Орр, Скорбное возрождение (первая форма)Homebrew Бестиарий

Орр, Скорбное возрождение (первая форма) [Orr, The Grieving Rebirth (First Form)]

  • Огромная? Аберрация (бог), хаотично-злая
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 262 (21к12 + 126)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов
  • Сил
    22 (+6)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    22 (+6)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +6, Тел +12, Инт +9, Мдр +10
  • Навыки Восприятие +10, Магия +9, Религия +15
  • Иммунитет к урону психическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 300 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки понимает все языки, но не может говорить
  • Опасность 18 (20 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
  • Аморфный. Орр может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Поглощение холода. Каждый раз, когда Орр должен получить урон холодом, он не получает урон, и вместо этого восстанавливает число хитов, равное причиняемому урону холодом.

    Божественное омоложение. Когда хиты Орра опускаются до 0, его тело превращается в извивающуюся массу плоти, после чего Орр мгновенно появляется в своей второй форме в незанятом пространстве, находящимся в пределах 60 футов от места, где была уничтожена его первая форма. Значение инициативы не изменяется.

    Свобода перемещения. Орр игнорирует труднопроходимую местность, а заклинания и прочие магические эффекты не могут ни уменьшить его скорость, ни сделать его опутанной. Он может потратить 5 футов перемещения, чтобы автоматически высвободиться из немагического опутывания или захвата.

    Неизменяемая форма. Орр обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённого колдовства Орра является Харизма (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Легендарное сопротивление (2/день). Если Орр проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Магическое оружие. Атаки оружием Орра являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Орр совершает две атаки Щупальцами.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к10 + 6) рубящего урона и 13 (2к12) урона холодом. Если существо дважды до начала следующего хода Орра получает урон от этой атаки, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе получит одну степень истощения.

    Крик (3/день). Орр испускает крик чистой ярости и агонии. Каждый раз, когда он кричит до завершения продолжительного отдыха, крик становится громче, а эффект - другим, как описано ниже. Каждое существо, находящееся в пределах 500 футов от Орра, способное слышать крик, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 20.

    Крик боли. Каждое существо, провалившее спасбросок, испытывает мучительную боль в течение 1 минуты. На это время скорость передвижения существа снижается до 10 футов, и оно получает помеху на броски атаки, проверки характеристик и спасброски, кроме спасбросков Телосложения. Кроме того, если существо пытается наложить заклинание, оно должно сначала преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе накладывание провалится и ячейка будет израсходована впустую. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.

    Крик жатвы. Каждое существо, провалившее спасбросок, становится уязвимым к урону некротической энергией и холодом на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.

    Крик смерти. Каждое существо получает 22 (4к10) урона холодом и 22 (4к10) урона некротической энергией при провале или половину этого урона в случае успеха.

  • Бонусные действия

    Телепортация. Орр магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением на расстояние до 60 футов в свободное пространство.

  • Реакции

    Искривление магии. Орр накладывает контрзаклинание [counterspell] 5-го уровня.

  • Легендарные действия

    Орр может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Орр восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака Щупальцем. Орр совершает одну атаку Щупальцем.

    Телепортация (стоит 2 действия). Орр использует Телепортацию.

    Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Орр накладывает заклинание из своего Врождённое колдовства, используя его как обычно.

  • Описание

    Результат союза двух могущественных существ, не испытывающих друг к другу ничего, кроме ненависти.
    Плачущий ребенок, неспособный сдержать ярость.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.