Трёхглавый заводной дракон [Three-Headed Clockwork Dragon]Бестиарий Homebrew

Трёхглавый заводной дракон [Three-Headed Clockwork Dragon]

  • Громадный? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 23 (природный доспех)
  • Хиты 533 (26к20 + 260)
  • Скорость 50 футов, летая 100 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    30 (+10)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    21 (+5)
    ХАР
    7 (-2)
  • Спасброски Лов +10, Тел +18, Мдр +13, Хар +6
  • Навыки Атлетика +18, Восприятие +13
  • Сопротивление урону огонь; немагический дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию бессознательность?, испуг?, истощение?, недееспособность?, окаменение?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23, чувство вибрации? 30 футов
  • Опасность 27 (105 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Местность обитания город
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Заземление. Пока Заводной дракон находится на твёрдой почве, то он получает уязвимость к урону электричеством, но если он летает, то вместо этого заводной дракон получает иммунитет к урону электричеством.

    Легендарное сопротивление (4/день). Если заводной дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Заводной дракон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Паровой покров. Вокруг заводного дракона парит мощное облако исходящего от него переработанного пара. Существо, которое начинает свой ход в пределах 30 футов от Заводного дракона получает 9 (2к8) урона огнём.

    Троянский дракон. Нарративно, внутри Заводного дракона расположились дварфы-создатели (при смерти дракона погибают и они). В начале своего хода заводной дракон восстанавливает 50 хитов. Если дракон получит урон электричеством, то эта особенность не действует в начале следующего хода Заводного дракона.

    Природа конструкта. Заводному дракону не нужен воздух, еда, питье и сон.Уверенный стрелок. Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху броскам дальнобойной атаки Заводного дракона.

    Планарный якорь. Мощная магия удерживает Заводного дракона на материальном плане. Заводной дракон не может покинуть материальный план пока этого не захотят его создатели.

    Надёжный таймер(1/день). Когда Заводной дракон совершает проверку или спасбросок Ловкости, то он может не бросать к20 и просто выбрать значение 20 на кости.

    Механическое пробуждение (перезаряжается после того как Заводного дракона полностью починят на родном заводе). Если хиты Заводного дракона были уменьшены до 0, его текущее общее количество хитов вместо этого становится 500, он сразу же может использовать Огнемёт вне зависимости от очерёдности хода, и восстанавливает все израсходованные использования Легендарного сопротивления. Кроме того, Заводной дракон теперь может использовать особенности из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.
  • Действия

    Мультиатака. Заводной дракон использует Огнемёт изо рта и совершает пять атак: одну Укусом и четыре Когтями или Пулемётом в любой комбинации. Кроме этого вместо двух атак Заводной дракон может использовать Ракетное орудие.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 32 (4к10 + 10) колющего урона плюс 13 (2к12) урона огнём.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 28 (4к8 + 10) рубящего урона.

    Огнемёт изо рта. Одна из трёх голов дракона всегда готова использовать огнемёт. Заводной дракон выдыхает огонь 90-футовым конусом. Все существа в области поражения должны совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая 31 (9к6) урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе. Заводной дракон не может использовать это действие после активации Механического пробуждения.

    Ракетное орудие (2/короткий отдых). Заводной дракон выпускает ракету в область в пределах 120 футов. Все существа в пределах 30 футов от выбранной области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая при провале 21 (6к6) колющего урона 21 плюс (6к6) урона огнём и половину в случае успеха. Для того, чтобы использовать это действие дракон должен летать на высоте хотя бы 30 футов.

    Пулемёт. Дальнобойная атака оружием: +12 к попаданию, дистанция 90/300 фт., одна цель. Попадание: 21 (4к8 + 2) колющего урона.

    Зенитное орудие. Дальнобойная атака оружием: автоматическое попадание, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 17 (6к4 + 2) колющего урона. Зенитное орудие работает лишь на существ, которые летают.

  • Бонусные действия

    Реактивная тяга(перезарядка 5-6). Заводной дракон использует Рывок. Этот рывок предоставляет двойную скорость (всего 100 футов ходьбы и 200 футов полёт).

    Перезарядка орудий(1/день). Заводной дракон перезаряжает использования своего Ракетного орудия.

  • Реакции

    Пока у дракона три головы, то он может использовать до трёх реакций за раунд. Дракон теряет дополнительные головы, когда использует Механическое пробуждение.

    Зенитное орудие. Если существо частью перемещения, используя скорость полёта оказывается выше Заводного дракона, то он реакцией может атаковать того Зенитным орудием по этому существу. Также, если Заводной дракон опускается во время полёта, оказываясь ниже существа, то он также может реакцией совершить по тому атаку Зенитным орудием.

    Боковая тяга(1/короткий отдых). Когда Заводной дракон становиться целью дальнобойной атаки либо попадает в область заклинания, то он реакцией может использовать боковую тягу, чтобы избежать эффекта, перемещаясь на расстояние вплоть до половины своей скорости. Это перемещение не провоцирует атаки.

  • Легендарные действия

    Заводной дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только одно легендарное действие и только в конце хода другого существа. Заводной дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Пулемёт. Заводной дракон совершает одну атаку Пулемётом

    Напалм (стоит 2 действия). Дракон может пролететь расстояние вплоть до своей скорости полёта. Пространство, которое преодолел Заводной дракон во время полёта подвергается выжиганию напалмом. Существа должны совершить спасбросок Телосложения Сл 26, получая при провале 18 (4к8) урона огнём, а местность вокруг в течении одной минуты стаёт труднопроходимой. Если существо находясь в этой области получает уязвимость к урону огнём.

    Ослепляющий свет (стоит 2 действия). Заводной дракон испускает яркий свет из глаз. Все существа в пределах 60 футов должны совершить спасбросок Телосложения Сл 26, получая состояние Ослепление до конца своего следующего хода.

    Артиллерийский обстрел (стоит 3 действия). Заводной дракон четыре раза использует Ракетное орудие независимо от того доступно ли оно. Существо не может получить урон от этой особенности более одного раза за Артиллерийский обстрел

  • Мифические действия

    Если особенность Механическое пробуждение Заводного дракона активировалась в течении предыдущего часа, он может использовать приведенные ниже особенности в качестве легендарных действий.

    Молния. Заводной дракон накладывает заклинание молния [Lightning bolt] без предоставления компонентов для заклинания. Заводной дракон восстанавливает половину хитов от количества нанесённого урона этим заклинанием, Сл спасброска от заклинания равна 20

    Цепная молния (стоит 2 действия). Заводной дракон накладывает заклинание пляшущая молния [Chain lightning] без предоставления компонентов для заклинания, Сл спасброска от заклинания равна 20

  • Описание

    Лучшее творение дварфов Менега. Огромных размеров механический монстр, покоряющий небеса. Летающая цитадель, что способна снести на своём пути целые города. На всём континенте существует лишь один такой дракон. Постройка второго такого невозможна ещё долгие годы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.