Тебе больше негде спрятаться. Теперь мы знаем о тебе. Мы будем охотиться за тобой на всех планах существования. Мы очистим эти стены, а затем очистим весь мир. Так что посмотри на меня сейчас, зверь, и знай своего убийцу.
- Штейнхард, Первый Охотник.
Тебе больше негде спрятаться...
Неприметный человек нападает в ночи с клинком и револьвером наготове. Раздаётся выстрел, за которым следует звук металла рассекающего плоть и крови льющийся на булыжник. Он усмехается, прежде чем снова вонзить клинок в свою израненную жертву.
Изящный манекен запрыгивает на обезумевшего монстра, прежде чем приставить дуло своей пушки к его черепу и нажать на спусковой крючок. Она всегда любила взрывы.
С боевым топором в руке массивный тифлинг безжалостно обезглавливает зверя, после чего прыгает на другого, вонзая посеребренное оружие в грудь существа и оставляя кровоточащую рану от шеи до паха.
Егерей отличает их эффективность в бою, они используют свое мастерство владения как сталью, так и порохом, чтобы истребить всех, кто им противостоит. Больше, чем просто солдаты, их навыки представляют собой последний оплот обороны мира, обреченного на вымирание; они неудержимы и несокрушимы. Они вселяют страх в сердца своих врагов и вселяют надежду в тех, кого они защищают.
Егерь
Разработанное совершенство
В условиях простоты и безопасности, принесённые современными достижениями, городские жители часто забывают, насколько удачлива их жизнь. Они почти забыли о жизни, полной боли, которая обрушилась бы на них, если бы система дала сбой. Именно это и произошло в Луярне.
Горожане остались беззащитными, когда Бедствие пронеслось по улицам города, ломаясь, как ветки, перед лицом такой свирепости. В то время как жители города боролись с непреодолимыми препятствиями, церковь и знать не остались безучастными, вместо этого сосредоточив свои усилия на создании идеального оружия, чего-то, способного уничтожить зверей, наводняющих город.
Это оружие стало известно как "егеря".
Егеря преуспевают в жестокой охоте. Они способны на сверхчеловеческие свершения; их рефлексы более отточены, чем у простых смертных, они способны уклоняться от самых неожиданных ударов и использовать этот импульс, чтобы глубоко вонзить клинок в сердце своей жертвы. Жажда битвы у егерей безгранична - только в бездействии они могут испытывать усталость. Они - идеальное оружие против кошмарных полчищ зверей, и единственная причина, по которой Луярна всё ещё стоит.
Кровные узы
Тот, кто охотится на зверей, является “охотником”, как их обычно называют в цивилизованном обществе, но немногие охотники обладают классом егерей. Наделенные способностями, превосходящими возможности простых смертных, егеря могут принадлежать к любому слою общества, имея внешность любого обычного существа, что позволяет им сливаться с толпой, раскрывая свои способности только в случае необходимости. Они действуют как стражи для людей, которые не в состоянии защитить себя, и служат кровавым мечом мести в мире, который одержим идеей самоуничтожения. Жизнь в городе-государстве Луярна полна опасностей: бандитские разборки, заразное безумие и страшные звери. Среди этого хаоса егеря первыми бросаются в бой, чтобы их братья и сестры могли выжить и прожить еще один день.
Егеря редко покидают свой родной город Луярна - они скорее умрут, чем увидят, как он падет от Бедствия.
Следуя кредо егерей - "Выживайте вместе или умрите вместе", - они никогда не охотятся в одиночку, если их к этому не принуждают. Ночи могут быть жестокими, а звери безжалостны; против такого свирепого натиска только объединенный фронт может надеяться выжить. В результате егеря осознают важность командной работы и никогда не бросаются в бой в одиночку, разве что для того, чтобы вернуть павших союзников. Узы, образующиеся во время охоты, крепче, чем у многих семей. Кровь гуще воды, и боги знают, что кровь проливается, когда охота продолжается.
Создание егеря
Подумайте о природе своих способностей и о том, что их породило, когда будете создавать своего персонажа-егеря. Были ли вы одним из многочисленных сирот, над телами которых проводились эксперименты в рамках исследовательского проекта "Егерь"?
Вы добровольно вступили в ряды охотников или вас похитили и промыли мозги, превратив в идеального солдата?
В качестве альтернативы, вы могли бы бросить вызов установленному порядку и присоединиться к егерям другим путем - возможно, после того, как обнаружили мистическую резьбу и вырезали её на своей плоти. Возможно, вы самоучка - одиночка, который научился боевым навыкам, выслеживанию или даже магической связи с космосом из-за необходимости выживать на охоте. Или же вы могли бы поучиться у товарищей, которых теперь считаете семьей.
Что вас поддерживает? Это глубокая ненависть к зверям, которые убили ваших близких? Или это отражение вашего желания остановить уничтожение этих монстров, взяв на себя обязательство обуздать их резню? Является ли ваша карьера авантюриста продолжением вашей работы по уничтожению бедствия зверей или значительным изменением? Что заставило вас присоединиться к группе искателей приключений? Нравится ли вам перерывы в охоте, дающие вам новых союзников или вам трудно обучить их пути егеря?
Быстрое создание
Вы можете быстро создать егеря, следуя этим рекомендациям. Во-первых, у вашей Ловкости должно быть наивысшее значение, за ней следует Телосложение, а затем Интеллект. Во-вторых, выберите предысторию, предпочтительно ту, что связана с городом Луярна.
Классовые умения
Егеря обладают следующими классовыми умениями.
Хиты, владение и снаряжение
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень егеря
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень егеря после первого
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие и средние доспехи
Оружие: Простое оружие, воинское оружие, огнестрельное оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Восприятие, Выживание, История, Ловкость рук, Магия, Медицина, Природа, Расследование, Религия, Скрытность
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- Два воинских оружия
- а) пистоль и мешочек с 20 пулями, б) два любых простых оружия
- а) чешуйчатый доспех или б) кожаный доспех
- а) набор исследователя подземелий или б) набор путешественника
Универсальный боец
1-й уровень, умение егеря
Вы можете одновременно извлекать или убирать два одноручных оружия и вы можете перезаряжать оружие со свойством "зарядка", "перезарядка" или "ствол" без необходимости иметь одну свободную руку.
Кроме того, если вы держите в одной руке одноручное рукопашное оружие, а в другой - одноручное дальнобойное оружие, то нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху на ваши броски дальнобойных атак.
Концентрация
1-й уровень, умение егеря
Ваша концентрация во время боя становится заострённой, как бритва, позволяя вам остро концентрироваться в критические моменты. У вас есть 1 Единица Концентрации. Вы получаете дополнительные Единицы Концентрации на 2-м, 5-м, 9-м, 13-м и 17-м уровнях, как показано в таблице Егеря. Вы можете потратить Единицы Концентрации, чтобы использовать Искусство Концентрации. Вы изучаете два таких Искусства Концентрации: Парирование оружием и Избегающий шаг. Вы изучаете одно дополнительное Искусство Концентрации по вашему выбору на 2-м, 7-м, 13-м и 17-м уровнях. Ваши варианты Искусство Концентрации подробно изложены в конце описания класса.
Когда вы выбрасываете «20» на кости при спасброске или броске атаки против враждебного существа, вы восстанавливаете 1 израсходованную Единицу Концентрации. Вы восстанавливаете все израсходованные Единицы Концентрации, после окончания короткого или продолжительного отдыха. Когда вы совершаете бросок инициативы и у вас нет ни одной Единицы Концентрации, вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
Парирование оружием
Искусство Концентрации, Реакция
Если видимое вами существо, находящееся в пределах досягаемости оружия, которое вы держите в руках, попадает по вам атакой, вы можете реакцией потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы совершить по этому существу особую атаку оружием. Эта атака не наносит урона, но вместо этого блокирует количество урона от попадавшей атаки, равное броску урона вашего оружия (включая модификатор характеристики), если только вы не выбрасываете при броске атаки «1».
При выпадении «20» все кости урона оружия удваивается (как и при критическом попадании) и если это количество урона полностью блокирует попадающую атаку, цель становится ошеломлённой до начала своего следующего хода.
Избегающий шаг
Искусство Концентрации, Реакция
Когда вы становитесь целью атаки видимого вами существа и ваша скорость не равна 0, вы можете реакцией потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы переместиться на 5 футов, не провоцируя атак и совершить спасбросок Ловкости Сл, равной броску атаки атакующего (включая модификаторы).
В случае успеха вы полностью уклоняетесь и не получаете никакого урона. В случае провала вы получаете половину урона нанесённого вам этой атакой.
Мистический охотник
1-й уровень, умение егеря
Когда вы совершаете проверку характеристик для выслеживания или определения Аберрации, Небожителя, Исчадия, Монстра или Нежити, вы можете добавить свой бонус мастерства к проверке характеристики. Если вы уже владеете проверяемой характеристикой, вы можете удвоить свой бонус мастерства.
Импульс
2-й уровень, умение егеря
Каждый раз, когда вы расходуете Единицу Концентрации, вы получаете одну Кость Импульса, которая равная к6. Эта кость меняется по мере того, как вы получаете уровни егеря, как показано в таблице Егеря. Ваше максимальное количество Костей Импульса, равняется вашему бонусу мастерства + ваш модификатор Силы или Ловкости (в зависимости от того, что больше). Всякий раз, когда вы получаете Кость Импульса или если вы атакуете, или заканчиваете свой ход в пределах 5 футов от враждебного существа, вы сохраняете все ваши Кости Импульса до конца вашего следующего хода.
Пока у вас имеются одна или несколько Костей Импульса, вы можете израсходовать все свои Кости Импульса для совершение Добивания.
Вы изучаете Жестокое добивание. Вы изучаете одно дополнительное Добивание (изложены в конце описания класса) по вашему выбору на 4-м, 6-м, 8-м и 12-м уровнях и можете получить иные варианты с помощью умений описанных в Орденах Егерей.
Жестокое добивание
Добивание, особое
Когда вы попадаете по существу атакой, вы можете израсходовать все свои Кости Импульса и добавить их к броску урона. Если вы уменьшаете количество хитов цели до 0 с помощью этого добивания или хиты цели уменьшатся до 0 до начала вашего следующего хода, вы восстанавливаете 1 израсходованную Единицу Концентрации.
Заметка: Импульс работает подобно ярости варвара — пока вы соответствуете одному из критериев, вы сохраняете все свои Кости Импульса до конца следующего хода. Вы получили Кость Импульса? Если да, сохраните свою Кость Импульса. Вы атаковали враждебное существо? Если да, сохраните свою Кость Импульса. Вы закончили свой ход в пределах 5 футов от враждебного существа? Если да, сохраните свою Кость Импульса.
БОЕВОЙ СТИЛЬ
2-й уровень, умение егеря
Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.
Дуэлянт
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
Сосредоточенное сражение
Вы изучаете дополнительное Искусство Концентрации и получаете 1 дополнительную Единицу Концентрации.
Сражение большим оружием
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
Сражение двумя оружиями
Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Универсальное сражение
Вы можете сражаться двумя оружиями, которое можно держать одной рукой, включая одноручное дальнобойное оружие и оружие без свойства лёгкое. Когда вы это делаете, вы получаете бонус +1 к броскам урона от обоих видов оружия.
Орден Егеря
3-й уровень, умение егеря
Вы выбираете Орден егерей, который соответствует средствам, с помощью которых вы намерены развивать свои способности. Выберите один из следующих: орден Абсолюта, орден Еретиков, орден Мародеров, орден Спасения или Багряный орден.
Пронзительный взгляд
3-й уровень, умение егеря
Вы получаете способность активировать магическое зрение по желанию (никаких действий не требуется), что позволяет вам без усилий пронзать мрак и видеть то, что он скрывает. На 1 час вы получаете темное зрение с дистанцией в 60 футов. Если у вас уже есть тёмное зрение, его дистанция увеличивается до 120 футов. Это зрение позволяет вам нормально видеть при тусклом свете и темноте, как магической, так и немагической.
Когда вы достигаете 7-го уровня, вы также получаете эффект видения невидимого [see invisibility] на то же время, а при достижении 13-го уровня, вы дополнительно получаете эффект истинного зрения [true seeing] на то же время.
Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК
4-й уровень, умение егеря
При достижении 4-го, потом 8-го, 10-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
Опытный выживальщик
4-й уровень, умение егеря
Вы получаете преимущество на проверки Расследования, совершаемые для обнаружения потайных ходов, интерпретирования знаков или посланий, оставленных другими существами на стенах или поверхностях, а так же для определения судьбы существ по пятнам крови и их останкам.
5-й уровень, умение егеря
Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
погоня охотника
6-й уровень, умение егеря
В начале своего хода вы можете потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы немедленно переместиться на половину скорости, не расходуя для этого своё передвижение и не провоцируя атак.
УВЁРТЛИВОСТЬ
9-й уровень, умение егеря
Вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град [ice storm]. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и получаете только половину урона, если он был провален.
Смертельный темп
11-й уровень, умение егеря
При первом попадании по существу в свой ход, вы получаете 1 Кость Импульса. Вы получаете 1 дополнительную Кость Импульса каждый раз, когда уменьшаете количество хитов существа до 0.
Неустанное преследование
13-й уровень, умение егеря
Когда вы используете «Погоню охотника», если вы заканчиваете своё передвижение рядом с враждебным существом, вы восстанавливаете израсходованную Единицу Концентрации.
Привыкший к безумию
15-й уровень, умение егеря
Вы с преимуществом совершаете спасброски против того, чтобы стать очарованным или испуганным, или против эффектов, вызывающих безумие. Если вы проваливаете спасбросок против безумия, вы можете потратить 1 Единицу Концентрации на переброс кости. Вы должны использовать новый результат.
Вечный страж
18-й уровень, умение егеря
Вы всегда находитесь под действием «Пронзительного взгляда».
Всегда наготове
20-й уровень, умение егеря
Один раз за раунд (начиная с начала вашего хода) вы получаете одну дополнительную реакцию, которую вы можете использовать только для Искусства Концентрации, использующем реакцию (например, Парирование оружием или Избегающий шаг). Когда вы расходуете Единицу Концентрации на эту особую реакцию, вы немедленно восстанавливаете израсходованную Единицу Концентрации.
Ордены егеря
"Наш враг хорошо экипирован, хорошо обучен, закален в боях. Он верит, что его нечестивый бог на его стороне. Пусть он верит во что хочет. На нашей стороне егеря."
- Викарий Присцилла.
Орден Абсолюта
Егеря ордена Абсолюта стремятся к идеальной охоте - убить свою добычу, не получив ни единого ранения. Быстрые руки, быстрые ноги и быстрый ум, они никогда не стоят на месте - всегда на шаг впереди, всегда наносят удары со смертоносной точностью. Они мастера своего дела, оттачивающие основные приемы егеря до абсолютного совершенства.
Членов ордена Абсолюта уважают их союзники и боятся их враги.
Ответный удар
3-й уровень, умение ордена Абсолюта
Когда вы используете Искусство Концентрации "Парирование оружием", ваш бросок урона увеличивается на значение, равное половине вашего уровня в этом классе (округлённого в меньшую сторону). Если количество урона, которое вы блокируете, превышает урон, который нанесла бы атака, и ваш бросок атаки преодолел бы её КД, цель получает урон, равный оставшемуся урону, после блокирования.
Всякий раз, когда вы расходуете Единицу Концентрации на Искусство Концентрации, вы получаете преимущество на следующий бросок атаки оружием до конца вашего следующего хода.
беспрепятственное перемещение
3-й уровень, умение ордена Абсолюта
Пока вы облачены в лёгкий доспех или не облачены в доспех, ваша скорость увеличивается на 10 футов, а расстояние, которое вы можете преодолеть при использовании Искусства Концентрации "Избегающий шаг", увеличивается на 5 футов.
Огибающий удар
7-й уровень, умение ордена Абсолюта
Если во время вашего хода вы огибаете противника, становясь на противоположной стороне от начала своего движения или существо оказывается между вами и вашим союзником, то при первом попадании рукопашной атакой оружием по этому существу, вы наносите дополнительный урон, равный вашей Кости Импульса.
подвижное преследование
14-й уровень, умение ордена Абсолюта
Когда вы перемещаетесь в рамках перемещения с помощью «Погоня Егеря», вы игнорируете труднопроходимую местность, можете проходить через враждебных существ и не нуждаетесь в дополнительном передвижении, чтобы лазать или плавать.
Охота
17-й уровень, умение ордена Абсолюта
Вы можете объявить охоту (никаких действий не требуется). В течение 1 минуты вы находитесь под действием свободы перемещения [freedom of movement] и каждый раз, когда вы расходуете Единицу Концентрации, вы получаете 2 Кости Импульса вместо 1.
Этот эффект заканчивается раньше, если вы становитесь недееспособным или вы самостоятельно, бонусным действием, оканчиваете его. Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Орден Еретиков
“Нас мало, а наших врагов много, но за каждого из нас, кто падёт, мы сведем в могилу сотни из них”.
- Неизвестный
Егерей ордена Еретиков презирают как религиозные организации, так и их приверженцев. В мире, где для использования божественных сил требуются проявления веры, эти егеря вместо этого вырывают эти силы у самих богов, разрывая их божественную ткань. Посредством богохульных ритуалов, странных приемов пищи и прямого прививания сил своим душам еретики подчиняют силы высших существ своей воле. Это путь, требующий определенного безумия, которое присуще только самым ярым охотникам, тем, кто испытывает жгучую потребность достичь вершины власти и сделает всё, чтобы достичь ее. Некоторые стремятся к такой власти ради неё самой, но большинство хочет, чтобы она положила конец кошмару.
Еретическая магия
3-й уровень, умение ордена Еретиков
Вы обращаете тёмные силы тех, на кого вы охотитесь, себе на службу с помощью богохульных оккультных ритуалов, делая их своими собственными. Вы получаете способность накладывать заклинания.
Заговоры.
Вы изучаете 2 заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Дополнительный заговор колдуна вы изучите на 10-м уровне.
Ячейки заклинаний.
Таблица заклинаний еретика показывает, какое количество ячеек для накладывания заклинаний, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня.
Для накладывания одного из заклинаний колдуна 1-го уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.
Известные заклинания первого и более высоких уровней.
На 3-м уровне вы знаете два заклинания 1-го уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «Известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1-го уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.
Базовая характеристика заклинаний.
Интеллект является базовой характеристикой для ваших заклинаний колдуна, поскольку вы узнаёте заклинания посредством изучения и запоминания. Когда заклинание требует использовать базовую характеристику, вы используете Интеллект. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Интеллекта.
ЗАКЛИНАНИЯ Еретика
3-й | 2 | 2 | 1 | 1 |
4-й | 2 | 2 | 1 | 1 |
5-й | 2 | 2 | 2 | 1 |
6-й | 2 | 3 | 2 | 1 |
7-й | 2 | 3 | 2 | 2 |
8-й | 2 | 3 | 2 | 2 |
9-й | 2 | 4 | 2 | 2 |
10-й | 3 | 4 | 2 | 2 |
11-й | 3 | 4 | 2 | 2 |
12-й | 3 | 5 | 2 | 2 |
13-й | 3 | 5 | 2 | 3 |
14-й | 3 | 5 | 2 | 3 |
15-й | 3 | 6 | 2 | 3 |
16-й | 3 | 6 | 2 | 3 |
17-й | 3 | 6 | 2 | 3 |
18-й | 3 | 7 | 2 | 3 |
19-й | 3 | 7 | 2 | 4 |
20-й | 3 | 7 | 2 | 4 |
Магическое искусство
3-й уровень, умение ордена Еретиков
Вы изучаете Искусство Концентрации "Шквал заклинаний". Оно не учитывается при определении известных вам Искусств Концентрации.
Шквал заклинаний
Искусство Концентрации, Бонусное действие
Когда вы накладываете заклинание, вы можете потратить 1 Единицу Концентрации и бонусным действием совершить одну атаку оружием.
Скрытые шаги
7-й уровень, умение ордена Еретиков
Когда вы используете "Избегающий шаг", "Погоня Егеря" или другие умения егеря, которые позволяют вам переместиться, не расходуя свое передвижение (например," Стремительное добивание"), вместо этого вы можете телепортироваться на данное расстояние. При этом вы всегда преуспеваете в спасброске "Избегающего шага".
Мистический импульс
14-й уровень, умение ордена Еретиков
Когда вы расходуете ячейку заклинаний, вы получаете количество Костей Импульса, равное уровню израсходованной ячейки заклинаний.
Тьма внутри
17-й уровень, умение ордена Еретиков
Вы можете высвободить извращенные силы, которые вы связали со своей душой, бонусным действием приняв ужасающий вид. На 1 минуту у вас вырастают крылья тени и вы становитесь окутаны тьмой.
Вы получаете следующие эффекты:
- Пространство в радиусе 10 футов вокруг вас тускнеет. Яркий свет становится тусклым светом, а тусклый свет становится тьмой.
- Вы становитесь сильно заслонены клубящимися тенями;
- Вы получаете скорость полёта равную 30 футов;
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от немагических атак и которые совершены не посеребренном оружием.
Эти эффекты оканчиваются раньше, если вы становитесь недееспособным или вы самостоятельно, бонусным действием, оканчиваете его. Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Орден Мародёров
“Ты видишь этих зверей?“
“Да, мэм.”
“ Я не хочу их видеть.”
“Да, мэм.”
- Викарий Присцилла обращаясь к Штейнхарду во время 3-й охоты
Егеря из этого ордена олицетворяют собой жестокую резню.
Месть, гнев и смерть - все это слилось в единый удар, который никогда не прекращается, бесконечно пронзая монстров, оставляя за собой кровавый след разрушения. Каждый мародер - символ решимости и свирепости Ордена, вселяющий страх в сердца своих врагов каждым взмахом оружия. Они - неудержимые воины, движимые жаждой мести и необходимостью защитить человечество от чудовищных орд.
Путь крови
3-й уровень, умение ордена Мародёров
Вы изучаете добивание "Идеальный разрез". Оно не учитывается в списке известных вам Добиваний.
ИДЕАЛЬНЫЙ разрез
Добивание, особое
Когда вы попадаете по существу атакой, используя оружие со свойством двуручное, вы можете израсходовать все свои Кости Импульса. Когда вы делаете это, атака наносит дополнительный урон, равный 1 Кости Импульса и рассекает количество соседних целей в пределах досягаемости оружия, равное количеству израсходованных Костей. Совершите рукопашную атаку оружием по каждому целевому существу. Вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации за каждое существо, чьи хиты вы уменьшаете до 0, вплоть до вашего максимального количества Единиц Концентрации.
Импульс мародера
3-й уровень, умение ордена Мародёров
Пока вы держите рукопашное оружие со свойством двуручное, размер вашей Кости Импульса увеличивается на один шаг (с к6 до к8, до к10 на 11-м уровне и до к12 на 17-м уровне).
Кроме того, пока вы облачены в средний доспех, вы можете добавить свой модификатор Телосложения вместо модификатора Ловкости (максимум +2) при расчете вашего КД.
Атака в прыжке
7-й уровень, умение ордена Мародёров
Один раз в ход, если вы перемещаетесь по направлению к существу более чем на 15 футов (или падаете с высоты 10 футов или более) непосредственно перед тем, как атаковать его оружием, вы наносите дополнительный урон при попадании, равный вашей Кости Импульса.
При падении, вы можете совершить эту атаку до вашего падения на землю, если в пределах досягаемости находится целевое существо, на которое вы могли бы упасть. При попадании любой урон, наносимый вам при падении, уменьшается вдвое и вы не падаете ничком.
Падение Левиафана
14-й уровень, умение ордена Мародёров
Всякий раз, когда вы используете Добивание, цель должна совершить спасбросок Силы Сл = 8 + ваш модификатор Силы + ваш бонус мастерства, иначе упадёт ничком. Существа Большого размера или крупнее, совершают этот спасбросок с помехой.
Титаническая сила
17-й уровень, умение ордена Мародёров
Ваша сила настолько велика, что вы можете держать двуручное оружием в одной руке и можете сражаться двумя оружиями, даже если оружие, которым вы сражаетесь, не лёгкое (включая использование двуручного оружия).
Если вы решите использовать две руки, что бы атаковать двуручным оружием, то вы наносите дополнительный урон, равный половине вашего модификатора Силы (округленного в большую сторону).
Кроме того, когда вы совершаете Добивание, вы можете удвоить количество Костей Импульса имеющихся у вас (вплоть до значения, равного вашему максимальному количеству Костей Импульса + 1). Единожды удвоив, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность сделать это снова.
Орден Спасения
Божественная сила наделяет егерей Ордена Спасения способностью защищать мир от ужасов, одной рукой уничтожая зло, а другой спасая невинных. Любимцы Лучезарной Церкви, они - свет надежды во тьме, где обитает зло.
Члены ордена Спасения знают, что профилактика всегда лучше лечения и что убийство - самый эффективный метод профилактики. В своей ревностной праведности они дают надежду на здравомыслие и убежище тем, кто стоит рядом с ними в их войне против приливов безумия.
Искусство спасения
3-й уровень, умение ордена Спасения
Вы изучаете Искусство Концентрации "Молитва о спасении". Оно не учитывается при определении известных вам Искусств Концентрации.
Молитва о спасении
Искусство Концентрации, Бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете 1 Единицу Концентрации. Вы и одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 60 футов, восстанавливаете 1к6 хитов и получаете такое же количество временных хитов.
Внимание спасителя
3-й уровень, умение ордена Спасения
Вы обретаете новые силы в самые отчаянные часы. Когда хиты союзного существа, которого вы можете видеть или слышать, уменьшается до 0, вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации. Использовав это умение, вы не сможете использовать его повторно в течение 1 минуты.
Освящающий свет
7-й уровень, умение ордена Спасения
Когда вы расходуете Единицу Концентрации, вы можете начать излучать божественный свет до конца вашего следующего хода, освещая радиус в 20 футов ярким светом и еще 20 футов тусклым светом. Любое союзное существо, которое начинает свой ход в ярком свете или впервые входит в него в свой ход, восстанавливает 1к6 + ваш бонус мастерства хитов. Этот свет гаснет, если вы становитесь недееспособным.
Очищающее спасение
14-й уровень, умение ордена Спасения
Ваше Искусство Концентрации "Молитва о спасении" может быть нацелено на дополнительное существо и количество хитов, которые оно восстанавливает, как и временных хитов, которые оно дает, увеличивается до 1к12.
Кроме того, если какая-либо из целей очарована, испугана, отравлена или страдает от кратковременного безумия, вы можете очистить их от этого состояния, окончив его.
Свет надежды
17-й уровень, умение ордена Спасения
Бонусным действием вы можете выпустить из себя ослепительный свет на 1 минуту, рассеивая темноту. В течение этого времени вы получаете следующие преимущества:
- Радиус вашего "Освящающего света" увеличивается до 30 футов яркого света и тусклого света, и свет считается солнечным светом. Вы и все существа по вашему выбору, находящиеся в пределах яркого света, находитесь под действием благословение [bless]. Существа в ярком свете с преимуществом совершают спасброски от смерти и не умирают после трёх неудачных спасбросков, а продолжают бросать до тех пор, пока не стабилизируются. Существо, которое больше не находится в пределах яркого света от данного умения и не стабилизированно, умирает, если оно провалило три спасброска от смерти.
- Когда вы используете "Молитва о спасении", вы немедленно восстанавливаете расходуемую Единицу Концентрации.
Эти преимущества оканчиваются раньше, если вы становитесь недееспособным или вы самостоятельно, бонусным действием, оканчиваете его. Использовав это умение, вы должны завершить продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Багровый Орден
“Пьянящий аромат крови - о, этого достаточно, чтобы свести человека с ума”.
Чтобы укрепить себя, егеря Багрового ордена полагаются на важнейшую эссенцию - кровь. Они приобретают устойчивость неестественной жизни и подпитывают свои силы плодами своего насилия.
Хотя некоторые могут считать их монстрами, но когда они сталкиваются с ужасами, что скрываются в темных уголках мира, их способности могут сдерживать оборону и сохранять слабое пламя жизни, которое давно должно было погаснуть, сохраняя жизнь как себе, так и союзникам, одновременно истощая силы. своих противников в бесконечном багряном празднестве крови.
Поглощение жизни
3-й уровень, умение Багрового ордена
Вы получаете способность черпать силу из струящейся крови ваших врагов и узнаёте Добивание "Кровопускание", которое не учитывается в списке известных вам добиваний. Некоторые из ваших умений Магию крови, Сл спасброска которой рассчитывается следующим образом:
Сл Магии крови = 8 + модификатор вашего Интеллекта или Телосложения (на ваш выбор) + ваш бонус мастерства
Кровопускание
Добивание, бонусное действие
Бонусным действием вы можете потратить все свои Кости Импульса, чтобы обескровить существо в пределах 5 футов, магических образом поглощая его жизненную силу как свою собственную. Цель совершает спасбросок Телосложения против вашей Сл Магии крови. В случае провала цель получает урон некротической энергией, равный общей сумме выпавших значений на всех израсходованных Костях Импульса. В случае успеха цель получает половину этого урона некротической энергией. Провал или успех, вы восстанавливаете количество хитов, равное половине нанесенного урона некротической энергией.
Если цель окровавлена (имеет меньше половины своего максимума хитов) после получения урона от этого Добивания или если вы используете это добивание против существа, страдающего от эффекта, вызывающего кровотечение (например, "Кровоточащая рана"), вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
Багровая ярость
3-й уровень, умение Багрового ордена
Впервые, когда вы становитесь окровавленным (имеете меньше половины своего максимума хитов), вы получите 1 Единицу Концентрации и 1 Кость Импульса. Вы не сможете использовать это умение повторно в течение 1 минуты.
Кровавое проклятие
7-й уровень, умение Багрового ордена
Когда вы совершаете своё добивание "Кровопускание" и цель проваливает спасбросок, вы можете пробудить кровавое проклятие, выбрав один из следующих эффектов:
- Кровавая марионетка. Цель должна использовать свою реакцию, чтобы переместиться на расстояние до 5 футов в выбранном вами направлении (если цель не может использовать реакции, она не может переместиться).
- Кровавые оковы. Скорость передвижения цели уменьшается вдвое до начала вашего следующего хода.
- Горящая кровь. Цель получает дополнительный урон огнём, равный половине нанесенного урона некротической энергией.
Могущественное КРОВАВОЕ ПРОКЛЯТИЕ
14-й уровень, умение Багрового ордена
Вы можете пробудить более мощное кровавое проклятие. Вы получаете следующие варианты, каждый из которых является усиленной версией проклятия, предоставляемых Кровавым проклятием, но их пробуждение стоит 2 Единицы Концентрации.
- Кровавая марионетка (Могущественное). Цель должна использовать свою реакцию, чтобы переместиться на расстояние до 5 футов и совершить одну атаку оружием по выбранному вами существу (если цель не может использовать реакции, она не может переместиться).
- Кровавые оковы (Могущественное). Цель становится опутанной до начала вашего следующего хода.
- Жгучая кровь (Могущественное). Цель получает урон огнём, равный урону некротической энергией, наносимый в начале каждого из её ходов. Она может повторять спасбросок, совершаемый ею против Добивания "Кровопускание", в конце каждого из своих ходов, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха.
Кровавое безумие
17-й уровень, умение Багрового ордена
Будучи окровавленным (имеете меньше половины своего максимума хитов), вы получаете следующие преимущества:
- Ваша скорость увеличивается на 20 футов.
- Когда вы совершаете действие Атака, количество совершаемых вами атак увеличивается до трёх.
- Все хиты, которые вы восстанавливаете с помощью своих умений егеря, удваиваются.
- Вы можете использовать Искусство Концентрации "Кровожадное увлечение".
Кровожадное увлечение
Искусство Концентрации, Реакция
Когда ваши хиты опускаются до 0, вы можете реакцией потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы вместо этого ваши хиты опустились до 1.
Примечание: Кровожадное увлечение
Это Искусство Концентрации, поэтому оно работает с умением "Всегда наготове" (дающее дополнительную реакцию), что делает егеря Багрового ордена довольно проблемным для остановки на 20-м уровне.
Дополнительные варианты
Варианты Искусства Концентрации
Воздушный прыжок
Искусство Концентрации, особое
Когда вы совершаете прыжок в длину или высоту, вы можете потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы удвоить дистанцию прыжка для этого прыжка и вы игнорируете труднопроходимую местность до конца своего хода. Когда вы используете Искусство Концентрации, максимальное расстояние на которое вы можете прыгнуть, не ограничено вашей скоростью передвижения.
Стихийное искусство
Искусство Концентрации, бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете 1 Единицу Концентрации и прикасаетесь к оружию, которое вы держите. Выберите между Кислотой, Холодом, Огнём или Электричеством. В течение 1 минуты оружие наносит этот тип урона.
Сфокусированный разум
Искусство Концентрации, реакция
При совершении спасброска против состояний очарованный или испуганный, чтения ваших мыслей или влияния на них, вы можете потратить 1 Единицу Концентрации, чтобы получить преимущество на данный бросок. Если вы уже имеете преимущество на данный бросок, вы можете единожды перебросить одну из костей.
Росчерк
Искусство Концентрации, бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете 1 Единицу Концентрации и получаете 1 дополнительную Кость Импульса (всего вы получаете 2 Кости Импульса, включая Кость, полученную с помощью умения "Импульс" от расходования Единицы Концентрации на "Росчерк").
Погоня Егеря
Искусство Концентрации, бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете 1 Единицу Концентрации для совершение действия Рывок.
Я не хочу быть съеденным сегодня
Искусство Концентрации, реакция
Когда вы становитесь схвачены или опутаны эффектом, имеющим Сл высвобождения или имеющим встречную проверку, вы можете реакцией израсходовать 1 Единицу Концентрации, чтобы попытаться незамедлительно окончить эффект, совершив проверку Атлетики или Акробатики против Сл высвобождения или получить преимущество для встречной проверки.
анализ Егеря
Искусство Концентрации, бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете 1 Единицу Концентрации, чтобы совершить проверку Интеллекта (Расследование) против враждебного существа, которого вы видите в пределах 60 футов, против его Харизмы (Обман). В случае успеха вы узнаете тип существа, КД, любые сопротивления или иммунитеты, которые оно имеет к урону или состояниям, и любые заклинания, которые на него воздействуют.
В качестве альтернативы, когда вы совершаете это бонусное действие, вы можете совершить действие Поиск.
Варианты Добивания
ЗАЛПОВОЕ ДОБИВАНИЕ
Добивание, бонусное действие
Когда вы держите огнестрельное оружие, вы можете бонусным действием потратить все свои Кости Импульса, чтобы перезарядиться и совершить серию выстрелов с ошеломляющей скоростью. Каждое существо в 30-футовом конусе должно совершить спасбросок Ловкости Сл = 8 + ваш модификатор Ловкости + ваш бонус мастерства. В случае провала существо получает колющий урон, равный общему значению выпавших на израсходованных Костях Импульса.
Если Добивание наносит урон 2-м и более существам, вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
КОВАРНОЕ ДОБИВАНИЕ
Добивание, бонусное действие
Бонусным действием вы преобразуете одну руку в призрачный коготь зверя и совершаете им рукопашную атаку оружием, расходуя все свои Кости Импульса. При попадании цель получает рубящий урон, равный 1к12 + ваш модификатор Силы + кол-во потраченных Костей Импульса . Эта атака имеет повышенную вероятность критического попадания, основанную на количестве израсходованных Кости Импульса, уменьшая необходимое значение на 2 за каждую Кость, до минимального значения критического попадания при «10-20» с 5 Костьми Импульса.
Если Добивание считается критическим попаданием, вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
КРОВОТОЧАЩАЯ РАНА
Добивание, особое
Когда вы попадаете по существу атакой, вы можете потратить все свои Кости Импульса, чтобы нанести ужасную кровоточащую рану. В конце каждого хода существо теряет количество хитов, равное количеству израсходованных Костей Импульса. Каждый раз, когда оно получает урон от данного эффекта, значение урона от Костей, которое она получает в конце следующего хода, уменьшается на 1, и кровотечение прекращается, когда количество Костей уменьшится до 0. Кровоточащее существо может совершать спасбросок Телосложения в конце каждого своего хода, после получения урона, оканчивая на себе данный эффект в случае успеха.
Сл спасброска = 8 + ваш модификатор Силы или Ловкости (по вашему выбору) + ваш бонус мастерства + половина оставшегося количества костей, округленных в меньшую сторону.
Нанесение нового кровотечения, пока цель все еще истекает кровью, не суммируется, но обновляет количество урона от Костей, полученного в результате кровотечения, до большего из двух значений.
НЕОЖИДАННЫЙ ВЫСТРЕЛ
Добивание, реакция
Если существо в пределах 20 футов становится парализованным, опутанным или ошеломлённым, вы можете израсходовать все свои Кости Импульса и совершить одну атаку огнестрельным оружием, которое вы держите в руках. При попадании цель получает урон, равный броску урона от оружия плюс израсходованные Кости Импульса, падает ничком, и вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
Сокрушительный удар
Добивание, особое
Когда вы попадаете по существу атакой, вы можете потратить все свои Кости Импульса, чтобы заставить цель совершить спасбросок или пострадать от состояния в течение 1 минуты в случае провала. Сл спасброска равна: 8 + ваш модификатор Силы или Ловкости (на ваш выбор) + ваш бонус мастерства. Тип спасброска и состояние зависит от количества Костей Импульса, которые вы расходуете для использовании этого Добивания.
Вы можете выбрать состояние, которое требует меньше Костей Импульса, чем вы расходуете, но всё равно все Кости Импульса расходуются независимо от выбранного состояния.
Цель может повторять свой спасбросок от состояния в конце каждого своего хода, оканчивая его действие в случае успеха. Если вызванное состояние является падение ничком, ей не нужно повторять спасбросок и они могут окончить состояние, встав вместо этого как обычно (если это возможно).
Если цель проваливает первоначальный спасбросок, то вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
1 | Сила | Сбитый с ног |
2 | Телосложение | Ослепление |
3 | Сила | Опутывание |
4 | Телосложение | Ошеломление |
5+ | Телосложение | Парализованный |
Стремительное добивание
Добивание, бонусное действие
Бонусным действием вы расходуете все свои Кости Импульса, чтобы переместиться на 10 футов за каждую израсходованную Кость, прежде чем атаковать рукопашным оружием. При попадании добавьте количество израсходованных Костей Импульса к броску урона оружием.
Если вы перемещаетесь хотя бы на 30 футов с помощью Добивания, то вы восстанавливаете 1 Единицу Концентрации.
Пояснение: Кости Импульса
Всякий раз, когда вы добавляете количество Костей Импульса, затраченных на нанесение урона, бросайте израсходованные кости и добавляйте общее выпавшее значение к урону, а не само количество затраченных Костей Импульса.
Комментарии
плут это менее стабильный класс, даже если ты на цифры пыхтишь.
спойлер но не только ты можешь получать преимущества, таки тебе могут дать помеху. в случае егеря, ему строго и абсолютно попофиг на помехи (заметно менее требователен к преимуществу, что отлично от плутяры).
теперь самое важное, с чего ты решил что егерь ДОЛЖЕН заливать все единицы в ванлайнер и ставить свою эффективность на бросок атаки? ему ничего не мешает играть аккуратно, переливая 1-2 единицы и добиванием те же 1-2 восстанавливать; что кстати по вариативности, уже обгоняет рогу на три головы.
если резюмировать эту пасту: плут - ищет возможность, егерь - создает возможность. имхо)
мне интересно, вас мессир, не смутило мол почему-то, коварная атака НАСТОЛЬКО(если исходить из вашего комментария) сильнее других добиваний?
порядком я не один комментарий видел, не оспоренный, о мысли оглашенной выше мной. или вероятно сказался мой личный опыт(из правил по которым играю с ДМом).
...Кроме того, если вы держите в одной руке одноручное рукопашное оружие, а в другой - одноручное дальнобойное оружие, то...
Боевой стиль Универсальное сражение
Вы можете сражаться двумя оружиями, которое можно держать одной рукой, включая одноручное дальнобойное оружие и оружие без свойства лёгкое....
Бред какой-то, поэтому подкину свою интерпретацию.
Держать два одноручных без свойства Легкое и так можно. Атаковать основным и бонусным не получится. Нужно свойство Легкое для нанесение атаки бонусным действием. Получается этот боевой стиль добавляет для всех одноручных свойство Лёгкое. И все) ну и доп единица урона!
"Эта атака не наносит урона, но вместо этого блокирует количество урона от попадавшей атаки, равное броску урона вашего оружия".
Имеется в виду урон именно оружия, а не атаки, так что нет, скрытой атакой нельзя парировать.
Помимо прочего, это два разных вида атаки - скрытая атака плута совершается действием, что указано в описании класса, а парирование - реакция. Здесь работает по тому же принципу, по которому умение "Дополнительная атака" не распространяется на реакцию "Провоцированная атака".
"Вы можете сражаться двумя оружиями, которое можно держать одной рукой, включая одноручное дальнобойное оружие и оружие без свойства лёгкое. Когда вы это делаете, вы получаете бонус +1 к броскам урона от обоих видов оружия."
Если конкретнее, то я не совсем понимаю правила ДнД по этому счёту. Если у меня в каждой руке одноручное оружие, разве я не могу использовать каждое из них в РАЗНЫЕ ходы? Как бы сказать - по очереди, а не одновременно. Если в стандартном ДнД это можно сделать, то я не понимаю смысла этого боевого стиля, кроме жалкого +1 на атаки и урон, тот-же дуэлянт намного выгоднее, ровно в 2 раза. Если Универсальное сражение позволяет атаковать обоими оружиями в один ход, условно выдавая им свойство "Лёгкое", то почему это не указано?
Если в ориг. ДнД нельзя использовать два не лёгких оружия поочерёдно, то есть вопросы уже к правилам Визардов.