- 7 уровень, некромантия (Механомагия)
- Время накладывания: 1 час
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (готовое механическое тело стоимостью 10000 зм с пустым самоцветом души, покрытое демоническими рунами)
- Длительность: Мгновенная
- Классы: жрец
Вы проводите час призывая бестелесного злого духа. По окончанию этого времени, призванный дух должен преуспеть в спасброске Харизмы. Если спасбросок успешен, вы получаете 2к10 урона психической энергией плюс 2к10 урона некротической энергией от волн неконтролируемой энергии исходящих от бестелесного духа. Пока заклинание активно, вы можете поддерживать заклинание, заставляя духа проходить спасбросок в конце каждого своего хода с теми же последствиями.
Если вы решите прекратить данное заклинание, либо вы не в состоянии поддерживать его, то дух возвращается в место своих мучений и не может быть призван вновь. Если спасбросок провален, призванный дух перемещается в пустой самоцвет души и немедленно оживляет механическое тело. Оно становится демоническим механизмом — адским кованым. Дух теряет все предыдущие расовые особенности и получает особенности кованого, за исключением следующего:
Уязвимость: Адский кованный уязвим к урону излучением.
Злой ум: Адский кованный имеют помеху на спасброски против заклинаний и способностей злых исчадий или аберраций, которые затрагивают разум или поведение.
Некогда живой: Адский кованный имеет смутное представление о том, кем он был в своей прошлой жизни, но этих воспоминаний достаточно, чтобы он мог получить владение одним навыком.
Языки: Общий, Машинная речь и Инфернальный или язык Бездны
До четырёх заклинателей как минимум 5-го уровня могут помочь вам в ритуале. Каждый помощник увеличивает Сл спасброска Харизмы на 1. В случае провала спасброска урон получают как заклинатель, так и каждый из помощников. Помощник, выбывший из процесса наложения заклинания, не может присоединиться к нему снова.
Адская ковка — Homebrew Заклинания
Адская ковка [Hellforging]HB HB:MHH
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Думаю злой дух - это,
1. Любой мертвый способный стать нежитью
2. Не упокоенный должным образом умерший
3. Оскверненный некромантией
4. Или в крайнем случае, кто-то мертвый со злым мировоззрением.
Для простоты думаю взять первый вариант
Так же мы знаем, что у этого злого духа есть или был стат блок. Ведь меняется только раса
Сам ритуал опасен требует дорогих компонентов и его можно колдовать впятером, что намекает на его силу, сложность и возможности.
Прикинем варианты использования:
1. Это спец заклинание некроманта для создания суб персонажа подходящего для его "управление нежитью" и другими похожими навыками. Можно еще отыграть, типо создашь силу, ловкость и телом кованого, а остальные статы идут от души.
2. Способ воскрешения в кованого любого и не важно кого, врага, древнего воина или героя или союзника. У заклинания нет ограничений как у воскрешения. Вам не нужно тело умершего, не нужно учитывать время смерти, даже согласие не нужно. Конечно это выйдет дороже воскрешения, но дешевле истинного воскрешения.
Думаю второй вариант интереснее
А остальные тонкости можно добить ролевой игрой и переговорами мастера.
Если оно не может даже такого, то не понятно, на что вообще нужны 1-5 человек и их раны, 7 уровень заклинания и 10000+ золотых.