- Громадный? Дракон (Демон), хаотично-злой
- Класс Доспеха 23 (природный доспех)
- Хиты 615 (30к20 + 300)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов
- Сил30 (+10)Лов10 (+0)Тел30 (+10)Инт18 (+4)Мдр15 (+2)Хар28 (+9)
- Спасброски Лов +8, Тел +18, Мдр +10, Хар +15
- Навыки Восприятие +18, Запугивание +15, Обман +15, Проницательность +10, Скрытность +8
- Сопротивление урону холод, электричество
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
- Языки Общий, Бездны, Драконий
- Опасность 28 (120 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Смертельный взрыв. Когда Ашардалон умирает, он взрывается вспышкой пламени. Каждое существо в пределах 30 футов от него должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая урон огнём 105 (30к6) при провале, или половину этого урона при успехе. Взрыв воспламеняет горючие предметы в этой области, которые не носят и не переносят, и полудраконий балор появляется в части пространства, ранее занятого Ашардалоном. Бэйлор действует по инициативе Ашардалона.
Окровавленное пламя. Когда у Ашардалона остается менее половины его хитов в начале его хода, каждое существо в пределах 15 футов от Ашардалона получает урон огнём 10 (3к6), и воспламеняющиеся объекты в пределах 15 футов от него, которые не носят или не переносят, воспламеняются.
Магическое оружие. Атаки оружием Ашардалона магические.
Действия
Мультиатака. Ашардалон может использовать свое Ужасное присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, Одна цель. Попадание: колющий урон 24 (2к12 + 10) плюс урон огнём 14 (4к6).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, Одна цель. Попадание: рубящий урон 19 (2к8 + 10) плюс урон молнией 7 (2к6). Если Ашардалон получает критическое попадание, он бросает кубик урона три раза, а не дважды.
Хвостик. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, Одна цель. Попадание: дробящий урон 21 (2к10 + 10).
Ужасное присутствие. Каждое существо по выбору Ашардалона, которое находится в пределах 120 футов от дракона и знает о нем, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе станет испуганным на 1 минуту. Существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа успешен эффект для него заканчивается, существо невосприимчиво к Ужасающему Присутствию Ашардалона в течение следующих 24 часов.
Огненное дыхание (перезарядка 5-6). Ашардалон выдыхает огонь 120-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получив урон огнём 105 (30к6) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия
Ашардалон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Ашардалон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружить. Ашардалон делает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака хвостом. Ашардалон атакует хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Ашардалон хлопает крыльями. Каждое существо в пределах 15 футов от дракона должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 26, иначе получит дробящий урон 19 (2к8 + 10) и будет сброшено с ног. Затем Ашардалон может летать со скоростью вдвое меньшей своей скорости полёта.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"
Комментарии