Страшилище [Dreadcrow]Бестиарий Homebrew

Страшилище [Dreadcrow]

  • Средняя? Аберрация
  • Класс Доспеха 13 (18 с Иллюзорным Ужасом)
  • Хиты 84 (13к8 + 26)
  • Скорость 40 футов, лазая 40 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    5 (-3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    21 (+5)
  • Спасброски Мдр +4
  • Навыки Восприятие +7, Скрытность +9
  • Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за его пределами), пассивное Восприятие 17
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
  • Кузнец страха. Существа не могут с преимуществом совершать спасброски против эффектов страшилища, вызывающие состояние испуганный. Если существо становится испуганным страшилищем, оно с помехой совершает проверки Интеллекта и Мудрости, поскольку его реальность разрушается.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённого колдовства страшилища является Харизма (Сл спасброска от заклинания 16). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных или вербальных компонентах:

    Иллюзорный ужас. Облик страшилища - это иллюзия, отражающая сокровенные страхи наблюдателя. Он получает бонус к своему КД, равный модификатору Харизмы, пока он дееспособен.

    Кроме того, когда существо, которое может видеть страшилище, начинает свой ход в пределах 30 футов от него, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе станет испуганным. Существо, которое не застано врасплох, может отвести глаза в начале своего хода, чтобы избежать спасброска в начале своего хода. Если существо сделает это, оно не сможет видеть страшилище до начала своего следующего хода, когда оно снова сможет отвести глаза. Если существо посмотрит на страшилище в это время, оно немедленно должно совершить спасбросок.

    Существа в пределах 5 футов от страшилища с помехой совершают данный спасбросок, так как частично видят его истинную форму.

    Сопротивление магии. Страшилище совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Страшилище совершает две атаки Когтями или Пожиранием страха. Вместо одной из атак он может использовать Оживший кошмар.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 16 (2к12 + 3) колющего урона и 5 (1к10) урона психической энергией.

    Пожирание страха. Дальнобойная атака заклинанием: +8 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: 21 (3к10 + 5) урона психической энергией. Если цель испуганна, страшилище с преимуществом совершает данный бросок атаки и восстанавливает количество хитов, равное нанесенному урону.

    Сдирание рассудка (перезарядка 5-6). Страшилище создает ужасающие иллюзии, разрушающие рассудок. Каждое существо в пределах 120 футов от него должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе получит кратковременное безумие и станет испуганным на 1 минуту. Испуганные существа с помехой совершают данный спасбросок. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успехе. Это действие не раскрывает страшилище, если он спрятан.

    Оживший кошмар (перезаряжается после продолжительного отдыха). Страшилище становится воплощением ужаса для испуганного им существа, находящегося в радиусе 60 футов от него. Это пробуждает в цели первобытный страх, заставляя её сойти с ума. Она должна совершить спасбросок Мудрости Сл 16.

    При провале, цель издает настолько мощный крик, что разрывает свои голосовые связки и теряет способность говорить. Если цель всё еще испуганна страшилищем в начале следующего хода страшилища и может его видеть, ужас становится настолько невыносимым, что она вырывает себе глаза, становясь ослепленной.

  • Бонусные действия

    Взгляни на меня. Страшилище заставляет существо, которое оно видит в пределах 30 футов, посмотреть на него. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе посмотрит прямо на страшилище.

  • Реакции

    Скользящая походка. Когда существо перемещается в пределах 5 футов от страшилища, страшилище может переместиться на 20 футов. Его КД увеличивается на 3 во время этого перемещения.

  • Описание

    Из всех существ, наслаждающихся ужасом, который его вызывают, страшилище - одни из самых мерзких, воплощающие худшие страхи тех, кто их видит. Тело страшилища иллюзорно, оно постоянно меняется, отражая самые глубокие страхи своих жертв. Однако он редко прибегает к этому, предпочитая затаиться, медленно разрушая разум тех, кому выпало несчастье встретиться с ним, доводя их до безумия. Жертвы часто теряют контроль с реальностью и жизнью еще до того, как увидят страшилище. Если подойти слишком близко, страшилище скрывается во тьме, лишая возможности увидеть его истинную форму, а затем атакуют разум своей жертвы, погружая её в удушающую пучину ужаса.

    Благополучие, которое некогда царило в Луярне, породило самодовольство и высокомерие - страшные грехи, которые ни один бог не оставит безнаказанными. Считается, что страшилища родились в результате божественного возмездия, но в отличие от своего якобы святого происхождения, страшилище - одни из самых отвратительных существ, обитающих в королевстве. Они терроризируют, пытают и мучают всех, отдавая ужасающее предпочтение беззащитным - новорожденным или пожилым людям.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.