- Средний? Гуманоид (любая раса), нейтральный
- Класс Доспеха 12 (кожаный доспех)
- Хиты 14 (4к6)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов13 (+1)Тел11 (+0)Инт13 (+1)Мдр15 (+2)Хар12 (+1)
- Навыки Магия +3, Медицина +4, Религия +3
- Языки Общий
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Homebrew»
Тёмная преданность.
Культист-жрец совершает с преимуществом спасброски от очарования и испуга.Действия
Серп. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к4) рубящего урона.
Использование заклинаний. Культист-жрец может накладывать следующие заклинания, используя Мудрость в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 12):
- Неограниченно: свет [light], лечение ран [cure wounds], порча [bane];
- 1/день каждое: подмога [aid], глухота/слепота [blindness/deafness].
Описание
Многие общества не имеют четкой иерархии, однако даже в самых маленьких культах есть несколько человек, организующих обряды и ритуалы - жрецы.Верные паломники. Культисты-жрецы еще не смогли полностью познать силу своего властелина, однако активно стремятся к этому. Странствуя от одного святилища к другому, они выстраивают свой путь к титулу фанатика, верно молясь своему покровителю.
Мастера ритуалов. Обычные культисты не знают всех тонкостей ремесла обрядов. Правильные пропорции ингредиентов, порядок действий и звуки каждого волшебного слова доверяют лишь жрецам, как специально обученных мудрецов и мастеров своего дела.
Мелкие лидеры. Если общество поклоняется малоизвестному божеству или группа является малой частью большого культа, но требует локального лидера, им часто становятся именно жрецы.
Культист-жрец — Homebrew Бестиарий
Культист-жрец [Cultist-priest]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии