- Большая? Нежить, законно-злая
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 95 (10к10 + 40)
- Скорость 60 футов
- Сил19 (+4)Лов18 (+4)Тел18 (+4)Инт13 (+1)Мдр15 (+2)Хар17 (+3)
- Навыки Атлетика +7, Восприятие +5, Запугивание +6
- Уязвимость к урону дробящий, колющий, рубящий нанесённый оружием позолоченным луной
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий не позолоченным луной оружием
- Иммунитет к урону некротическая энергия
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, очарование?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Понимает Общий, но не говорит
- Опасность 6 (2300 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
Проклятый маяк. Дуллахан знает точное местоположение существ, находящихся под действием его заклинаний, пока они находятся на одном плане существования.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дуллахана является Харизма (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атакой заклинанием). Дуллахан может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных или соматических компонентах:
- Неограниченно: порча [bane], метание хрупкой кости [brittle bone throw] (2к8, 2к4), леденящее прикосновение [chill touch] (2к8), открывание [knock]
- 2/день каждое: сглаз [hex] (вариант 5-го уровня, урон не может нарушить концентрацию дуллахана), вредоносная ненависть [malicious rancor]
Неумолимое преследование. Дуллахан не подвержен влиянию труднопроходимой местности и может передвигаться по воде и другим жидкостям. Он не может добровольно входить в освященные места, такие как церкви; находясь в такой области, он получает 22 (4к10) урона излучением в начале каждого своего хода.
Действия
Мультиатака. Дуллахан совершает две атаки своим Позвоночным хлыстом.
Позвоночный хлыст. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к4 + 4) рубящего урона и 13 (3к8) дробящего урона. Если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе упадёт ничком.
Бонусные действия
Хитрое действие. Дуллахан может в каждом своём ходу бонусным действием совершать Засаду, Отход или Рывок.
Реакции
Безумное зрение. Когда существо в радиусе 30 футов от дуллахана атакует его или накладывает заклинание, дуллахан может заставить его взглянуть на свою отрубленную голову. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе ослепнет на 1 минуту и получит кратковременное безумие. Ослепленное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе данное состояние при успехе.
Амулет древесного пути
Чтобы проходить через укрепленные стены, многие дуллаханы наделяются амулетом древесного пути.
Амулет Древесного пути
Требуется настройка нежитью
Пока вы его носите, вы можете действием потратить один заряд и наложить заклинание древесный путь [tree stride]. Вы также можете взять с собой одно существо вашего размера или меньше, когда перемещаетесь между деревьями с помощью этого заклинания. Для этого, существо должно быть схвачено.
Этот амулет имеет 3 заряда и восстанавливает 1 израсходованный заряд ежедневно на рассвете.
Описание
Своим ужасным существованием дуллаханы обязаны Кругу Симбиоза. Когда один из их членов осмеливается предать священный круг, его обрекают на мрачную участь стать дуллаханом. Нарушителя привязывают к древнему каменному алтарю, где под холодным взглядом луны ему отрубают голову в знак жестокого правосудия, но жизнь не покидает его тело.
Неумолимые охотники. Выпущенный в мир в виде безголового предвестника, новосозданный дуллахан затем сливается с неумирающим конем и получает зловещую цель: охотиться. Их добыча может быть разной: для одних это невинные люди, похищенные из их повседневной жизни, а другие - противники Круга, отмеченные смертью.
Круг знает о своих целях до кошмарного много, поэтому, как только дуллахан устремляет свой бесстрастный взор на цель, отступать становится некуда.
Презираемый Лучезарным. Цена превращения в дуллахана очень высока. Нечестивая сущность, питающая их безголовую форму, оставляет необратимый след в их душе. Даже вернувшись к жизни, они несут на себе эту проклятую печать, которая резко противостоит божественным энергиям, бурлящим во многих местах поклонения. Когда дуллахан осмеливается нарушить границы этих освященных земель, его тело немедленно воспламеняется в ревущем пламени, наказываемое сияющими силами свыше.
Вечное проклятие. Если дуллахан выдержит свою страшную задачу и выплатит долг своей души, Круг берет на себя решение судьбы существа. Некоторых милосердно отправляют на покой и их призрачное существование прекращается так же внезапно, как и началось. Других, проявивших раскаяние за время своего рабства, сочтут достойными второго шанса. Эти счастливчики возвращаются в прежнее состояние, вновь становятся друидами Круга, но на них навсегда остаются шрамы от пережитых испытаний.
Комментарии