Гнолл [Gnoll]Расы и происхождения Homebrew D&D 5

  • Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»

Как правило гноллы смотрят на преимущества работы и самоотверженности с отвращением. Гноллы, обладающие лидерскими качествами, или уставшие от вечной делёжки своих благ с другими, часто уходят от стаи - поодиночке или небольшими группами. Иногда гнолл-самец по глупости может объявить себя более подходящим кандидатом на руководство племенем, но в итоге отправиться в изгнание, пока не найдёт себе новую стаю, или его глупость не будет забыта.

Гноллы, что стойко переносят опасности, становятся отличными искателями приключений.


Имена гноллов

Имена гноллов сильно зависят от их демонического происхождения. Нет никакой разницы между именами особей женского и мужского пола.

Имена гноллов. Анагилкин, Кхиуоаг, Нотхчон, Шашог, Шуднаротик, Тсоггул, Хагхаррик, Йитиг, Затур.


ОСОБЕННОСТИ ГНОЛЛОВ

Ваш персонаж гнолл получает несколько особенностей благодаря дикой природе и суровым условиям в которых он вырос.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2.

Возраст. Гноллы достигают зрелости в возрасте 12 лет, они живут короткой и жестокой жизнью. Крайне редко они могут дожить до старости, которая приходи в возрасте 70 лет.

Мировоззрение. Являясь продуктом культуры, ценящей лень эгоизм и доминирование, большинство гноллов Злы.

Кроме этого, непредсказуемое существование в мире, где каждый день может стать последним, обычно приводит их к Хаотичному взгляду на мир. Однако, всегда есть исключения от этой нормы.

Размер. Самки гноллов выше и мощнее своих собратьев-мужчин. Первые ростом от 7 до 8 футов и обычно весят более 250 фунтов, в то время как последние в среднем на 6 дюймов и на 30 фунтов меньше. Ваш размер - Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 30 футам.

Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Острый нюх. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на нюх.

Задира. Хоть гноллы по натуре трусливы, они любят скрывать свои страхи, оскорбляя других. Вы получаете помеху на спасброски против состояния испуганный. Однако, всякий раз, когда вы совершаете проверку Харизмы (Запугивание) против существа явно меньше или слабее чем вы, то считаетесь владеющим данным навыком и добавляете к результату удвоенный бонус мастерства.

Жить одним днём. Если вы совершаете действие Отход, ваша базовая скорость увеличивается на 10 футов.

Боевая тренировка гноллов. Вы получаете владение копьём, коротким и длинным луками, лёгким и тяжёлым арбалетами.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Южном наречии и Гноллише. Для непосвящённых гноллиш звучит словно рычание, однако для передачи коварных сообщений гноллы используют запахи и короткие жесты.

Для случайного наблюдателя, два говорящих гнолла могут показаться собаками, лающими друг на друга.

Разновидности. По факту две нижеприведённые особенности не считаются разными расами, просто цивилизованные гноллы живут в среде, настолько отличной от среды своих диких собратьев, что их считают отдельными подрасами. Вы можете выбрать одну из них.


Цивилизованные Гноллы

Дикие гноллы

Являясь диким гноллом, вы находитесь в гармонии со своим животным естеством и понимаете пути природы. С незапамятных времён ваша стая совершала набеги в равнинах и пустынях, поэтому вы как свои пять пальцев знаете землю, в которой живёте.

Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1.

Мусорщик. Всякий раз, когда вы совершаете проверку Мудрости (Выживание) в попытке найти пищу и воду, то считаетесь владеющим в этом навыке и добавляете к результату удвоенный бонус мастерства..