- Средняя? Нежить, обычно законно-злая
- Класс Доспеха 18 (кираса, щит)
- Хиты 127 (15к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил18 (+4)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +4
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания болото, луг
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Изгоняющее неповиновение. Полководец призраков меча, и все прочие призраки меча в 30 футов от него, совершают с преимуществом спасброски против эффектов, изгоняющих Нежить.
Необычная природа. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.
Действия
Мультиатака. Призрак меча совершает две атаки Длинным мечом или Длинным луком.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.
Длинный лук. Дальнобойная атака оружием:+5 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона.
Призыв к чести (1/день). Если призрак меча получает урон в бою, он получает преимущество на броски атак до конца его следующего хода, и в свободном пространстве в пределах 30 футов от него появляются 1к4+1 воинов призраков меча. Воины существуют пока не опустятся до 0 хитов, и они немедленно начинают ходить согласно своей инициативе после хода полководца, используя его значение инициативы.
Бонусные действия
Смертельная ярость. Полководец может совершить одну атаку Длинным мечом или Длинным луком, дополнительно наносящую 9 (2к8) урона некротической энергией в случае попадания и все броски атак против этого существа будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.
Описание
Полководцы призраков мечей бродят по полям сражений, нападая на любого, кто сомневается в их доблести, но доброжелательно взирая на тех, кто поёт им дифирамбы.Призраки меча
Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.
Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander] — Бестиарий
Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander]
Полководец призраков меча [Sword Wraith Commander]
- Средняя? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 18 (кираса, щит)
- Хиты 127 (15к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил18 (+4)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт11 (+0)Мдр12 (+1)Хар14 (+2)
- Навыки Восприятие +4
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания болото, луг
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Смертельная ярость. Командир может совершить одну атаку оружием бонусным действием, причиняя ею дополнительно 9 (2к8) урона некротической энергией в случае попадания.
Если призрак совершит это, то все броски атак против него будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.
Изгоняющее неповиновение. Полководец призраков меча, и все прочие призраки меча в 30 фт. от него, совершают с преимуществом спасброски против эффектов, изгоняющих нежить.
Действия
Мультиатака. Призрак меча совершает две атаки оружием.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.
Длинный лук. Дальнобойная атака оружием:+5 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона.
Призыв к чести (1/день). Для использования этой особенности призрак меча должен получить урон в текущем бою. Если призрак меча может использовать эту особенность, она даёт ему преимущество на броски атак до конца его следующего хода, и в свободном пространстве в пределах 30 фт. от него должны появиться войны призраков меча в количестве 1к4+1.
Воины существуют пока не опустятся до 0 хитов, и они немедленно начинают ходить согласно своей инициативе после хода полководца, используя его значение инициативы.
Описание
Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.
Погружённые в раздумья духи. Зачастую, места, в которых можно встретить призраков меча являются местом действия древних засад, поля битв, где от магии пали солдаты, не имеющие шансов дать ей отпор, и те места, где противники были окружены и беспощадно перебиты.
Честь превыше всего. Призраки меча впадают в ярость, если кто-либо сомневается в их доблести.
В то же время, их можно с лёгкость задобрить, если хвалить. Высшее удовольствие для них, слушать баллады, исполняемые в их честь. Города, что расположены возле прошедших полей битв, проводят ежегодные фестивали в честь погибших воинов, чтобы сдерживать и успокаивать призраков меча.
Природа нежити. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.
Комментарии