научатся ходить, и отвечать на призыв на построение, как только они овладеют своим оружием. Каждый легион хобгоблинского сообщества всегда готов к войне.

Подробнее с лором хобгоблинов можно ознакомится в статье «Бестиарий: Хобгоблины».



Монстры как искатели приключений

В некоторых кампаниях гуманоиды, обычно рассматривающиеся как злая угроза, могут отправиться в приключения вместе бок о бок с любыми другими стандартными расами.


Почему персонаж-монстр?

Создание персонажа — существа, которое обычно используют в качестве злодеев, предоставляет некоторые интересные возможности для отыгрыша. Отыгрываемый ли для комедийного эффекта, или как трагическая история предательства и утраты, или как антигерой, персонаж-монстр даёт игроку шанс поставить перед собой необычную задачу в кампании.

Прежде, чем разрешить персонажей-монстров в Вашей кампании, рассмотрите следующие три вопроса:


Редкость или обыденность?

Решите, насколько обычны орки, гоблины, и им подобные в качестве приключенцев в Вашем сеттинге. Расцениваются ли они как не более необычные, чем эльфы или дварфы? Встречают ли их с подозрением? Роль, которую эта раса играет в Вашем сеттинге, должна определить реакцию, с которой встречают таких персонажей.

Не бойтесь доводить до крайности. Персонажу-орку, возможно, придется замаскироваться в городе или остаться в дикой местности, из страха перед заключением в темнице или яростью толпы. Обязательно поговорите с группой о том, какой реакции такие персонажи могут ожидать от мира. Некоторым игрокам нравится играть изгоями, но, если Вы договорились с игроком об одном, не подсовывайте ему другого.

Вы можете решить, что в Вашей кампании существа монстры — это просто ещё одна культура, у которой есть как союзы, так и соперничество с людьми, эльфами и дварфами. Королевство хобгоблинов может быть буфером между королевством людей и зараженной областью, захваченной порождениями Кьюсса. Кобольды могут быть строителями городов, архитекторами хорошо укрепленных, грандиозных сооружений, в которых за плату живут другие народы.

Культурные примечания — стандартное для D&D описание этих существ, но это не значит, что их надо неукоснительно придерживаться в Вашей кампании. Используйте их в качестве отправной точки для ваших собственных идей.


Изгой или посол?

Рассмотрите, как родная культура персонажа–монстра относится к нему. Персонаж — изгой, шпион, посол, или что-то ещё? Поговорите с игроком, чтобы определить, как персонаж пришел к тому чтобы стать приключенцем.

Привязанности персонажа — хорошая отправная точка для рассмотрения этого вопроса. Как привязанность сподвигла персонажа на приключение? Особенности персонажа, его слабости и идеалы также могут также играть роль в придумывании его истории.


Друзья или враги?

Придумайте, что особенное связывает персонажа с другими членами отряда. Орочий колдун мог бы быть заклятым врагом следопыта-дварфа, но эти двое вынуждены сотрудничать, чтобы победить общего противника. Возможно, кобольд-чародей был фамильяром тифлинга-волшебника, и был превращен разозлившимся архимагом в отместку за мелкое оскорбление. Паладин-хобгоблин, возможно, был человеком, но однажды перешел дорогу злой ведьме и был проклят, получив ужасный облик.

Креативная связь между персонажем-монстром и остальными членами отряда помогает сделать компанию незабываемой.


Происхождение монстра

Таблица предлагает несколько идей для персонажа-монстра, добавляемого в кампанию.
к8 Происхождение
1 Вы — шпион, посланный, чтобы уничтожить врагов изнутри.
2 Вы — жертва проклятия или заклинания Превращение.
3 Вы были воспитаны людьми, эльфами, или дварфами и приняли их культуру.
4 В юном возрасте Вы приняли религию людей, и теперь искренне ей служите.
5 Вы получили божественное видение, которое направило Вас на этот путь, и иногда Вы получаете новые видения, которые Вас направляют.
6 Ваш заклятый враг — союзник Вашего народа, это вынудило Вас оставить Ваше племя ради мести.

Особенности хобгоблина

Ваш персонаж–хобгоблин обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение Интеллекта увеличивается на 1.

Возраст. Хобгоблины взрослеют с той же скоростью, что и люди, и имеют примерно такую же продолжительность жизни.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Хобгоблины ростом от 5 до 6 футов (от 1,5 до 1,8 метра) и весят от 150 до 200 фунтов (от 68 до 90 килограмм). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Боевая подготовка. Вы владеете двумя воинскими оружиями на ваш выбор и легкими доспехами.

Сохранить лицо. Хобгоблины стараются не показывать слабость перед своими союзниками, из страха потерять свой статус. Если вы провалили бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете получить бонус к броску, равный числу союзников, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас (максимальный бонус — +5). Воспользовавшись этой особенностью, вы не можете использовать её снова, пока не окончите короткий или продолжительный отдых.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гоблинском языках.

Разновидности. В мультивселенной D&D существует множество видов хобгоблинов. С разрешения вашего Мастера вы можете выбрать один из них.


Хобгоблин (RLW)

Комментарии

Bropool
2 месяца назад
Сохранить лицо, работает только с другими игроками союзниками, или фамильяр тоже будет считаться?
Spichka Xvost
1 месяц назад
Но не кто не пришёл
sanya khosiyama
1 месяц назад
Пожалуй, зависит от мастера. В тексте сказано именно о союзниках, то есть не обязательно персонажах иных игроков из партии. Возможно, за союзников могут вполне считаться и дружественные "НПС", любые положительно-настроенные второстепенные персонажи и фамильяры в том числе. Но, как сказал еще в начале - зависит от мастера.
Ennin
1 месяц назад
Союзники - те, кто сражаются с вами и вам помогают. Враги - те, кто сражаются против вас.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.