Молодой пламенный драконHomebrew Бестиарий

Молодой пламенный дракон [Young flame dragon]

  • Большой? Дракон, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 161 (17к10 + 68)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    15 (+2)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    19 (+4)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Лов +6, Тел +8, Мдр +5, Хар +8
  • Навыки Восприятие +9, Обман +8, Проницательность +5, Скрытность +6, Убеждение +8
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства пассивное Восприятие 19, тёмное зрение? 120 футов, слепое зрение? 30 футов
  • Языки Общий, Великаний, Драконий, Игнан, Инфернальный, Орочий
  • Опасность 9 (5000 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Homebrew»
  • Воплощение огня. Атаки пламенного дракона игнорируют сопротивление урону огнём.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к10+2) плюс урон огнём 3 (1к6).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 9 (2к6+2).

    Огненное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает огонь 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 16, получая урон огнём 56 (16к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Monster Manual»

    Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

    Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону).

    Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

    ОПЦИОНАЛЬНО: ДРАКОНЫ И ВРОЖДЁННОЕ КОЛДОВСТВО

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Этот дракон от природы может накладывать четыре заклинания, 1/день каждое, и ему не требуются для этого материальные компоненты. Уровень каждого заклинания не может быть выше 3-го. Заклинание дракона, имеют Сл спасброска 16, и он имеет +8 к попаданию атаками заклинаниями.

    Ниже приведен список предлагаемых заклинаний, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ДРАКОНА

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Заклинания. Опциональное правило «Бестиария» о том, чтобы сделать драконов с врожденным колдовством, — это простой способ добавить драконам разнообразия, не влияя на их ПО. В Главе 5 «Дракономикон» предлагаются списки заклинаний для разных видов драконов, но вы также можете выбрать заклинания, отражающие характер дракона. Дракон, который от природы накладывает заклинания друидов, ведёт себя иначе, чем тот, кто накладывает заклинания колдуна. Вы также можете дать дракону заклинания более высокого уровня, чем позволяет это правило, но такая настройка может повысить ПО дракона — особенно если эти заклинания наносят урон или накладывают состояния на цели.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что пламенный дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    У этого дракона чёрная чешуя, более обугленная, чем обычно. Трещины между чешуйками светятся тусклым красным цветом, пока дракон не поднимет голову и не зарычит. Красные угольки становятся ярко-оранжевым пламенем, когда существо загорается от хвоста до пасти.

    Пламенные драконы — капризные существа, очарованные тёмными эмоциями и разрушительными страстями. Драконы вечного огня горды и завистливы, вспыльчивы и совершенно не прощают. Они приносят полное и безоговорочное разрушение целым цивилизациям по пустяковым причинам, но их истинная цель — веселье. Эти пылающие змеи используют ярость, обман и отчаяние как игрушки для своего развлечения. «Да станешь ты игрушкой огня» — это проклятие, которым часто пользуются глупцы.

    Насмехаясь над другими. Эти кровожадные существа дразнят своих жертв, как кошки, видя в мире и во всём, что в нём есть, свою законную добычу. Молодые пламенные драконы менее изощрённы, чем их старшие собратья. Вирмлинги могут заставить женщину смотреть, как умирает её семья, или испортить красивое лицо ради удовольствия — прямого и злого. По мере взросления дракона этот природный садизм перерастает в желание более изощрённых развлечений. Взрослеющие пламенные драконы используют политику, убийства и магию в тщательно продуманных схемах, которые могут оценить только их собратья. Многие создают настолько запутанные и многослойные сюжеты, что в них нет настоящего разрешения, а есть только бесконечные манипуляции. Герой может предотвратить убийство только для того, чтобы увидеть, как спасённый таким образом король становится деспотом. Она может победить визиря, шепчущего ложь на ухо правителю, только для того, чтобы обнаружить, что он был пешкой в масштабном заговоре. Тёмные амбиции, отравленные кинжалы и старые вендетты набирают такую силу, что одна схема начинается каждый раз, когда заканчивается другая. Часто даже убийство драконьего предводителя не может потушить начавшийся пожар.

    Злонамеренная цель. Результаты этих замыслов вторичны по сравнению с удовольствием, которое они получают от достижения туманной и постоянно меняющейся цели. Некоторые проводят столетия, мучая членов семьи только за то, что они вторглись на территорию дракона. Другие плетут вечные проклятия, превращая неудачно подобранные слова в самые ужасные оскорбления. Сама месть не так важна, как повод ненавидеть, строить козни и разрушать. Пламенные драконы наслаждаются такими возможностями для мести, рассматривая каждую из них как восхитительное хобби. Срыв игры вызывает настоящую и ужасную ярость, и в эти редкие моменты поражения их гнев может быть катастрофическим. Целые города сгорают дотла.

    Любители сувениров. Пламенные драконы так же материалистичны и эгоистичны, как и другие истинные драконы. Каждый из них одержим безумной страстью к накоплению сокровищ. Некоторые развращают невинных, другие подталкивают народы к войне, но они всегда собирают памятные вещицы после каждой победы, будь то мелкой или крупной. Один может собирать обгоревшие черепа, а другой — расплавленные сокровища разрушенных империй. Когда древние пламенные драконы не сеют раздор, они наслаждаются созерцанием своих сокровищ. Каждая частица напоминает им об их собственном величии и гениальности. Ничто не застраховано от бесконечных интриг и нарциссизма пламенного дракона. Они жаждут абсолютного внимания и постоянной поддержки. Тот, кто унизит пламенного дракона, будет мудрее, если убьёт его. Его выживание гарантирует безраздельное внимание дракона на протяжении многих поколений. Ещё мудрее было бы убедиться, что в смерти пламенного дракона нет ничьей вины. Все пламенные драконы считают убийство одного из своих сородичей величайшим оскорблением.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.