- Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»
Полуживые дети вампиров и человеческих матерей рождаются в мире, который презирает их. Клеймо позора и вечное подозрение следует за ними независимо от того, известна ли истинная природа ребёнка дампира. Это недоверие вынуждает их или развивать в себе обезоруживающее остроумие и обаяние, или принять своё естество держа других на расстоянии путём коварства или запугивания.
Немногие из дампиров находят утешение среди своих немёртвых предков. Являясь живым существом, хоть и испорченным, их редко привлекает соседство с кровососущим монстром, пускай даже борющимся со своими собственными побуждениями и чувством голода. Дампиры изо всех сил пытаются найти понимание не только в обществе, но и внутри себя.
Гибкие и грациозные
На первых взгляд, дампиры очень похожи на людей. Средний рост взрослого дампира достигает от 5 до 6 футов, они выглядят стройней людей, вес мужчин около 160 фунтов. Женщины-дампиры слегка ниже мужчин и несколько худей - весят они около 120 фунтов. Волосы и брови тех же цветов, что и у расы людей, но как правило, бледных оттенков. Их безупречным лицам присуща своеобразная привлекательность. Не смотря на страх и недоверии, что следует за ними по пятам, эти полумёртвые создания обладают соблазнительной внешностью. Находящиеся рядом осознают, что они бессознательно вслушиваются в их голоса и тянутся к его или её присутствию. Дампиры скользят по жизни с лёгкой грацией, которая противоречит их вечной борьбе.
Кровные узы
Для большинства дампиров, семья - это всё, что у них есть. Если дампир воспитан семьёй смертных, то ближайшие родственники становятся их единственным источником утешения. Семьи, принявшие дампира, изгнанные бессознательными или суеверными односельчанами, живут как отшельники или бродяги. Держа мир на расстоянии, ни защищают не только себя, но и своих близких. Как правило, после достижения зрелости, дампиры, выросшие в таких семьях, начинают действовать самостоятельно - не только из-за потребности найти связь с внешним миром, но, и чтобы избавить своих близких от бремени своего присутствия.
Но есть и обратное, некоторые из дампиров рождаются в дворянских родах, что сознательно культивируют свою испорченное естество. За всем этим наблюдает истинный вампир - покровитель, который как правило и образовал этот род. В такой обстановке очень сильно ценится происхождение. Среди членов такого рода нет сомнения в том, что их родословная и воспитание превосходят остальных и их величие - это заслуга. Большинство откровенно злых дампиров происходят именно из таких родов. Они быстро становятся настоящими монстрами, наблюдая за тем, как всеобщий страх коррелируется от их положения.
Культурные Маски
Сплочённые или многонациональные общества могут легко стерпеть дампира среди своих членов, однако это больше связано с приверженностью традициям или относительной анонимностью, а не с настоящим принятием. Дампиры встречаются и в более крупных городах, там они сливаются с населением и, полагаясь на своё врождённое очарование, находят среди них свою нишу. Дампирам не так-то просто общаться с людьми, но они находят некое естественное родство с другими расами-полукровками, среди которых выделяются дьявольские тифлинги. Они, наряду с полуорками и полуэльфами, слишком хорошо знают, каково это - жить между двумя мирами, но не принадлежат ни одному из них. Некоторые дампиры предпочитают объединяться для безопасности и понимания в товарищества. Эти группы кочевников путешествуют из города в город зарабатывая себе на хлеб. Такие группы придерживаются свободного выбора руководящих принципов, называемых эдиктами.
Ходячей Вороны
Эти правила диктую обязанность дампиров защищать друг друга от посторонних, каждой из групп быть самоуправляемой и самодостаточной, а каждой Вороне работать на благо остальных. Эти группы редко находят тёплый приём у посторонних, но их могут стерпеть благодаря разнообразию их навыкам по выживанию. Несмотря на недоверие, жители деревень нанимают их, чтобы устранить угрозу своим домам, так как стае Ворон это не составляет труда.
Светоч в темноте
Дампиры постоянно борются со своим естеством. Они страдают от проблем воспитания и внутреннего разлада, что подтачивает их цивилизованные мысли и поведение. Правда их наследия давит на них. Многие из дампиров испытывают тревожные позывы употреблять кровь или контролировать других. Они избегают света и считают, что темнота будет им безопасной и комфортной.
Соблазняющая и отталкивающая одновременно - постоянная борьба лежит в основе существования дампира. Многие дампиры воспринимают этот дуализм как призыв действовать. Добрые дампиры приходят в ужас от собственного испорченного существования и посвящают свои жизни противостоянию. Они становятся жрецами, почитающими богов света, или клянутся уничтожить всю нежить, что была причастна к их появлению и страданию.
Другие наоборот, ломаются под гнетом проклятия. Полные жажды крови и ненависти, они яростно набрасываются на мир. Многие из злых дампиров становятся адептами демонов и других богов боли и тьмы, стремясь завоевать и подчинить себе своих смертных соратников.
Имена дампиров
Большинство дампиров носят имена, соответствующие человеческой культуре их матерей. Часть из них, особенно принадлежащие дворянским родам, могут иметь архаичные имена, выбранные в честь вампира покровителя их семьи. Фамилии выбираются по аналогии. Дампиры могут использовать фамилии своих смертных родственников, или как дань могущественному вампиру принять его фамилию. Странствующие дампиры принимают себе новую фамилию - "Ворона".
Особенности дампиров
Ваш персонаж дампир имеет следующие особенности, полученные от его предка нежити.
Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а Ловкости на 1.
Возраст. Дампиры достигают зрелости в том же возрасте, что и люди, однако живут намного дольше. В среднем дампир проживает около 750 лет, пока смерть окончательно не забирает его.
Мировоззрение. Большинство дампиров нейтральны, однако часть из них движима ко злу горечью и подозрительностью, что внушает их происхождением. Вопреки своей природе, некоторые из дампиров обращаются к добру.
Размер. Дампиры примерного такого же роста, как и люди, однако более худощавого телосложения. Ваш размер - Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 30 футам.
Тёмное зрение. Благодаря вашим предкам-нежити, вы превосходно видите в темноте и полумраке. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Тёмная жажда. В качестве безоружной атаки, вы можете укусить недееспособное или захваченное вами существо.
Ваш укус наносит 1 колющего урона и если существо имеет кровь и не является Конструктом или Нежитью, то вы получаете возможность атакой совершить подпитку кровью цели. Ваш укус наносит урон некротической энергией, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1); если цель получает этот урон, то вы возвращаете одну потраченную Кость Хитов. Таким образом вы можете восстановить количество Костей Хитов равное вашему модификатор Телосложения (минимум 1) до окончания продолжительного отдыха.
Обаяние хищника. Действием, вы магическом образом затуманиваете разум существа, которое находится в пределах 30 футов от вас. В течении 1 часа все проверки Харизмы против этого существа совершаются с преимуществом. Если вы, или кто-то из ваших союзников атакует или наносит урон цели - то эффект особенности заканчивается. Как только это происходит, цель начинает чувствовать к вам отвращение и до следующего рассвета считается к вам враждебной и невосприимчивой к повторному эффекту особенности.
Враждебное существо не обязано вас атаковать, но оно никоим образом не хочет иметь с вами дело, а возможно и попытается активно мешать вам. Вы не можете использовать эту особенность снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
Существа, с иммунитетом к состоянию очарованный, невосприимчивы к этой особенности.
Сопротивление нежити. Все спасброски против болезней вы совершаете с преимуществом, кроме этого, вы получаете сопротивление урону некротической энергией.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем.