Молодой северный драконHomebrew Бестиарий

Молодой северный дракон [Young boreal dragon]

  • Большой? Дракон, хаотично-нейтральный
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 142 (15к10 + 60)
  • Скорость 40 футов, плавая 30 футов, летая 80 футов
  • Сил
    21 (+5)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    19 (+4)
    Инт
    13 (+1)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    14 (+2)
  • Спасброски Лов +3, Тел +7, Мдр +5, Хар +5
  • Навыки Атлетика +8, Восприятие +8, Скрытность +3
  • Сопротивление урону холод
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства пассивное Восприятие 18, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 30 футов
  • Языки Великаний, Драконий
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Homebrew»
  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (2к10 + 5).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).

    Тлеющее дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает перегретый воздух, наполненный раскалёнными до бела углями, 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая урон огнём 33 (6к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Monster Manual»

    Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

    Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).

    Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

    ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Этот дракон от природы может накладывать два заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 2-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 13, и он имеет +5 к попаданию атаками заклинаниями.

    Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что северный дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Покрытый жёсткой сине-белой чешуёй и серебристо-голубым мехом, этот дракон излучает дикую воинственность. Его янтарные глаза сверкают первобытной яростью, когда он расправляет крылья, посылая на землю сноп горящих искр.

    Парадоксальные хищники. Северные драконы обитают в арктических и альпийских регионах мира, от заснеженных хвойных лесов и холодных горных вершин до равнинных ледяных полей и полярных морей. Однако, в отличие от белых или серебряных драконов, северные драконы — не холодные, а скорее горячие и огненные существа. Их дыхание наполнено горящими углями, а их излюбленные логова содержат какой-либо естественный источник тепла. Хотя это противоречие озадачило многих исследователей драконьей мифологии, северные драконы не беспокоятся о таких пустяках и, скорее всего, сожрут любого мудреца или волшебника, осмелившегося усомниться в их выборе места обитания.

    Яростные драконы. Северные драконы — одни из самых прямолинейных среди всех истинных драконов, ими движут простые потребности, такие как охота и спаривание. Они страстно ненавидят большинство других драконов и постоянно воюют с теми, кто делит с ними их арктическую родину, прогоняя или убивая всех встреченных ими драконов. Северные драконы — агрессивные существа, и они любят вступать в бой; однако они не нападают на беззащитных существ или тех, кто намного слабее их, если только не охотятся за едой. Поскольку они уважают силу превыше всего, существо может заслужить восхищение северного дракона, проявив невероятную храбрость или устроив бойню. В частности, драконы любят крупных арктических хищников, таких как саблезубые тигры и белые медведи, и часто приглашают их жить в своих логовах.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.