ДремонHomebrew Бестиарий

Дремон [Dreamon]

  • Средняя? Нежить, нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 20 (Природный доспех)
  • Хиты 117 (26к8)
  • Скорость 0 футов, летая 40 футов (Парит)
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    23 (+6)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    21 (+5)
  • Навыки Обман +9, Проницательность +7, Скрытность +10, Убеждение +9
  • Уязвимость к урону колющий, рубящий
  • Сопротивление урону силовое поле, холод
  • Иммунитет к урону звук, кислота, некротическая энергия, психическая энергия, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, ослепление?, отравление?, сбивание с ног?, паралич?, очарование?, испуг?, ошеломление?, истощение?, бессознательность?
  • Чувства слепое зрение? 90 футов
  • Языки Бездны, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Иммунитет к дробящему, рубящему и колющему урону от немагического непосеребряного оружия.

    Уязвимость к рубящему и колющему урону от посеребряного оружия.

    Языки. Понимает один язык, который знал при жизни или Бездны, но не говорит.

    Телепатия 120 футов.

    Природа нежити. Дремону не нужна вода, еда, воздух и сон.

    Бестелесное перемещение. Дремон может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает урон силовым полем 20 (4к10), если оканчивает ход внутри предмета. Все существа, сквозь которых перемещается дремон, должны преуспеть в спасброске Ловкости со сл. 18, иначе получат 8 (1к4+6) урона некротической энергией.

    Чувствительность к солнцу. Находясь на солнечном свету, дремон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Внимательность).

    Восстановление. Пока дремон находится в тени, он восстанавливает 5 (1к10) хитов в начале каждого своего хода. Если дремон получает урон, он не может восстанавливать хиты до конца своего следующего хода.

    Разрушение. Каждые 1к12 дней, дремон теряет одну Кость Хитов. Если дремон находится во сне существа хотя бы 1 минуту, он восстанавливает одну Кость Хитов. Если дремон убивает существо во сне, преобразуя его в нового дремона, он восстанавливает 2 Кости Хитов.

  • Действия

    Иссушающее касание (Перезарядка 3-6). Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 20 (2к12+6) урона некротической энергией.

    Усыпление (Перезарядка 6). Дремон может усыпить до двух существ в радиусе 30 фт. Если хиты существа равны 40 или меньше, существо должно преуспеть в спасброске Мудрости со сл. 17, иначе оно падает ничком и засыпает, становясь недееспособным на 1к4 часа. Если у существа 5 костей хитов или меньше, оно автоматически проваливает спасбросок. Такое заклинание, как Рассеивание магии, оканчивает эффект.

    Проникновение в сон. Дремон физически проникает в сон существа, которое спит либо по собственному желанию, либо по воле магии дремона. Во сне дремон неуязвим и получает полный контроль над сном существа. Дремон, во сне, создаёт от простых жутких сцен до пугающих загадок и лабиринтов. Существо, в начале каждого своего хода должно преуспевать в спасброске Мудрости со сл. 17, иначе будет получать урон психической энергией 2 (1к4). С каждым успешным спасроском сложность увеличивается на 1, а с каждым провалом — уменьшается на 1. Спустя 2к4 раундов, дремон призывает произвольное количество зверей, которые являются иллюзией. Пока иллюзия пожирает существо, дремон начинает преобразование, нанося ему урон некротической энергией 4 (2к4) в начале каждого своего хода. Само существо, во сне, видит себя со стороны и видит, как его пожирают звери. После шести успешных спасбросков существо просыпается, звери растворяются, а дремон проявляется физически и теряет власть над сном. Кроме того, такое заклинание, как Рассеивание магии, пробудит существо, а дремон проявится физически и потеряет власть над сном. Если гуманоид умрёт во сне таким образом, то, через 1d6 дней, он преобразуется в нового дремона.

  • Реакции

    Бегство. Если в пределах 15 футов от дремона есть как минимум 3 существа, то он может переместится на скорость, равную своей скорости полёта, не потратив её. При этом, существа с помехой совершают провоцированные атаки по дремону.

  • Описание

    Дремоны - безликие, мерзкие порождения Бездны, созданные из кошмаров и страхов гуманоидов и прочих существ, призванные лишь издеваться над сознанием спящих, беспомощных существ, пожирая их страх и оскверняя их плоть.

    Трусы. Дремоны, хоть и не могут быть напуганными, бояться контакта с дееспособными существами. Они, словно плуты, предпочтут напасть из-под тишка, в самый удобный для себя момент, застав жертву врасплох.

    Не бессмертны. Дремоны быстро теряют силы. Единственное спасение для них - это страх из снов их жертв, которые хоть немного продлевают существование нежити.

    Преобразование. Пробравшись в сон гуманоида, дремон магией некромантии оскверняет его плоть до тех пор, пока организм не сдастся. Иссушенный труп будет лежать несколько дней, впитывая остатки магии дремона, который убил его, после чего и сам преобразуется в точно такую же безликую нежить.

    Скорое разрушение. Дремоны не могут существовать вечно. Магия, со временем, покидает их, а сама нежить рассыпается в пыль, ничего не оставив.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.