Наяда [Naiad]Бестиарий Homebrew

Наяда [Naiad]

  • Средняя? Фея (фея), хаотично-добрая
  • Класс Доспеха 14 (природный)
  • Хиты 22 (5к8)
  • Скорость 30 футов, плавая 60 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    18 (+4)
  • Навыки Восприятие +4, Скрытность +4, Убеждение +6
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Сильван, Эльфийский
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания побережье, под водой
  • Источник: «Homebrew»
  • Врождённое колдовство. Базовой характеристикой наяды является Харизма (Сл спасброска 14). Наяда может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Неограниченно: формование воды [shape water];

    3/день каждое: сотворение или уничтожение воды [create or destroy water]; хождение по воде [water walk]

    1/день: приливная волна [tidal wave]

    Сопротивление магии. Наяда совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Путешествие сквозь толщу воды. Один раз в свой ход наяда может использовать 10 футов перемещения на то, чтобы магическим образом раствориться в толще воды и появиться из области, полностью заполненной водой в пределах 60 футов.

    Обманчивая внешность. Пока наяда остаётся без движения, ее невозможно заметить в воде, не используя магию.

  • Действия

    Водяной хлыст. Рукопашная атака оружием: +3 на попадание, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к4+1) рубящего урона.

    Фейское очарование. Наяда нацеливается на одного гуманоида или зверя, которого видит в пределах 30 футов от себя. Если цель видит наяду, она должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе станет магическим образом очарованной. Очарованное существо считает наяду верным другом, о котором нужно заботиться и которого нужно защищать. Несмотря на то, что цель не находится под контролем наяды, она выполняет её просьбы.

    Каждый раз, когда наяда или её союзники причиняют цели вред, та может повторить спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе. В противном случае эффект длится 24 часа, или пока наяда не умрёт. Чтобы эффект не прерывался, наяда должна находиться на одном плане с целью, и наяда может сама окончить эффект бонусным действием. Если спасбросок цели был успешным, цель получает иммунитет к Фейскому очарованию этой наяды на следующие 24 часа.

    У наяды одновременно очарованными может быть не более одного гуманоида и не более трёх зверей.

  • Описание

    Наяды - фейские духи, привязанные могущественными архифеями к рекам, озерам и ручьям. Наяды из всех фей, пожалуй, больше всего увлечены смертными. Они очень любят играть с ними, спрятавшись в воде, и звонким, мелодичным смехом, подзывая к себе. И если путешественник согласен на правила игры, то наяда может его вознаградить, подняв со дна сокровища или поделившись какой-то важной информацией об окружении. Но горе тому, кто с пренебрежением отнесется к вниманию наяды. Кокетство очень легко может смениться приливной волной, которая утащит смертного на дно, и последнее, что он услышит, будет лишь мелодичный, как журчание бегущей воды смех наяды.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.