Ашардалон Древний красный дракон [Ashardalon Ancient red dragon]Бестиарий Homebrew

Ашардалон Древний красный дракон [Ashardalon Ancient red dragon]

  • Громадный? Дракон (Демон), хаотично-злой
  • Класс Доспеха 23 (природный доспех)
  • Хиты 615 (30к20 + 300)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    30 (+10)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    28 (+9)
  • Спасброски Лов +8, Тел +18, Мдр +10, Хар +15
  • Навыки Восприятие +18, Запугивание +15, Обман +15, Проницательность +10, Скрытность +8
  • Сопротивление урону холод, электричество
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Общий, Бездны, Драконий
  • Опасность 28 (120 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Homebrew»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Смертельный взрыв. Когда Ашардалон умирает, он взрывается вспышкой пламени. Каждое существо в пределах 30 футов от него должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая урон огнём 105 (30к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Взрыв воспламеняет горючие предметы в этой области, которые не носят и не переносят, и полудраконий балор появляется в части пространства, ранее занятого Ашардалоном. Бэйлор действует по инициативе Ашардалона.

    Окровавленное пламя. Когда у Ашардалона остается менее половины его хитов в начале его хода, каждое существо в пределах 15 футов от Ашардалона получает урон огнём 10 (3к6), и воспламеняющиеся объекты в пределах 15 футов от него, которые не носят или не переносят, воспламеняются.

    Магическое оружие. Атаки оружием Ашардалона магические.

  • Действия

    Мультиатака. Ашардалон может использовать свое Ужасное присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, Одна цель. Попадание: колющий урон 24 (2к12 + 10) плюс урон огнём 14 (4к6).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, Одна цель. Попадание: рубящий урон 19 (2к8 + 10) плюс урон молнией 7 (2к6). Если Ашардалон получает критическое попадание, он бросает кубик урона три раза, а не дважды.

    Хвостик. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, Одна цель. Попадание: дробящий урон 21 (2к10 + 10).

    Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору Ашардалона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и знает о нем, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию Ашардалона в течение следующих 24 часов.

    Огненное дыхание (перезарядка 5-6). Ашардалон выдыхает огонь 120-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получив урон огнём 105 (30к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Ашардалон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Ашардалон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружить. Ашардалон делает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Ашардалон атакует хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Ашардалон хлопает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 26, иначе получит дробящий урон 19 (2к8 + 10) и будет сброшено с ног. Затем Ашардалон может летать со скоростью вдвое меньшей своей скорости полёта.

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.