Кованый [Gearforged]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Midgard Heroes Handbook»

Созданные, чтобы быть могучими воинами, кованые теперь вынуждены искать себя в новой жизни. Мно- гие занимаются гражданской службой или служат своим богам. Некоторые посвящают свою невероятно долгую жизнь поиску знаний или, само собой, приключениям.

Кованые — искусственная раса. Что более важно, их создают по одному за раз, и они сильно отличаются по происхождению. Тем не менее, у кованых множество культурных, исторических и духовных традиций благодаря влиянию покровительницы их расы — Равы, богини механизмов.


Облик и назначение

Кованые когда­то были существами из плоти и крови, но их разум был перенесён в искусственные тела из железа, стали, латуни и дерева, движимые поршнями и пружинами. Все они, подобно людям, внешне отличны друг от друга. Некоторые существа тратят целое состояние на новое тело, а другие рады раздобыть хоть какое-­то — особенно если они стареют или больны.

Кованых делают похожими на гуманоидов. Большинство из них бывает двух типов. Одни размером с человека, с суставами на шарнирах, руками, ногами и глазами с кристаллической линзой, а другие, созданные дварфами, что сделаны по образу своих невысоких и коренастых творцов. Дварфоподобных кованых больше в кантонах Железных утёсов, нежели в вольном городе Зобек, но их везде используют в качестве сосудов для душ дварфов.

Кованые — не просто механизмы, а машины с душой. Их конечности двигаются с помощью вечнозакрученных пружин, а разум существует благодаря лентам памяти, поперечному мыслительному приводу и чудесному самоцвету души, который напрямую соединён с ворохом магических, искрящихся паровых трубок из серебра и мифрила. Они расположены в оболочке из железа, латуни и стали.


ЗАПЧАСТИ кованных

Кованые поражают разнообразием своей анатомии, но у всех них есть одинаковые запчасти.

Вечнозакрученные пружины. Эти волшебные пружины обеспечивают кованых энергией продолжительное время. По сути это источники питания для большинства подвижных частей кованых. Если пружина сломается, то откажет определённая конечность или сустав.

Самоцвет Души. Разум кованого не менее остр, чем у существа из плоти и крови, но более мобилен. Главные составляющие кованого, делающие его живым (воля личность и разум), хранятся в самоцвете души. Уничтожение камня — смерть для кованого.

Лента памятиЭти хрупкие механизмы представляют собой похожие на свитки ленты с множеством крошечных отверстий, зачарованные очень сложной магией. Все воспоминания кованого с момента создания хранятся в лентах памяти. Чем старше кованый, тем их больше, а материальная составляющая их магии требует новой ленты каждые 10 лет жизни. На установку одной потребуется день работы и 2000 зм.

Кованые могут считывать ленты памяти, снятые с по- гибших, но это сложно и долго. Кроме этого, большинство кованых с тревогой относятся к такому подглядыванию за самыми сокровенными подробностями жизни существа. Установка использованной ленты памяти в нового или существующего кованого требует новой ковки души и хотя бы недели времени, прежде чем кованый сможет разобраться в воспоминаниях и понять их.


Имена кованных

Одни кованые называют себя так же, как и до пере- воплощения, другие берут себе новое имя от народа, который им по вкусу. Некоторые же берут себе вдохновляющие имена в честь добродетели, которую они стремятся воплотить, например, Храбрый, Благородный, Верный, Выносливый или Честный.


Особенности кованных

Персонаж, как и все кованые, обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Увеличьте две характеристики по вашему выбору на 1.

Возраст. Душа внутри кованого может быть любого возраста. Если поддерживать тело кованого в порядке, он может существовать вечно.

Мировоззрение. У кованых нет склонности к определённому мировоззрению.

Размер. Рост кованых схож с ростом дварфов или людей, но весят они от 250 до 300 фунтов (115 до 135 кг). Ваш размер – Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 30 футам.

Вид. Вы являетесь Гуманоидом (кованный).

Механическое тело. Сознание и дух персонажа находятся внутри самоцвета души, благодаря чему его механическое тело может двигаться. Персонаж — живое существо с некоторыми недостатками и преимуществами конструкций. 

  • Персонаж не может есть, пить и дышать. Он не может пить зелья или получать преимущества от питья, пищи или вдыхаемых паров. 
  • Не спит.
  • Во время отдыха должен заниматься обслуживанием своих шестерён, пружин и шарниров, следуя обычным правилам отдыха и деятельности во время него. В это время персонаж осознаёт своё окружение, но получает помеху к проверкам Мудрости (Восприятие). За каждые 24 часа без техобслуживания (без продолжительного отдыха) он получает одну степень истощения. Продолжительный отдых снимает все степени, полученные таким образом. 
  • Умирающего персонажа нельзя стабилизировать с помощью проверки Мудрости (Медицина) или заговором уход за умирающим [spare the dying]. Вместо этого необходимо преуспеть в проверке Интеллекта Сл 10, либо наложением заговора починка [mending].

Стальная плоть. Вы невосприимчивы к болезням, урону ядом и состоянию отравленный.

Прочная конструкция. Если после смерти персонажа самоцвет души и ленты памяти целы, его можно вернуть к жизни. Для этого необходимо починить тело и снова провести ковку душиТак как тело уже создано, стоимость ритуала всего 500 зм плюс плата за починку тела (на усмотрение мастера, обычно 1к4 x 50 зм). Если тело уничтожено, но самоцвет души и ленты памяти целы, героя можно поселить в новое тело по обычной цене (10000 зм). Помимо этого способа только заклинание исполнение желаний [wish] способно воскресить персонажа вместе с телом.

Языки. Вы можете говорить, писать и читать на Общем и на Машинной речи.

Машинная речь

Машинная речь — язык, состоящий из свиста и щёлкающих звуков, который непонятен для всех, кроме кованых. По словам носителей, Часовой оракул из вольного города Зобека говорит на нём, а сам язык быстрее и чище, чем язык любой расы из плоти и крови.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.