- Маленькая? Фея, обычно хаотично-нейтральная
- Класс Доспеха 14
- Хиты 18 (4к6 + 4)
- Скорость 30 футов, лазая 30 футов
- Сил8 (-1)Лов18 (+4)Тел13 (+1)Инт6 (-2)Мдр12 (+1)Хар7 (-2)
- Навыки Восприятие +5, Ловкость рук +6, Скрытность +6
- Сопротивление урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Сильван
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания город, лес, подземье, холмы
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Действия
Тумак. Рукопашная атака оружием:+1 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к6 – 1) дробящего урона.
Лужа. Боггл создает лужу негорючего масла. Лужа 1 дюйм в глубину и покрывает землю в месте нахождения боггла. Лужа является труднопроходимой местностью для всех существ, кроме богглов, и существует 1 час. Масло обладает одним из свойств по выбору боггла:
- Скользкое масло. Любой не боггл, входящий в область лужи или начинающее свой ход в ней, должен совершить спасбросок Ловкости Сл 11 или упасть ничком.
- Липкое масло. Любой не боггл, входящий в область лужи или начинающее свой ход в ней, должен совершить спасбросок Силы Сл 11 или стать опутанным. В свой ход существо может потратить действие и попытаться высвободить себя от липкой лужи, оканчивая на себе этот эффект при успехе и переместиться в ближайшее незанятое место при успешной проверки Силы Сл 11.
Бонусные действия
Масло Боггла. Боггл выделяет негорючее масло из своих пор. Боггл выбирает скользкое оно или липкое и может менять консистенцию масла на своей коже с одной на другую бонусным действием.
- Скользкое масло. Покрывшись скользким маслом боггл получает преимущество на проверки Ловкости (Акробатика) при попытке выбраться из пут, высвобождения из захвата и он может перемещаться через отверстия достаточно большие для Крошечных существ, без притискивания.
- Липкое масло. Покрывшись липким маслом боггл получает преимущество на проверки Силы (Атлетика), совершаемые для захвата и любой проверке характеристики, совершаемой для удержания другого существа, объекта или поверхности. Боггл так же может перемещаться по сложным поверхностям, включая передвижение вниз головой по потолку, без проверок характеристик.
Пространственный разлом. Бонусным действием боггл может создать невидимую и неподвижную трещину в отверстии или рамке, которую может видеть в 5 футах от себя, если это пространство не более 10 футов в любом измерении. Пространственный разлом связывает это место и любое другое не далее 30 футов от боггла, которое он может видеть или может конкретизировать расстояние и направление (например, «30 футов строго вверх»). Находясь рядом с разломом, боггл может видеть сквозь него и считается стоящим рядом с местом назначения, а все что боггл перемещает через разлом (включая части своего тела) появляется в точке назначения. Разломом может пользоваться только боггл, и он существует до конца следующего хода боггла.
Описание
Богглы – это маленькие буки из сказок. Они проживают на опушках Страны Фей и их можно найти на Материальном Плане, где они прячутся под кроватями и в кладовках, выжидая, чтобы напугать и устрашить народ своим озорством.
Боггл рождается из чувства одиночества, материализующегося в месте, где Страна Фей касается мира поблизости от разумного существа, которое чувствует себя изолированным и брошенным. Например, брошенный ребенок может непреднамеренно призвать боггла и считать его своим воображаемым другом. Боггл может появиться на чердаке дома одинокого вдовца или в пещере отшельника.
Богглы затевают мелкие розыгрыши для собственного развлечения, проводя время досаждая своим хозяевам. Боггл может побить посуду, спрятать инструменты, издавать звуки пугающие коров и портящие молоко или прятать ребенка на чердаке. Хотя проделки богглов могут причинять беспокойство или непреднамеренный вред, обычно их целью является баловство, а не разрушение. Если ему что–то будет угрожать, боггл скорее сбежит, чем начнет драку.
Боггл может создать магические проходы для перемещения на короткие расстояния или для воровства вещей, которые по–другому для него недоступны. Чтобы создать такой проход в пространстве, боггл должен находиться рядом с чем–то, имеющим раму, таким как окно или дверь, пространство между прутьями клетки или пространство между кроватью и полом. Проход невидим и исчезает через несколько секунд – этого достаточно богглу для прохода, воровства или нападения через него.
Боггл [Boggle] — Бестиарий
Боггл [Boggle]
Боггл [Boggle]
- Маленькая? Фея, хаотично-нейтральная
- Класс Доспеха 14
- Хиты 18 (4к6 + 4)
- Скорость 30 футов, лазая 30 футов
- Сил8 (-1)Лов18 (+4)Тел13 (+1)Инт6 (-2)Мдр12 (+1)Хар7 (-2)
- Навыки Восприятие +3, Ловкость рук +6, Скрытность +6
- Сопротивление урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Сильван
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания город, лес, подземье, холмы
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Масло Боггла. Боггл выделяет негорючее масло из своих пор. Боггл выбирает скользкое оно или липкое и может менять консистенцию масла на своей коже с одной на другую бонусным действием.
- Скользкое масло. Покрывшись скользким маслом боггл получает преимущество на проверки Ловкости (Акробатика) при попытке выбраться из пут, протиснуться в узкое место и освободиться от захвата.
- Липкое масло. Покрывшись липким маслом боггл получает преимущество на проверки Силы (Атлетика), сделанные при захвате и любой проверке способности, сделанной для удержания другого существа, объекта или поверхности. Боггл так же может карабкаться по сложным поверхностям, включая передвижение вниз головой по потолку, без проверок способностей.
Пространственный разлом. Бонусным действием боггл может создать невидимый и не движущийся проход в отверстии или рамке, которую может видеть в 5 футах от себя, если это пространство не более 10 футов по любой стороне. Пространственный разлом связывает это место и любое другое не далее 30 футов от боггла, которое он может увидеть или может конкретизировать расстояние и направление (например, «30 футов строго вверх»). Находясь рядом с разломом, боггл может видеть сквозь него и считается стоящим рядом с местом назначения, а все что боггл перемещает через разлом (включая части своего тела) появляется в точке назначения. Разломом может пользоваться только боггл, и он существует до конца следующего хода боггла.
Сверхъестественный нюх. Боггл имеет преимущество на проверки Мудрости (Восприятие), основанные на запахе.
Действия
Тумак. Рукопашная атака оружием:+1 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 2 (1к6 – 1) дробящего урона.
Лужа. Боггл создает лужу масла, которое или скользкое или липкое (по выбору боггла). Лужа 1 дюйм в глубину и покрывает землю в месте нахождения боггла. Лужа является труднопроходимой местностью для всех существ, кроме богглов, и существует 1 час. Если масло скользкое, то любое существо, входящее в область лужи или начинающее свой ход в ней, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 11 или упасть ничком.
Если масло липкое, то любое существо, входящее в область лужи или начинающее свой ход в ней, должно совершить спасбросок Силы Сл 11 или стать опутанным. В свой ход существо может потратить действие и попытаться освободить себя от липкой лужи, закончив этот эффект и передвинувшись в ближайшее незанятое место при успешной проверки Силы Сл 11.
Описание
Богглы – это маленькие буки из сказок. Они проживают на опушках Страны Фей и их можно найти на Материальном Плане, где они прячутся под кроватями и в кладовках, выжидая, чтобы напугать и устрашить народ своим озорством.
Боггл рождается из чувства одиночества, материализующегося в месте, где Страна Фей касается мира поблизости от разумного существа, которое чувствует себя изолированным и брошенным. Например, брошенный ребенок может непреднамеренно призвать боггла и считать его своим воображаемым другом. Боггл может появиться на чердаке дома одинокого вдовца или в пещере отшельника.
Докучливые Негодники. Богглы затевают мелкие розыгрыши для собственного развлечения, проводя время досаждая своим хозяевам. Боггл может побить посуду, спрятать инструменты, издавать звуки пугающие коров и портящие молоко или прятать ребенка на чердаке. Хотя проделки богглов могут причинять беспокойство или непреднамеренный вред, обычно их целью является баловство, а не разрушение. Если ему что–то будет угрожать, боггл скорее сбежит, чем начнет драку.
Масляные выделения. Боггл выделяет масло из пор и может сделать его скользким или липким. Масло высыхает и исчезает час спустя.
Искривляющееся Пространство. Боггл может создать магические проходы для перемещения на короткие расстояния или для воровства вещей, которые по–другому для него недоступны. Чтобы создать такой проход в пространстве, боггл должен находиться рядом с чем–то, имеющим раму, таким как окно или дверь, пространство между прутьями клетки или пространство между кроватью и полом. Проход невидим и исчезает через несколько секунд – этого достаточно богглу для прохода, воровства или нападения через него.
Ненадежные союзники. Богглы могут стать верными слугами хозяина с сильной волей, а злобные существа, такие как фоморы или карги иногда укрывают богглов в своих логовах. Чернокнижники, которые заключают пакт с архифеей могут так же командовать богглами, а харизматические индивиды, которые делают правильные предложения, заключают временные союзы с этими маленькими шутниками. Скучающий боггл всегда найдет чем себя развлечь.
Комментарии