Альп [Alp]Бестиарий Homebrew

  • Средняя? Нежить (Перевертыш), законно-злая
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 82 (11к8 + 33)
  • Скорость 60 футов, лазая 60 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    23 (+6)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    16 (+3)
  • Спасброски Лов +9, Хар +6
  • Навыки Проницательность +3, Скрытность +9
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, Эльфийский
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Homebrew»
  • Врождённое колдовство. Базовой характеристикой альп является Харизма (Сл спасброска от заклинания 14). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    • Неограниченно: Вещий сон, Газообразная форма (только на себя), Гипнотический узор, Усыпление (версия 3-го уровня)

    Перевертыш. Если альп не находится под солнечным светом, она может действием превратиться в Среднюю женщину гуманоида или принять истинную форму. Находясь в облике гуманоида, вся её статистика остается той же самой. Все, что он носит или несет, не превращается вместе с ней. Она принимает свой истинный облик, если умирает.

    Неуловимный. Броски атаки совершенные против альп совершаются с помехой если альп не недееспособена или опутанна. Ни один бросок атаки против альп не имеет преимущества пока она не недееспособна.

    Слабости вампира. Вампир обладает следующими слабостями:

    • Гиперчувствительность к солнечному свету. Вампир получает урон излучением 20, если начинает ход под солнечным светом. Находясь на солнечном свету, он совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
    • Зависимость от крови. Если соблазн крови велик (открытая рана, запах крови), вампир совершает с помехой спасброски от кровавого безумия. В присутствии крови девственницы вампир автоматически терпит поражение.
  • Действия

    Мультиатака. Альп совершает три атаки, только одна из которых может быть укусом.

    Когти (только в облике вампира). Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Рубящий урон 10 (2к4 + 6). Вместо причинения урона альп может схватить цель (Сл высвобождения 14).

    Укус (только в облике вампира). Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно согласное существо или существо, схваченное вампиром, недееспособное или опутанное. Попадание: Колющий урон 9 (1к6 + 6) плюс урон некротической энергией 7 (2к6). Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону некротической энергией, а вампир восстанавливает такое же количество хитов. Уменьшение хитов длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0.

  • Вариант: Альп - Вой смерти

    У Воя смерти показатель опастности 8 (3,900 XP). Они имеют следующие дополнительные опции:

    Легендарные действия

    Альп может совершить 2 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Альп восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    • Спрятаться. Альп совершает проверку Ловкости (скрытность).
    • Прорыв. Альп перемещается на расстояние вплоть до полной своей скорости не провоцируя атак и совершает атаку когтями.
    • Вопль смерти (стоит 2 действия). Альп кричит на расстояние 30 футов, конуса. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 14 и падает ничком получая 18 (4к8) урона звуком при провале. При успехе наносится половина урона и цель не падает.

    Дополнительно: Призрачный сон. Живой гуманоид, укушенный альп во сне, находится под действием проклятия альп. Находясь под проклятием, существо будет видеть яркие эротические сны о красивой эльфийской женщине во время своего отдыха, жаждущей её даже во время бодрствования. Существо, находящееся под действием проклятия, имеет маленькие красные отметины на черепе. Проклятие снимается, если альп умирает или на существо накладывается заклинание снятия проклятия. Каждый раз, когда существо делает длительный отдых, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, с помехой, если альп укусил его той ночью, или получит уровня истощения и не получит никакой пользы от своего длительного отдыха. Пока существо находится под действием проклятия, укусивший его альп обретает сверхъестественное чутье, позволяя ему знать расстояние и направление существа, если только они двое не находятся на разных планах существования. Если существо умирает, альп узнает.

    Зависимость от крови. Когда вампир теряет контроль над собой из-за своей слабости, связанной с зависимостью от крови, вампир входит в состояние, называемое кровавым безумием. Чтобы контролировать себя вблизи источника крови, вампир должен совершить спасбросок Мудрости Сл 15, при провале он теряет контроль и впадает в кровавое безумие. Кровавое безумие заканчивается, когда вампир успешно использует атаку укусом и наносит урон некротической энергией цели, если иное не указано в его индивидуальном описании. Если спасбросок вампира успешен или для него заканчивается эффект, вампир становится невосприимчивым к безумию крови в течение следующих 24 часов. Находясь под кровавым безумием, вампир получает следующее:

    • Вампир принимает форму вампира и не может использовать свою функцию изменения формы, пока безумие не закончится.
    • Вампир совершает с преимуществом броски атаки рукопашным оружием, но броски атаки против него имеют преимущество, пока безумие не закончится.
    • Вампир не может использовать свою способность Врождённое Колдовство или Использование заклинаний, пока безумие не закончится.
    • Вампир становится невосприимчивым к состоянию очарования и испуга, пока безумие не закончится.
  • Описание

    Сказки рассказывают трагическую историю благородной и таинственной расы эладринов, эльфов из Фейвальда. Говорят, что когда эладрин теряет все надежды и лишает себя жизни, создается живой кошмар. Сны - сильная вещь в Фейвальде, обретающая собственную волю. Кошмар будет путешествовать сквозь время и планы в поисках отчаявшейся эльфийки, обычно девственницы, если верить легенде. Несчастная умрет от истощения через несколько дней, непрерывно терзаемая видениями смерти. На следующую ночь она воскреснет как вампир альп.

    Мало кто из других монстров вдохновляет так много мифов и заблуждений, как альп. В народных сказках описывается их очарование и красивые соблазнительные голоса, а также их отвращение к девственницам. Точно известно, что они двигаются беззвучно и атакуют врасплох, редко давая своим жертвам даже шанс закричать от ужаса.

    Зависимость от крови. Как высшие вампиры, альпы или альпоры, как их ещё называют, не нуждаются в крови, чтобы выжить, но чрезвычайно зависимы от неё. Из всех высших вампиров альпы самые слабые, когда дело доходит до контроля своих мрачных побуждений. Им не хватает сдержанности и манипулятивных навыков брукса или хитрости катакана, из-за чего им очень трудно спрятаться среди людей. Чтобы придаваться своей зависимости, альпы в основном полагаются на социальную изоляцию своей добычи, охоту на одиноких людей, пьяниц или известных извращенцев.

    Она - дьявол. Альпы, как и бруксы, являются женоподобными существами, которые выглядят исключительно как женщины. У них есть сила превращаться в красивого гуманоида женского пола, часто эльфийку, и по этой причине их часто принимают за суккубов, люди считают их развратными и склонными соблазнять красивых молодых людей. Некоторые даже делают вид, что могут превратиться в чёрную собаку или ядовитую жабу, но это чистая ерунда.

    Захватчица домов. Загнанные в угол альпы - более чем способные бойцы, их природные магические способности позволяют им ошеломлять и легко питаться своей добычей, а их руки заканчиваются опасными когтями. По правде говоря, альпы предпочитают атаковать потерявших сознание жертв. Ночью они пробираются в спальни, пьет кровь спящего и уходят до рассвета. Затем альп возвращается в последующие ночи, чтобы снова питаться той же жертвой, пока не будет пойман или жертва не умрет. По какой-то неизвестной причине Альпы, кажется, развивают мистическую связь со своими спящими жертвами, и им трудно отпустить их. Эту слабость можно использовать против альпа, поскольку она делает его поведение в некоторой степени предсказуемым.

    Между животными и людьми. Альпы - неоднозначные вампиры, они не могут находиться слишком далеко от человечества, поскольку им нужно удовлетворить свою кровную зависимость, и они не могут прятаться непосредственно среди людей из-за отсутствия контроля. Поэтому альпы вынуждены делить те же убежища и логовища, что и низшие вампиры, скрывающиеся между миром людей и зверей. В отличие от низших вампиров, альпы заботятся о комфорте и соответственно построят свое логово, украсив его мебелью и помещениями, а иногда и предметами искусства.

    Альп - Вой смерти

    Зависимость от страха. Старые вампиры, которых часто принимают за банши или бруксу из-за их способности издавать магические крики. Некоторые называют их фантомами, и это имя подходит к ним достаточно хорошо, потому что, как фантомы, они преследуют и мучают людей, бродят по деревням и атакуют ночью при полной луне. Любимые привычки питания альпов включают проникновение в дом спящей семьи и провоцирование у спящего человека ужасных кошмаров, потому что им нравится вкус страха в своей крови. Некоторые предполагают, что они являются причиной легенд о мужчинах, которые ложатся спать здоровыми и обнаруживаются утром белыми, как снег, убитые ужасным кошмаром.


    Невероятная скорость. В битвах Альп демонстрируют невероятную сверхъестественную скорость даже по меркам вампиров. Их величайшее достоинство - их ловкость, и они могут двигаться со сверхъестественной скоростью, которая, кажется, граничит с силой телепортации. Нужно целиться мечом с большой точностью, потому что Альпам нет равных в искусстве уклонения от ударов. Также они часто убегают из виду и прячутся, чтобы либо упасть на вас, либо приготовиться к крику. В отличие от брукс, альп не могут стать невидимыми, но, как брукс, они издают пронзительный звук, ударная волна которого может сбить с ног.


    Вампир. Вопреки распространенному мнению, не все монстры одинаковы. Как и люди, отдельные представители одного и того же вида могут иметь свои уникальные черты, предпочтения и слабости. Хорошим примером этого является множество видов вампиров, некоторые из которых сильно отличаются от других и связаны только своей обязательной диетой: свежей кровью. Вампиры часто относятся к низшему или высшему варианту. Похоже, что в академическом мире существуют некоторые разногласия относительно того, что делает вампира принадлежащим той или иной категории. Большинство ученых квалифицируют вампиров высшей власти, когда они показывают способность превращаться в гуманоида, но другие основывают свои предположения на своем интеллекте и способности использовать магические способности. Другие полностью отрицают вышеупомянутые классификации и заявляют, что высшие вампиры - это совершенно другой вид, бессмертный и похожий на человека.

    Природа нежити. Вампиру не нужен воздух.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.