- Громадный? Дракон, хаотично-злой
- Класс Доспеха 22 (природный доспех)
- Хиты 481 (26к20 + 208)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов, копая 30 футов
- Сил28 (+9)Лов10 (+0)Тел26 (+8)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар19 (+4)
- Спасброски Лов +7, Тел +15, Мдр +9, Хар +11
- Навыки Восприятие +9, Скрытность +7
- Иммунитет к урону силовое поле
- Чувства пассивное Восприятие 19, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 23 (50 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2к10 + 9).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к6 + 9).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к8 + 9).
Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.
Дыхание искаженной энергии (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает искривлённую магическую энергию 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон силовым полем 90 (20к8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2к6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Логово
Пустынные драконы селятся среди руин мёртвых цивилизаций, часто внутри сохранившихся сооружений, достаточно больших, чтобы вместить их и защитить от непогоды. Старые цистерны достаточного размера, аудитории или залы для аудиенций забытых аристократов — всё это подходящие логова для пустынных драконов. Они не прочь поселиться в пещере, но, скорее всего, она будет находиться в непосредственной близости от какого-нибудь разрушенного поселения. Пустынным драконам быстро становится скучно, и они тратят много времени на поиски в руинах чужаков или чего-нибудь любопытного.Легендарный пустынный дракон наполняет окружающее пространство следами магии, которую он стремится скрыть от внешнего мира. Он может слышать мысли нарушителей, словно они доносятся по ветру. Магические предметы и заклинания могут вести себя непредсказуемо, становясь более мощными, действуя по-новому или вообще не действуя. Длительное пребывание в среде рядом с логовом пустынного дракона может привести к мутациям и даже безумию, хотя последнее часто проходит, как только пострадавшего выносят из этой зоны.
Умные существа, пустынные драконы, часто используют найденные ими магические предметы, не видя в этом ничего предосудительного; в конце концов, они едва ли так же глупы, как люди! Подход к логову существа может быть защищён странными энергетическими полями, ослабленными барьерами между этим миром и другим, или существами пустошей, которые достаточно умны, чтобы не раздражать дракона. Дракон, оказавшийся в своём логове, может отказаться от своего обычного стремления немедленно атаковать в пользу того, чтобы заманить незваных гостей в ловушки.
Действия логова
При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:- Происходит случайное столкновение, из списка столкновений в пустыне, когда существа, получившие от дракона кров и защиту в обмен на свои услуги, зарабатывают себе на жизнь и нападают на персонажей.
- Объект, который дракон может видеть в пределах 120 футов от себя, вспыхивает магической энергией и взрывается. Каждое существо в радиусе 20 футов от объекта должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14. Существо получает колющий урон 10 (3к6) и ослепляется на 1 минуту при провале. Существо может потратить действие, чтобы потереть глаза и снять ослепление в начале своего следующего хода.
- Существа в радиусе 30 футов от дракона получают мгновенное, беспорядочное телепатическое сообщение от одного из множества искажённых и чуждых существ пустошей. Каждое существо в этом радиусе должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе оно становится недееспособным до конца своего следующего хода.
Местные эффекты
Регион, в котором есть логово легендарного пустынного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:- Призрачные фигуры, участвующие в давних сражениях, иногда появляются в пределах 5 миль от логова дракона.
- Пустынные гоблины и другие существа, обитающие в пустошах в пределах 3 миль от логова дракона, как можно скорее сообщают ему о нарушителях.
- Долго скрытые входы в подземные сооружения открываются в пределах 1 мили от логова дракона.
Если дракон умирает, призрачные фигуры немедленно исчезают, а гоблины и другие существа уходят из этой области через 1к10 дней. Открывашиеся входы остаются на своих местах.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Monster Manual»
Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.
Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).
Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.
ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Этот дракон от природы может накладывать четыре заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 7-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 19, и он имеет +11 к попаданию атаками заклинаниями.
Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
- Контрзаклинание [counterspell];
- Рассеивание магии [dispel magic];
- Смятение [confusion];
- Узилище [forcecage].
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что пустынный дракон не только не получает урон от силового поля, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Крылья ржавого цвета затмевают небо, и из пасти существа вырывается поток яркой энергии.
Мрачные звери, которые правят опустошёнными магией пустошами с безжалостной эгоистичностью, пустынные драконы бродят среди руин мёртвых городов и пыльных, населённых призраками и бесплодных земель, которые когда-то были зелёными.
Территориальные притязания по причине. Они считают всех остальных драконов врагами, но нет существ, которых пустынные драконы ненавидят так же сильно, как заклинателей и всех, кто использует магию. Они винят заклинателей — отчасти справедливо — в том, что происходит с землями, по которым они бродят, и в том, что они сами выглядят так, как выглядят.
Хотя эти драконы и являются чистокровными, когда-то они принадлежали к другим видам, пока не были искажены необузданной магической катастрофой и пагубной энергией, принесёнными в этот мир из Бездны. Их некогда блестящая чешуя потускнела и стала цвета ржавчины и земли; их гребни и рога поседели и увяли; земли, которыми они правят, теперь населены ужасами, которых боятся даже они; а их естественная защита была искажена и вытеснена теми самыми энергиями, которые принесли столько разрушений. У драконов долгая память, и эти зверства, по их мнению, могли произойти и вчера. Поэтому они без предупреждения и пощады нападают на всех, кто вторгается на их территорию, проявляя особую жестокость по отношению к заклинателям.
Хищное рвение по необходимости. Преданные своему делу хищники, драконы пустошей предпочитают есть тех, кто недавно прибыл на их земли. Помимо того, что они в любом случае, скорее всего, убьют пришельцев, существа, испорченные пустошами, могут быть непредсказуемо опасны: они могут быть отравлены, заражены или кишеть паразитами, а вкус существ пустошей невероятно отвратителен.
Когда им не удаётся найти путешественников или мигрирующих животных, пустынные драконы охотятся на домашний скот в поселениях, будучи уверенными, что мало кто осмелится преследовать их на их ужасающих родных землях.
Смертоносные клады. В кладе дракона из пустошей может быть много очень старых монет и сокровищ в общепринятом смысле, но они также таят в себе опасность. Эти драконы часто приносят домой любопытные устройства, тайные книги и реликвии из мёртвых мест, в которых они живут, и некоторые из них, вероятно, пропитаны запретной магией. Хотя драконы мало что используют из этих вещей, кроме как для пополнения своей коллекции, разграбленный клад может обернуться катастрофой для внешнего мира.
Древний пустынный дракон — Homebrew Бестиарий
Древний пустынный дракон [Ancient wasteland dragon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии