Голинн [Golynn]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Heliana’s Guide to Monster Hunting»
"Я как раз поливал свои призовые тыквы, когда крот размером с мой дом утащил их все! Конечно, они оставили после себя щедрую порцию золота, но я не собирался рассказывать о своем саде еще неделю!"
-Плоттебери Том, выдающийся садовый гном

Насыщенный аромат свежей земли может быть верным признаком того, что поблизости находится группа кочевых голиннов. Жизнерадостные странники, голинны, являются созданиями природы, и им мало нужны атрибуты современного общества. Их лопатообразные руки, чешуйчатый внешний вид и способность пожирать насекомых обеспечивают им выживание везде, где земля мягкая и плодородная.


Очаг и сердцебиение

Голинны обожают ритм. Они находят радость в грохоте молний, цоканье копыт ездового козла и биении сердец своих родных и близких. Из этих повседневных явлений голинны создают удивительно сложные полиритмы, музыку, чьи восстанавливающие вибрации способны оживить меланхолию и страх. Так, ведущим перкуссионистом легендарной оптеранской группы «Крылья бабочки» был Хопо Аман, голинн, маэстро гномьего табла.

Легенда голиннов рассказывает о едином пульсирующем ритме, который управляет всем живым в мире, голо'апа, или «сердцебиение мира». Кочевое существование многих голыннов, является одиночным стремлением исследовать все уголки и закоулки мира в поисках этого ритма. В своем бесконечном паломничестве голинны оставляют множество тайных норок, являющиеся теплым, безопасным местом, местонахождение которых передается из уст в уста.


Вырыть яму крайне проблемно

Из-за постоянного рытья норы голинны иногда вступают в конфликт с уто-монке, или «теми, кто живет под небом». Голинны испортили немало качественных полей для боев и даже случайно подорвали замки, когда искали ритмичное лязганье цепей пленника. И наоборот, некоторые фермеры, понимая их природную способность к копанию, при любой возможности привлекают голиннов в качестве батраков, обещая им в обмен на день работы все личинки, которые они могут съесть.


Случайность

Не все голинны воспитываются своими сородичами. Слухи о магических целебных свойствах чешуи голиннов до сих пор ходят, что заставляет неблагонадежных и отчаянных людей охотиться за ними ради этих совершенно обычных компонентов. К счастью, осиротевших голиннов принимают всевозможные родители, которыми становится чаще всего полурослики, гномы и двары, а так же лотолов и кобольдов, которые считают их огромными, покрытыми чешуей драконами.

Благодаря своей тяге к исследованиям голинны, являются прирожденными искателями приключений. Зарывшись в землю, голинн может случайно провалиться в подземную усыпальницу, найти давно зарытый артефакт или наткнуться на махинации злобного некроманта, вознамерившегося вырастить армию нежити.


Особенности голиннов

Вы обладаете следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение Силы увеличивается на 1.

Возраст. Голинны быстро растут и достигают зрелости в возрасте 10 лет. В среднем они живут около 150 лет.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем языке, и еще одном языке на ваш выбор.

Размер. Рост Голинна составляет от 7 до 8 футов, а вес - от 300 до 400 фунтов. Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Природный доспех. Ваше тело покрыто толстыми кератиновыми чешуйками. Когда вы не носите доспех, ваш КД равен 13 + модификатор Ловкости.

Вы можете использовать свой природный доспех для определения КД, если доспехи на вас будут давать вам меньший КД.

Преимущества от использования щита действуют как обычно, если вы используете свою естественную броню.

Мощное телосложение. При определении вашей грузоподъёмности, а также веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше.

Лопатообразные руки. Ваши широкие и мощные когти идеально подходят для создания туннелей и норок. Скорость рытья норы составляет 15 футов, но использовать ее можно только для прокладки туннелей в мягкой земле или гравии.

Дрель Дервиша. Зарываясь в землю, вы можете сдвигать почву под ногами существа, что может привести к его падению. Если вы зарываетесь прямо под большое или меньшее существо, стоящее на земле, оно должно преуспеть в спасброске Силы или будет сбито с ног. Сл для этого спасброска равен 8 + ваш модификатор Силы + ваш бонус мастерства.

Чувство вибрации. Знание того, где под землей можно найти следующую порцию еды - например, сочного гигантского земляного червя - требует особой адаптации. Вы обладаете чувством вибрации в радиусе 5 футов. Действием вы можете отточить свои чувства, увеличив радиус действия этого чувства до 20 футов до конца вашего следующего хода.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.