- Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»
Создание вашего персонажа
Когда вы создаёте своего персонажа в D&D, вы решаете, является ли он представителем человеческой расы или одной из фантастических рас, включая те, что представлены в этой главе. Если вы создаёте персонажа, используя опцию расы, представленную здесь, следуйте описанным ниже правилам.
Увеличение характеристик
При определении значений характеристик вашего персонажа увеличьте одну из характеристик на 2, а другую — на 1, или увеличьте три различные характеристики на 1. Следуйте этому правилу независимо от метода, который вы используете для определения характеристик, бросаете ли вы кости или настраиваете значения.
Раздел «Быстрое создание» в выбранном вами классе даёт рекомендации по тому, какие характеристики увеличить. Вы вольны следовать этим советам или игнорировать их. Какие бы значения вы ни решили увеличить, значение ни одной характеристики не может превышать 20.
Языки
Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё на одном языке, который вы и Мастер сочтёте подходящим для персонажа. «Книга игрока» содержит список распространённых языков на выбор. Мастер может свободно добавлять или удалять языки из этого списка для нужд кампании.
Вид существа
У каждого существа в D&D, включая каждого персонажа игрока, в правилах есть специальный тег, определяющий вид существа. Большинство персонажей игроков является Гуманоидами. В представленных вариантах рас указано, к какому виду существ относится ваш персонаж.
Вот список видов существ в игре в алфавитном порядке: Аберрация, Великан, Гуманоид, Дракон, Зверь, Исчадие, Конструкт, Монстр, Небожитель, Нежить, Растение, Слизь, Фея, Элементаль. Для видов не существует конкретных правил, но некоторые элементы игры различны для существ разных видов. Например, в тексте заклинания лечение ран [cure wounds] указано, что оно не действует на конструктов. Автогном является исключением из-за его особенности «Лечащая машина».
Продолжительность жизни
Типичная продолжительность жизни персонажей игроков в мультивселенной D&D составляет около века, если персонаж не умрёт насильственной смертью в приключениях. Представители некоторых рас, таких как гномы и эльфы, могут жить столетиями — факт, отмеченный в описании этих рас.
Рост и вес
Персонажи игроков, вне зависимости от расы, обычно имеют примерно тот же рост и вес, как люди в реальном мире. Если вы хотите определить рост или вес персонажа случайным образом, обратитесь к таблице «Случайный рост и вес» в «Книге игрока», и выберите строку в таблице, наилучшим образом описывающую ваше представление о персонаже.
Автогномы — это механические существа, построенные скальными гномами по своему подобию. При создании гномы обычно преследовали какую-то определённую цель. К примеру, гном мог создать автогнома, чтобы тот был верным товарищем или коллегой. Иногда, в основном из-за неисправности или уникальных стечений обстоятельств, автогномы появляются отделёнными от своего создателя и становятся сами по себе.
Автогномы похожи на своих создателей, а также большинство из них запрограммированы говорить и понимать гномий язык. Внутренние компоненты, использованные для создания автогнома, могут сильно разниться. Один автогном может иметь настоящее живое сердце в своей груди, когда как жизнь другого гнома может поддерживаться при помощи звёздной пыли или необычного часового механизма.
Совершите бросок по таблице «История автогнома» или cамостоятельно выберите историю, которая направила вашего автогнома на дорогу приключений. Если вам не нравятся предложенные варианты, пообщайтесь с вашим Мастером, чтобы создать предысторию для вашего автогнома.
Подобно гномам, автогномы живут веками, вплоть до 500 лет.
История автогнома
к6 | История |
1 | Ваш создатель дал вам свободу и побудил следовать своим мечтам. |
2 | Ваш создатель умер, оставив вас одного. |
3 | В результате сбоя вы забыли, для чего вас создали. Вы не помните, кто вас сотворил и откуда вы прибыли. |
4 | Вам не нравилось, как создатель относился к вам. Поэтому вы сбежали. |
5 | Ваш создатель создал вас, чтобы вы выполнили особенную миссию. |
6 | Вы чувствовали себя в заложниках той роли, ради которой были созданы. Поэтому вы ушли от своего создателя в поисках великой цели. |
Особенности Автогномов
Вы обладаете следующими особенностями.
Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.
Вид существа. Вы — Конструкт.
Размер. Ваш размер — Маленький.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы равна 30 футам.
Усиленный каркас. Вы заключены в оболочку из тонкого металла или какого-то другого прочного материала. Пока вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + ваш модификатор Ловкости.
Создан для успеха. Вы можете добавить к4 к одному броску атаки, проверке характеристики или спасброску, который вы совершаете. Вы можете совершить это уже после броска к20, но должны сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все израсходованные использования после окончания продолжительного отдыха.
Механическая природа. Вы получаете сопротивление урону ядом и иммунитет к болезням, а также с преимуществом совершаете спасброски против паралича или отравления. Вам не нужно есть, пить или дышать.
Отдых стража. Когда вы устраиваете продолжительный отдых, вы должны оставаться как минимум 6 часов без движения и активности, вместо сна. В таком состоянии вы становитесь неподвижны, но остаётесь в сознании и можете всё видеть и слышать.
Особая сборка. Вы получаете два владения инструментами по вашему выбору.
Лечащая машина. Если на вас накладывают заклинание починка [mending], вы можете потратить Кость Хитов, бросить её и восстановить количество хитов, равное результату броска + ваш модификатор Телосложения (минимум 1 хит).
Кроме того, ваш создатель разработал вас так, чтобы вы получали преимущества от заклинаний сохраняющих жизнь, но которые обычно не действуют на Конструктов: лечение ран [cure wounds], лечащее слово [healing word], множественное лечение ран [mass cure wounds], множественное лечащее слово [mass healing word] и уход за умирающим [spare the dying].
Комментарии
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии.
В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней.
Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.
Ладно.
У расы Автогном есть особенность "Усиленный каркас" суть которого состоит в том что Автогном заключен в оболочку из тонкого металла или какого-то другого прочного материала. В следствии чего пока Автогном не носит доспехов, его Класс Доспеха равен 13 + ваш модификатор Ловкости.
Как правильно в током случаи сделать(посчитать) КД у Автогнома варвара?
Так что либо "10 + мод. Ловкости + мод. Телосложения", либо "13 + мод. Ловкости"