- Источник: «Volo's guide to monsters»
Я видел её, окутанную крыльями из чистого света, её глаза сияли яростью богов. Костяные дьяволы замерли, прикрывая лица.
Её клинок, а теперь уже меч света, взметнулся раз, другой, третий. Головы дьяволов летели на землю, одна за другой.
Так мы и узнали, что в составе нашего разношерстного отряда есть аасимар.
— Гелдон Пэрл, О тирании Драконов
Аасимары несут в себе дух небесного света. Они происходят от людей, осененных силой с Горы Селестии, божественных чертогов многих законно–добрых божеств. Аасимары рождаются, чтобы служить поборниками богов, их рождение провозглашается как благодать. Внешне они люди другого мира, ярко выраженные особенности которых выдают их небесное происхождение.
Поборники небес
Аасимары пришли в мир, чтобы служить защитниками добра и закона. Их покровители ожидают, что они будут бороться со злом, служить примером окружающим, и вершить правосудие. С раннего возраста, аасимар получает видения и указания от небожителей через сны. Эти сны помогают аасимару сформироваться, давая ему ощущение предназначения и жажду праведности.
Каждый аасимар может считать определенного небожителя – посланника богов своим наставником. Эти небожители как правило — дэвы, ангелы, которые выступают в роли божественных посланников в смертный мир.
Скрытные странники
Несмотря на то, что аасимары — резкие противники зла, они как правило предпочитают вести себя сдержанно. Иначе аасимары неизбежно привлекают внимание злых культистов, злодеев, и других противников добра, каждый из которых жаждет убить поборника небес, если выпадет шанс.
Путешествуя, аасимары предпочитают капюшоны, закрытые шлемы, и другие приспособления, которые позволяют им скрывать свою сущность. Они тем не менее не сожалеют, если им приходится нанести открытый удар злу. Аасимары никогда не подвергнут опасности невинных ради сохранения своей тайны.
Наставники аасимаров
У аасимаров, за исключением тех, кто перешел на сторону зла, есть связь с ангельской сущностью. Эта сущность, обычно дэв, наставляет аасимара, хотя эта связь функционирует только во снах. Это не прямой приказ или простая беседа — аасимар получает видения, пророчества, и предчувствия.
Ангельская сущность не всеведуща. Её наставления основаны на собственном понимании принципов закона и добра, и она может понимать, как противостоять особенно сильному злу, о котором она знает. Для дополнения описания характера аасимара, рассмотрите характер ангельского наставника этого персонажа.
Таблицы «Ангельский наставник» предлагают имя и характер, которые Вы можете использовать, чтобы описать ангельского наставника вашего персонажа.
Ангельский наставник
к6 | Имя |
1 | Тадриэль [Tadriel] |
2 | Миландра [Myllandra] |
3 | Серафина [Seraphina] |
4 | Галадия [Galladia] |
5 | Микель [Mykiel] |
6 | Валандрас [Valandras] |
к6 | Характер |
1 | Поучающий идеалист |
2 | Сострадательный и полный надежд |
3 | Практичный и беззаботный |
4 | Жестокий и мстительный |
5 | Строгий и критичный |
6 | По–отечески добрый |
Противоречивые души
Несмотря на свое небесное происхождение, аасимар смертен и обладает свободой воли. Большинство аасимаров принимают свое предназначение, но некоторые воспринимают свои способности как проклятье. Эти недовольные аасимары обычно просто отстраняются от всего мирского, но некоторые из них становятся служителями зла. По их мнению, приверженность небесным силам является не более, чем промыванием мозгов.
Злые аасимары – смертельные противники. Сила света, которой они когда–то обладали, преобразуется в отвратительную, иссушающую магию, а их ангельские наставники покидают их.
Даже аасимары, полностью преданные добру, иногда чувствуют разрыв между двумя мирами. Ангелы, которые направляют их, видят мир издали. Аасимар, который хочет остаться и помочь городу оправиться от засухи, вынужден по указанию ангельского наставника двигаться дальше на более важное задание. Отдаленному ангелу спасение нескольких простых человек кажется незначительным по сравнению с нанесением поражения культу Оркуса. Наставник аасимара мудрый, но он тоже склонен заблуждаться.
Имена аасимаров
Большинство аасимаров рождается среди людей и использует имена, традиционные для своей родной культуры.
Особенности аасимара
Ваш персонаж аасимар обладает следующими расовыми особенностями.
Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2.
Возраст. Аасимары взрослеют как и люди, но они могут прожить до 160 лет.
Мировоззрение. Любое.
Размер. У аасимаров такие же рост и вес, как и у людей.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
Тёмное зрение. Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Небесное сопротивление. У вас есть сопротивление урону излучением и некротической энергией.
Исцеляющие руки. Действием вы можете коснуться существа и восстановить ему количество хитов, равное вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не закончите продолжительный отдых.
Несущий свет. Вам известен заговор свет [light]. Базовой характеристикой для его использования является Харизма.
Языки. Вы можете разговаривать, читать и писать на Общем и Небесном языках.
Разновидности. Существует три разновидности аасимаров: аасимар–защитник, аасимар–каратель и падший аасимар. Выберите одну из них для своего персонажа.
Потеря Благодати и её обретение
С согласия Мастера вы можете сменить разновидность своего персонажа на падшего аасимара, если Ваш аасимар–защитник/аасимар–каратель обращается во зло. Чтобы сделать это, замените эффекты от вашей разновидности, включая увеличение характеристик, на аналогичные для падшего аасимара.
Аналогично, если ваш падший аасимар обратился к добру, ваш Мастер может позволить вам стать аасимаром–защитником или аасимаром–карателем.
Комментарии
> For the duration, you shed bright light in a 10-foot radius and dim light for an additional 10 feet, and at the end
of each of your turns, each creature within 10 feet of you takes radiant damage equal to your proficiency bonus. Until the transformation ends, once
on each of your turns, you can deal extra radiant damage to one target when you deal damage to it with an attack or a spell.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему, в английской версии английским по-белому написано: "каждое существо в радиусе 10 футов
от вас получает урон от излучения" - то есть, не вы, а союзники и враги?
И ещё момент: кому много даётся - с того много и спросят. Где повышенный урон по тёмным и такая же повышенная уязвимость?
- Ты получаешь временную способность летать, и скорость полета 30фт, или
- Твоя скорость полета - 30фт, но только в том случае, если у тебя УЖЕ есть способность летать (благодаря другим способностям/артефактам/зельям и тд) ?
1-й вариант: это полностью поломанная раса, т.к. я могу ваншотить всех волшебными стрелами.
2-й вариант: всё работает нормально, но всё ещё звучит мощно.
что в слове "раз в свой ход" тебе не ясно? раз в ход значит что ты можешь добавить этот урон, только один раз в своём ходу (может и не в своём ходу, типа адское возмездие лол)
Кроме того, раз в свой ход вы можете нанести дополнительный урон излучением одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный урон излучением равен вашему уровню. "
Значит ли это то что я будучи 6 уровнем могу наносить минимум 9 урона по одной цели статистический?
Я тут задумалась, а что если свести Аасимара и Тифлинга
Я как раз дм и один из игроков Тифлинг, так что в принципе это могло быть неплохой идеей
Вроде