- Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»
Киприон верен морской республике Триоло, при поддержке их флота минотавры вернули себе стабильность и силу. Хотя Триоло и строят суда в своей гавани, но многие из лучших членов экипажа оказываются выходцами с Киприона.
Минотавры внушительны и могущественны – они пользуются авторитетом за свою свирепость, схожую с их устрашающим видом. Минотавры раздражены положением вассального государства, но их правительница, королева Китани понимает, что без поддержи республики Триоло, Империя драконов давно бы поглотила Киприон.
Поддержка флота Триоло в сочетании с тем, что совершенно недавно минотавры возглавили Золотой Совет Триоло слегка спасает гордость бычьего народа. Минотавры с гордостью показывают свои достижения, украшая рога выгравированными символами и рисунками. Если вы разбираетесь в обычаях этого народа, то изучив украшения, сможете с первого взгляда определить достижения и подвиги их носителя.
На минотавра, потерявшего часть или весь рог, ставится незримое клеймо, и ему нужно доказать свою 24 ценность. Иногда минотаврам со «сломанным рогом» (боевое оскорбление для любого минотавра) удаётся совершать поистине великие дела и получить за это дар волшебного восстановления недостающего рога в одном из храмов. Остерегайтесь любого минотавра, кто добровольно сдаётся вам или решает не восстанавливать сломанный рог.
Такие существа становятся одними из самых одержимых и свирепых существ Мидгарда.
Угроза на открытом море
Минотавры Киприона и Триоло – сила, с которой стоит считаться в честном бою. Благодаря своим размером и умениям, они действительно являются угрозой на море.
Корсары Киприона сотворили историю с клинками в крови и разбитыми и затонувшими кораблями, отчего получили уважение даже в стане могущественной Империи драконов.
Минотавры с рождения прекрасно ориентируются, что делает их превосходными навигаторами на море и на суше.
Ничто не испугает этот бычий народ – ни тьма, ни густой туман, ни неизведанные берега.
Извилистые Пути
Архитектура и городское планирование минотавров всегда отражала ключевую особенность в дизайне: лабиринт.
Каждое поселение и сооружение любого размера создаётся в виде лабиринта с проулками и тупиками. Самый известный город, являющийся огромным лабиринтом – город Веспрас, столица Киприона.В центре этого лабиринта находится Дворец Быка – ещё один лабиринт, но меньшего размера.
Ночью оттуда звучат бряцания оружия и визги умирающих.
Говорят, что королева приглашает своих союзников и врагов насладиться гостеприимством дворца, но лишь союзники выбираются живыми оттуда.
Имена минотавров
У многих минотавров два имени. Одно почти всегда совпадает с именем его матери или отца, а второе – характерное имя. Независимо от того, сколько детей было у минотавра, всех мужчин называют в честь отца, а девушек – в честь матери. Минотавры отличаются только характерным именем, но и они скорей желательны, чем обязательны. Характерные имена даются минотавру в раннем возрасте и отражают то, какую судьбу хотели бы ему уготовить его родители. Если захотят, чтобы чадо стало великим воином, то его назовут «Свирепым» и тому подобное. Однако если минотавр вырос и выбрал стезю поэта (такое тоже бывает, но крайне редко), то его имя всё равно останется прежним.
Мужские имена: Аевигр, Камдоз, Корвун, Кролм, Ордвар, Ранкоз, Тхаргад, Теодар, Теонко, Ворхул;
Женские имена: Афридда, Брутредда, Чотхак, Гунда, Хрунан, Седрусе, Тхарифф, Теовенн, Варала, Вентэон;
Характерные имена: Храбрый, Устрашающий, Могучий, Не теряющийся, Опустошитель, Быстрый, Неудержимый, Непреклонный.
Особенности Минотавров
Ваш персонаж-минотавр обладает следующими особенностями, общими для всех минотавров.
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Телосложение на 1.
Возраст. Минотавры развиваются примерно с той же скоростью, что и люди, но взрослеть начинают чуть раньше. Детство заканчивается в районе 10 лет, а взрослая жизнь начинается с 15 Мировоззрение. Минотавры, как и люди не имеют склонности к определённому мировоззрению. Благодаря любви к личной свободе и уважению к истории и традиции даёт им право относится к нейтральным персонажам.
Размер. Минотавры-мужчины могут достигать в высоту до 7 футов, женщины в среднем на 3 дюйма меньше. Ваш размер - Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 30 футам.
Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Природная атака. Вы способны наносить удары своими рогами, нанося 1к6 + ваш модификатор Силы колющего урона.
Атака с разгона. Если вы перемещаетесь как минимум на 10 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёте по ней атакой рогами, то цель дополнительно получает 1к6 колющего урона и в качестве бонусного действия оттолкнуть цель атаки на 5 футов. Вы можете нанести этот дополнительный урон лишь раз за ход.
На 11-м уровне расстояние толчка увеличивается до 10 футов. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему модификатору Телосложения. Вы восстанавливаете все потраченные использования по окончании продолжительного отдыха.
Чувство лабиринта. Вы без проверки можете вспомнить любой путь, по которому прошли ранее.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на языке Минотавров, а также на ещё одном на ваш выбор (обычно это Торговом Наречии или Южном языке).