Кентавр [Centaur]Расы и происхождения Homebrew D&D 5

  • Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»

На равнинах, в левах и среди степей обитают существа, сочетающие в себе черты гуманоида и лошади. Кентавры не являются ни человеком, ни зверем, но занимают странную нишу как в цивилизованном, так и в природном мирах. Они благородны, как подобает грациозным людским королям, но обладают свирепостью диких жеребцов.

Кентавры – разрозненная раса, что скитается малыми клановыми группами с Ротхенианских равнин (где их великое множество) до двора молодого Валеранского императора, кому некоторые служат телохранителями. Их репутация варваров основана на агрессивном поведении, а многие считают их опасными созданиями.

Кентавры – в основном, кочевой народ. Их мастерству стрельбе из лука нет равных, помимо этого они крайне умелы в исцелении кого-либо. Ввиду их малого интереса к письму или магии, многие выказывают своё пренебрежение кентаврам, но делают это на свой страх и риск. Большие скопления кентавров в пух и прах разрушали баронства и даже малые государства.


Набеги и бандитизм

Достигнув совершеннолетия, у всех молодых кентавров начинаются «бунтарские годы» – период, где отсеиваются те, кто в особенности вызывает много хлопот, а более сговорчивым жеребцам и кобылам уделяется больше Размер Кентавра и его урон времени. Эти проблемные юные кентавры своевольно Многие молодые кентавры возвращаются после своих бунтарских лет, хотя были случали, когда кентавр навсегда покидал свой табун из любопытства, или влюблялся в представителя другой расы или по иным причинам. Иногда юные кентавры того же возраста собираются и проводят «бунтарские годы» вместе до того дня, пока глава их клана не разрешит вернуться обратно.

Кентавры признают частную собственность, но считают, что любой, кто претендует на обладание чего-либо, должен быть достаточно силён, чтобы защитить своё. Они крадут у всех, но никогда у представителей своего клана и самого клана. Любимая цель для кражи у кентавров – поставки зерна и алкоголя. Во время набега у кентавров есть преимущество в скорости, манёвренности и навыке стрельбы из лука. Кентавры пользуются отвлекающим манёвром, чтобы выманить охрану от желаемого груза, либо обстреливают их, вынуждая покинуть груз. Бунтарские годы – время, когда кентавры пьют без устали. Празднования вне стен клана, в отличии от повседневной жизни, бывают чересчур бурными. Во время бунтарских лет молодые кентавры зачастую пьяны. Из-за постоянного опьянения они всё чаще совершают набеги, сражаются и ведут себя опрометчиво. Помимо всего, бунтарские годы – это время, когда кентавры вполне вероятно становятся искателями приключений, даже если на время.

Многие кентавры проводят бунтарские годы не совсем разбойниками, но странниками и искателями приключений, они рано или поздно возвращаются к своему клану с трофеями и историями из своих странствий.


Имена кентавров

Хоть имена кентавров и схожи с именами эльфов, они подчёркивают синонимы скорости, силы, смелости.

Мужские имена: Барразу, Фарруши, Гаддир, Гаджай, Харунмаза, Химфел, Лахза, Мухтиф, Сефленн, Задат.

Женские имена: Аммида, Бассара, Фирнала, Имудима, Лахга, Лизай, Рашида, Симдиса, Тазгизи, Тифалза

Иногда имя может состоять из нескольких, но они редко используются - как правило для официальных случаев или бросанием вызова.


Особенности кентавров

Ваш персонаж-кентавр обладает следующими особенностями, общими для всех кентавров.

Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Мудрости на 1.

ВозрастКентавры достигают зрелости к 15 годам. Продолжительность их жизни сильно варьируется из-за воинственного характера их народа и суровых условий, но верхние пределы возраста схожи с человеческими.

МировоззрениеМировоззрение кентавров в основном хаотичное или нейтральное.

РазмерРост кентавров варьируется между 8 и 9 футами, весят они более 2000 фунтов. Ваш размер - Большой.

СкоростьВаша базовая скорость перемещения равна 40 футам.

ТипВаш тип – монстр.

Природная атакаВы умеете сражаться своими копытами. При попадании цель получает 2к6 дробящего урона.

Боевая тренировка кентавровВы вы получаете владение пикой и длинным луком.

Рывок с копьём. Переместившись не менее 30 футов вперёд к выбранной цели и попадаете по ней атакой копьём в том же ходу, то цель дополнительно может получить 3 (1к6) колющего урона. Число дополнительных костей урона, которые вы наносите, увеличивается на одно на 6-м уровне (2к6) и также на 11-м уровне (3к6).

Вы можете нанести этот дополнительный урон лишь раз за ход.

Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему значению модификатора Телосложения (минимум 1), и вы восстанавливаете все потраченные использования по окончании продолжительного отдыха..

Торс гуманоидаХоть вы и достаточно велики, благодаря пропорциям вашего гуманоидного торса, вы владеете оружием и носите броню, характерную для существ Среднего размера.

Четвероногий. Из-за размера ваших копыт и шума, что они производят вы получаете помеху на проверки Скрытности. Обыденные для гуманоидов детали строений (лестницы, люки) причиняют вам значительные неудобства.

СамодостаточностьВы получаете владение навыком Медицина

ЯзыкиВы можете говорить, читать и писать на языке Кентавров и ещё на одном языке на ваш выбор.

РАЗМЕР КЕНТАВРАМИ ЕГО УРОН

Больших существ трудно сбалансировать в качестве игровых рас, поскольку они имеют врождённые преимущества,и легко превзойдут малых существ в бою. В таком случае, кентавры интересный выбор, поскольку несмотря на их большой размер, верхняя часть тела и руки очеловечены-они могут пользоваться обычным оружием. Это даёт возможность в создании подобных больших существ без риска повредить баланс от существ,, размахивающих гигантским оружием, или и иметь целую врозь недостатков, старающихся сделать их «сбалансированными» (то есть не играбельными и не интересными).