- Средняя? Аберрация, хаотично-злая
- Класс Доспеха 12 (16 с дубовой корой)
- Хиты 91 (14к8 + 28)
- Скорость 30 футов
- Сил6 (-2)Лов14 (+2)Тел15 (+2)Инт13 (+1)Мдр15 (+2)Хар19 (+4)
- Спасброски Мдр +5, Хар +7
- Навыки Восприятие +5, Скрытность +8
- Сопротивление урону кислота, некротическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Общий, Глубинная речь, Сильван
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
Использование заклинаний. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 15). Он может накладывать следующие заклинания, без расходования материальных компонентов:
- Неограниченно: искусство друидов [druidcraft].
- 3/день каждое: усыхание [blight], подчинение зверя [dominate beast], шипы [spike growth].
Потусторонняя маска. Маска Охотника - источник его силы. Маска имеет КД 22 и 25 хитов. Маска обладает иммунитетом ко всем типам урона, кроме колющего, рубящего, дробящего, урона огнём и силовым полем, и не получает урона от эффектов, направленных на область. Пока Охотник носит маску, он с преимуществом совершает спасброски против заклинаний и других магических эффектов, может неограниченно накладывать заклинания разговор с животными [speak with animals] и разговор с растениями [speak with plants], его нельзя сделать оглохшим или магически усыпить. Если маска уничтожена, он теряет эти преимущества.
Легендарное сопротивление (1/День). Если охотник проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Древесный шаг. Один раз в свой ход Охотник может использовать 10 футов своего движения, чтобы магически шагнуть в одно живое дерево, находящееся в пределах своей досягаемости и выйти из другого живого дерева, находящегося в пределах 60 футов от первого дерева, появляясь в незанятом пространстве в пределах 5 футов от второго дерева. Оба дерева должны быть Большого размера или больше. После использования этой способности охотник получает преимущества заклинания дубовая кора [barkskin] до начала своего следующего хода.
Действия
Мультиатака. Охотник совершает две атаки: одну Могильным прикосновением и одну Плевком личинки.
Могильное прикосновение. Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 25 (6к6 + 4) урона некротической энергией.
Плевок личинки. Рукопашная атака заклинанием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 24 (8к4 + 4) урона ядом, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе станет отравленной на 1 минуту. Отравленное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе данный эффект в случае успеха.
Тюрьма из корней (перезарядка 4-6). Охотник выбирает до пяти существ, находящихся в пределах 30 футов от дерева, которое он может видеть. Каждое существо должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15. При провале существо получает 18 (4к8) колющего урона и становится опутанным на 1 минуту. Каждый раз, когда опутанное существо использует свое действие, чтобы атаковать или наложить заклинание, оно получает 9 (2к8) колющего урона. Существо может действием совершить проверку Атлетики Сл 15, чтобы освободить себя или другое существо, находящееся в пределах его досягаемости, и в случае успеха существо перестаёт быть опутанным.
Древесный лабиринт. Охотник выбирает существо, которое он видит в пределах 120 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Мудрости Сл 15. В случае провала существо становится магически потерянным, автоматически проваливая все проверки Природы и Выживания в течение следующих 24 часов и не может выбраться из леса. Существо не знает об этом эффекте. В случае успеха существо получает иммунитет к этому эффекту на следующие 24 часа и понимает, что оно было целью магического эффекта.
Бонусные действия
У них есть глаза. Охотник проецирует свои органы чувств на любое дерево, находящееся в пределах 500 миль от него, которое он видел, и видит и слышит так, как если бы он занимал пространство дерева, пока не завершит эффект (действие не требуется). Пока он используете эти чувства, он слеп и глух для своего окружения.
Реакции
Дом листьев (3/день). Когда по Охотнику попадают атакой, он превращается в кучу листьев и вновь появляется в ветвях дерева, находящегося в пределе 60 футов от него, в результате чего атака промахивается.
Описание
Когда-то простой дровосек и охотник, живший тихой жизнью в деревне Егервейлер, Брейден Лилигард был выбран Исследователями Заката в качестве одного из первых, кто подвергся их мистическим экспериментам. После того как в него влили мертвую спинномозговую жидкость потустороннего существа, он обрел нечеловеческую силу, скорость и способность соединяться с природным лесом, который он так любил. Но со временем он и его товарищи-охотники начали меняться. Они начали слышать темный шепот в своем сознании, который со временем превратился в какофонию ужасающих криков. Их тела изменились и превратились в диких существ.
Брейдену повезло больше, чем его товарищам: он сохранил большую часть рассудка, но не смог остановить превращение в призрачное существо, в которое он превратился. В попытке церкви уничтожить их потоком кислоты он погиб.
Спустя годы, под небом Кровавой Луны Возрождения, он был возвращен, а его лицо украшала маска. Он собрал мутировавших "выживших" и восстановил деревню в том виде, в котором она существует сейчас. Его единственная страсть - выживание оставшегося народа и полное уничтожение тех, кого он считает виновными.
Падший охотник
Термин "Падший охотник" относится к тем охотникам, которые, по трагической случайности, стали жертвами бедствия, поразившего Луярну. Они представляют собой прискорбную реальность борьбы, с которой сталкиваются те, кто посвящает свою жизнь охоте на чудовищ и потусторонних существ.
Важно отметить, что, хотя охотников павших от Бедствия много, не все они активны одномоментно или даже живут в Луярне. Если бы это было так, город давно бы уже рухнул. Падшие охотники, о которых рассказывается в этой книге, специально созданы для того, чтобы служить известными антагонистами - потенциальными злодеями, которые могут добавить глубины и сложности в кампанию. Чем сильнее оригинальный охотник, тем сильнее его преобразованная форма.
Однако, несмотря на свою устрашающую природу, Падшие охотники представляют собой интересное отличие от многих противников, с которыми могут столкнуться герои. Они дают надежду на искупление. Эта концепция потенциального искупления является ключевой в определении их роли в мире Луярны. Она предоставляет уникальные возможности для повествования и может придать убедительную форму сюжетной дуге кампании.
Такое искупление может выражаться в чудесном выздоровлении героев, возвращающем их к прежней жизни, освобождающем от коварной хватки Бедствия.
В другом случае оно может представлять собой возможность для Падшего охотника совершить последний акт неповиновения темным силам, развращающим Луярну, а для тех, кто еще не полностью утратил рассудок, - возможность дать им новую цель и новую надежду на новую борьбу. В любом случае, эти пути повествования позволяют Павшим охотникам быть не просто противниками; они могут быть трагическими фигурами, символами стойкости и катализаторами эмоционально насыщенных моментов.
Комментарии