Амнизу [Amnizu]Бестиарий

Амнизу [Amnizu]

  • Среднее? Исчадие (дьявол), обычно законно-злое
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 202 (27к8 + 81)
  • Скорость 30 футов, летая 40 футов
  • Сил
    11 (+0)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +7, Хар +10
  • Навыки Восприятие +7
  • Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Инфернальный, Телепатия 1000 фт.
  • Опасность 18 (20 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению амнизу.

    Сопротивление магии. Амнизу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Амнизу использует Отравляющую гниль или Забывчивость, если это возможно. Он также совершает две атаки Кнутом надсмотрщика.

    Кнут надсмотрщика. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4+ 5) рубящего урона плюс 33 (6к10) урона силовым полем.

    Отравляющая гниль. Амнизу выбирает одно или два существа в пределах 60 футов от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе получит 26 (4к12) урона некротической энергией и станет ослеплённой до начала следующего хода амнизу.

    Забывчивость (перезарядка 6). Амнизу выбирает одно существо в пределах 60 футов от себя. Это существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 16, иначе станет ошеломлённым на одну минуту. Ошеломлённое существо повторяет свой спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект при успехе. Если существо пробыло ошеломлённым 1 полную минуту, оно забывает всё, что чувствовало, испытывало и знало за последние 5 часов.

    Использование заклинаний. Амнизу накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 19):

  • Реакции

    Инстинктивное очарование. Когда существо в пределах 60 футов от амнизу совершает атаку по нему, и другое существо находится в пределах досягаемости атаки, атакующий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 19. При провале, атакующий должен сделать целью атаки ближайшее к нему существо, исключая его самого и амнизу. Если ближайшими являются несколько существ сразу, атакующий выбирает, какую из них сделать целью. В случае успеха атакующий становиться невосприимчив к Инстинктивному Очарованию амнизу на 24 часа.

  • Вариант: Призыв дьявола

    У некоторых амнизу есть действие, которое позволяет им вызывать других дьяволов.

    Призыв дьявола (1/день). Амнизу призывает 2к4 бородатых дьяволов (Барбазу) [bearded devil] или 1к4 шипастых дьяволов (Гаматула) [barbed devil]. Вызванный дьявол появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от амнизу, действует как союзник амнизу и не может вызвать других дьяволов. Он призывается на 1 минуту, пока амнизу не умрёт, или пока вызвавшее его существо не отзовёт его, потратив действие.

  • Описание

    Амнизу ведут адские легионы в битву и командуют стражами на Вратах Ада. Амнизу высокомерны, склонны к насилию и беспощадны, но, при этом, они весьма искусны в тактике и безотказно верны, что и ценят эрцгерцоги Ада.

    Некоторые амнизу выполняют опасную задачу – следить за рекой Стикс из крепостей вдоль разбитых берегов реки, где она протекает через Дис и Стигию. Души, прибывающие в виде лемуров, не имеют никакой личности или воспоминаний; они движимы только желанием совершить зло. Амнизу, который патрулирует здесь, внедряет правила Девяти Преисподних в жалкие мозги новоприбывших и размещает этих лемуров [lemure] в легионы.

Амнизу [Amnizu]

  • Среднее? Исчадие (дьявол), законно-злое
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 202 (27к8 + 81)
  • Скорость 30 футов, летая 40 футов
  • Сил
    11 (+0)
    Лов
    13 (+1)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +7, Тел +9, Мдр +7, Хар +10
  • Навыки Восприятие +7
  • Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Инфернальный, Телепатия 1000 фт.
  • Опасность 18 (20 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению амнизу.

    Сопротивление магии. Амнизу совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой амнизу является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 19, +11 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

  • Действия

    Мультиатака. Амнизу использует Отравление разума, а также совершает две атаки: одну с помощью своего хлыста и одну с помощью разрушающего прикосновения.

    Кнут надсмотрщика. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4+ 5) рубящего урона плюс 33 (6к10) урона силовым полем.

    Разрушающее прикосновение. Рукопашная атака заклинанием: +11 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 44 (8к10) урона некротической энергией.

    Отравление разума. Амнизу выбирает одно или два существа в пределах 60 футов от него. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19 или получить 26 (4к12) урона некротической энергией и стать ослеплённым до начала следующего хода амнизу.

    Забывчивость (перезарядка 6). Амнизу выбирает одно существо в пределах 60 футов от себя. Это существо должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 18 или стать ошеломлённым на одну минуту. Ошеломлённое существо повторяет свой спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект при успехе. Если существо пробыло ошеломлённым 1 полную минуту, оно забывает всё, что чувствовало, испытывало и знало за последние 5 часов.

  • Реакции

    Инстинктивное очарование. Когда существо в пределах 60 футов от амнизу совершает атаку по нему, и другое существо находится в пределах досягаемости атаки, атакующий должен совершить спасбросок Мудрости Сл 19. При провале, атакующий должен сделать целью атаки ближайшее к нему существо, исключая его самого и амнизу. Если ближайшими являются несколько существ сразу, атакующий выбирает, какую из них сделать целью. В случае успеха атакующий становиться невосприимчив к Инстинктивному Очарованию амнизу на 24 часа.

  • Вариант: Призыв дьявола

    У некоторых амнизу есть действие, которое позволяет им вызывать других дьяволов.

    Призыв дьявола (1/день). Амнизу призывает 2к4 бородатых дьяволов (Барбазу) [bearded devil] или 1к4 шипастых дьяволов (Гаматула) [barbed devil]. Вызванный дьявол появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от амнизу, действует как союзник амнизу и не может вызвать других дьяволов. Он призывается на 1 минуту, пока амнизу не умрёт, или пока вызвавшее его существо не отзовёт его, потратив действие.

  • Описание

    Амнизу ведут адские легионы в битву и командуют стражами на Вратах Ада. Амнизу высокомерны, склонны к насилию и беспощадны, но, при этом, они весьма искусны в тактике и безотказно верны, что и ценят эрцгерцоги Ада.

    Охрана реки Стикс. Некоторые амнизу выполняют опасную задачу – следить за рекой Стикс из крепостей вдоль разбитых берегов реки, где она протекает через Дис и Стигию. Души, прибывающие в виде лемуров, не имеют никакой личности или воспоминаний; они движимы только желанием совершить зло. Амнизу, который патрулирует здесь, внедряет правила Девяти Преисподних в жалкие мозги новоприбывших и размещает этих лемуров в легионы.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дьяволы"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.