- Большое? Исчадие (демон), хаотично-злое
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 400 (32к10 + 224)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил28 (+9)Лов16 (+3)Тел24 (+7)Инт18 (+4)Мдр20 (+5)Хар23 (+6)
- Спасброски Тел +15, Мдр +13, Хар +14
- Навыки Восприятие +13, Запугивание +14, Обман +14
- Сопротивление урону огонь, холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, отравление?, очарование?
- Чувства пассивное Восприятие 23, истинное зрение? 120 футов
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 26 (90 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день). Если Мафистал проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Мафистал с преимуществом проходит испытания от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием Мафистала являются магическими.
Нечестивая аура. Зловещие тени кружатся вокруг Мафистала и расходятся от него в радиусе 30 футов. Все существа Не Злого мировоззрения, находящиеся в этой области, с помехой совершают броски атаки против Мафистала и его союзников.
Неистовство. Когда Мафистал в свой ход наносит существу урон, опускающий хиты цели до 0, Мафистал может бонусным действием переместиться на расстояние, равное половине его скорости, и совершить атаку укусом.
Врождённое колдовство. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл испытания от заклинания 22, +14 к попаданию атаками заклинаниями). Мафистал может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:- Неограниченно: круг смерти [circle of death], обнаружение зла и добра [detect evil and good], обнаружение магии [detect magic], рассеивание магии [dispel magic];
- 3/день каждое: внушение [suggestion], восставший труп [animate dead], святилище [hallow], телекинез [telekinesis], усыхание [blight];
- 1/день каждое: огненная буря [fire storm], призыв духа исчадия [summon fiend], слово силы: оглушение [power word stun].
Действия
Мультиатака. Мафистал совершает три атаки: одну укусом и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 23 (4к6+9). Если цель — существо, оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 20, становясь отравленным при провале. Отравленное таким образом существо должно повторять спасбросок каждые 24 часа. Каждый проваленный спасбросок уменьшает максимальные хиты цели на 5 (1к10). Если этот эффект снизит максимальные хиты цели до 0, она умирает. При успешном спасброске эффект оканчивается. Эффект можно снять досрочно с помощью высшего восстановления [greater restoration] или подобной магии.
Когти. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 27 (4к8+9). Если цель — существо, оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 20. При провале значение Ловкости цели уменьшается на 1к4. Если эффект уменьшит значение Ловкости цели до 0, то она умирает. Значение Ловкости восстанавливается после длительного отдыха.
Телепортация. Мафистал магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением в видимое ему свободное пространство в пределах 120 футов.
Призыв (1/день). Мафистал призывает 1к12 дретчей [dretch], 1к6 глабрезу [glabrezu], 1к6 хезроу [hezrou], 1к4 нальфешни [nalfeshnee], 1к3 марилита [marilith] или 1 балора [balor]. Призванный демон появляется в незанятом пространстве в пределах 60 футов от Мафитала, но не может призывать других демонов. Он остаётся на 1 минуту, пока не будет убит или пока Мафистал не избавится от него.
Легендарные действия
Мафистал может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Мафистал восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Мафистал совершает одну атаку когтями.
Круг смерти. Мафистал накладывает круг смерти [circle of death].
Телепортация. Мафистал использует действие "Телепортация".
Описание
В воздухе вокруг этого свирепого на вид гуманоида витает зловонная аура смерти и разложения. Из его овальной головы торчат два огромных рога. Из его плеч растают огромные кожистые крылья, как у летучей мыши, а из нижней части туловища — две массивные ноги, заканчивающиеся копытами цвета сажи. Короткая грубая чёрная шерсть покрывает всё его тело, кроме лица и когтистых рук.
Мафистал — лейтенант на службе у Оркуса, Лорда Демонов Нежити. Он живёт на зловонном, тлеющем слое Бездны, откуда командует своими войсками из своего огромного замка Маалстеге (Крепость Костей — так она называется, потому что считается, что она построена из скелетов тех, кого убил Мафистал). Он верен только Оркусу. Он не доверяет Сонечарду, генералу легионов нежити Оркуса, и стремится дискредитировать его при любой возможности, хотя и не делает этого открыто, опасаясь восстания своих войск или наказания со стороны Оркуса. Его махинации против Сонечарда в основном осуществляются через его агентов и шпионов в лагерях Сонечарда.
Мафистал редко, если вообще когда-либо, появляется в одиночку, и обычно с ним прибывает свита нежити. Вступая в бой, он обычно начинает с присущих ему заклинаний и сразу же использует способность «Круг смерти», чтобы поразить как можно больше целей. В ближнем бою он атакует противника булавой. Противник, чей череп был расколот (и который, следовательно, мёртв), или противник, чья Ловкость снижена до 0 (и которого не спасли товарищи), перемещается в Крепость Костей, где он превращается в нежить или становится частью самой Крепости.
Мафистал, Второй Оркус — Homebrew Бестиарий
Мафистал, Второй Оркус [Maphistal, Second of Orcus]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии