- Источники: «Homebrew», «Midgard Heroes Handbook»
На равнинах, в левах и среди степей обитают существа, сочетающие в себе черты гуманоида и лошади. Кентавры не являются ни человеком, ни зверем, но занимают странную нишу как в цивилизованном, так и в природном мирах. Они благородны, как подобает грациозным людским королям, но обладают свирепостью диких жеребцов.
Кентавры – разрозненная раса, что скитается малыми клановыми группами с Ротхенианских равнин (где их великое множество) до двора молодого Валеранского императора, кому некоторые служат телохранителями. Их репутация варваров основана на агрессивном поведении, а многие считают их опасными созданиями.
Кентавры – в основном, кочевой народ. Их мастерству стрельбе из лука нет равных, помимо этого они крайне умелы в исцелении кого-либо. Ввиду их малого интереса к письму или магии, многие выказывают своё пренебрежение кентаврам, но делают это на свой страх и риск. Большие скопления кентавров в пух и прах разрушали баронства и даже малые государства.
Набеги и бандитизм
Достигнув совершеннолетия, у всех молодых кентавров начинаются «бунтарские годы» – период, где отсеиваются те, кто в особенности вызывает много хлопот, а более сговорчивым жеребцам и кобылам уделяется больше Размер Кентавра и его урон времени. Эти проблемные юные кентавры своевольно Многие молодые кентавры возвращаются после своих бунтарских лет, хотя были случали, когда кентавр навсегда покидал свой табун из любопытства, или влюблялся в представителя другой расы или по иным причинам. Иногда юные кентавры того же возраста собираются и проводят «бунтарские годы» вместе до того дня, пока глава их клана не разрешит вернуться обратно.
Кентавры признают частную собственность, но считают, что любой, кто претендует на обладание чего-либо, должен быть достаточно силён, чтобы защитить своё. Они крадут у всех, но никогда у представителей своего клана и самого клана. Любимая цель для кражи у кентавров – поставки зерна и алкоголя. Во время набега у кентавров есть преимущество в скорости, манёвренности и навыке стрельбы из лука. Кентавры пользуются отвлекающим манёвром, чтобы выманить охрану от желаемого груза, либо обстреливают их, вынуждая покинуть груз. Бунтарские годы – время, когда кентавры пьют без устали. Празднования вне стен клана, в отличии от повседневной жизни, бывают чересчур бурными. Во время бунтарских лет молодые кентавры зачастую пьяны. Из-за постоянного опьянения они всё чаще совершают набеги, сражаются и ведут себя опрометчиво. Помимо всего, бунтарские годы – это время, когда кентавры вполне вероятно становятся искателями приключений, даже если на время.
Многие кентавры проводят бунтарские годы не совсем разбойниками, но странниками и искателями приключений, они рано или поздно возвращаются к своему клану с трофеями и историями из своих странствий.
Имена кентавров
Хоть имена кентавров и схожи с именами эльфов, они подчёркивают синонимы скорости, силы, смелости.Мужские имена: Барразу, Фарруши, Гаддир, Гаджай, Харунмаза, Химфел, Лахза, Мухтиф, Сефленн, Задат.
Женские имена: Аммида, Бассара, Фирнала, Имудима, Лахга, Лизай, Рашида, Симдиса, Тазгизи, Тифалза
Иногда имя может состоять из нескольких, но они редко используются - как правило для официальных случаев или бросанием вызова.
Особенности кентавров
Ваш персонаж-кентавр обладает следующими особенностями, общими для всех кентавров.
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Мудрости на 1.
Возраст. Кентавры достигают зрелости к 15 годам. Продолжительность их жизни сильно варьируется из-за воинственного характера их народа и суровых условий, но верхние пределы возраста схожи с человеческими.
Мировоззрение. Мировоззрение кентавров в основном хаотичное или нейтральное.
Размер. Рост кентавров варьируется между 8 и 9 футами, весят они более 2000 фунтов. Ваш размер - Большой.
Скорость. Ваша базовая скорость перемещения равна 40 футам.
Тип. Ваш тип – монстр.
Природная атака. Вы умеете сражаться своими копытами. При попадании цель получает 2к6 дробящего урона.
Боевая тренировка кентавров. Вы вы получаете владение пикой и длинным луком.
Рывок с копьём. Переместившись не менее 30 футов вперёд к выбранной цели и попадаете по ней атакой копьём в том же ходу, то цель дополнительно может получить 3 (1к6) колющего урона. Число дополнительных костей урона, которые вы наносите, увеличивается на одно на 6-м уровне (2к6) и также на 11-м уровне (3к6).
Вы можете нанести этот дополнительный урон лишь раз за ход.
Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему значению модификатора Телосложения (минимум 1), и вы восстанавливаете все потраченные использования по окончании продолжительного отдыха..
Торс гуманоида. Хоть вы и достаточно велики, благодаря пропорциям вашего гуманоидного торса, вы владеете оружием и носите броню, характерную для существ Среднего размера.
Четвероногий. Из-за размера ваших копыт и шума, что они производят вы получаете помеху на проверки Скрытности. Обыденные для гуманоидов детали строений (лестницы, люки) причиняют вам значительные неудобства.
Самодостаточность. Вы получаете владение навыком Медицина
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на языке Кентавров и ещё на одном языке на ваш выбор.
РАЗМЕР КЕНТАВРАМИ ЕГО УРОН
Больших существ трудно сбалансировать в качестве игровых рас, поскольку они имеют врождённые преимущества,и легко превзойдут малых существ в бою. В таком случае, кентавры интересный выбор, поскольку несмотря на их большой размер, верхняя часть тела и руки очеловечены-они могут пользоваться обычным оружием. Это даёт возможность в создании подобных больших существ без риска повредить баланс от существ,, размахивающих гигантским оружием, или и иметь целую врозь недостатков, старающихся сделать их «сбалансированными» (то есть не играбельными и не интересными).