Панк Райлина [Raylin's Punk]Бестиарий Homebrew

Панк Райлина [Raylin's Punk]

  • Средний? Гуманоид, хаотично-нейтральный
  • Класс Доспеха 14 (проклёпанный кожаный)
  • Хиты 22 (4к8 + 4)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    7 (-2)
  • Спасброски Лов +4
  • Навыки Акробатика +4, Выживание +3, Обман +0, Скрытность +4
  • Сопротивление урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Языки Общий, Воровской жаргон
  • Опасность 1/2 (100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания город
  • Источники: «Homebrew», «Rebreya: Shadow of Progress»
  • Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, Панк совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Персонализация панков. Панки имеют обширный арсенал из разных хитрых действий, но разные панки используют его по-разному. Каждый панк может использовать только 2 варианта действий из раздела действия и бонусные действия. Вы можете выбрать их сами либо бросить 2к6, чтобы определить, что именно может каждый конкретный панк. Альтернативно, вы можете в начале каждого хода бросать 1к6, чтобы решить, что панк будет использовать из каждого раздела действий.

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 5 (1к4 + 2).

    Револьвер. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 2)

    Граната (Перезарядка 5-6). Панк бросает гранату в точку в пределах 60 футов. В конце хода Панка граната взрывается, все существа в пределах 10 футов от гранаты должны совершить спасбросок Ловкости Сл 12, получая при провале 1к6 дробящего урона плюс 2к6 урона огнём и половину в случае успеха.

    Сеть. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 5/10 футов, одна цель. Попадание: существо Большого и меньше размеров становится опутанным, пока не высвободится. Сеть не оказывает эффекта на бесформенных существ и тех, чей размер Огромный или ещё больше. Существо может действием совершить проверку Силы Сл 10, чтобы высвободиться самому или освободить другое существо, находящееся в пределах его досягаемости. Причинение сети 5 рубящего урона (КД 10) тоже освобождает существо, не причиняя ему вреда, оканчивая эффект и уничтожая сеть.

    Дымовая шашка (Перезарядка 5-6). Панк разбивает дымовую шашку у себя под ногами. Вокруг него в пределах 5 футов образуется сильно заслонённая местность, которая существует до окончания следующего хода панка или пока её не развеет ветер (со скоростью как минимум 10 миль в час), смотря, что произойдёт раньше.

    Шоковая волна (Перезарядка 5-6). Панк высвобождает электрическую энергию из технологического устройства, которое дублирует эффект заклинания волна грома [thunderwave], Сл заклинаний 12.

  • Бонусные действия

    Кувырок. Панк совершает кувырок, перемещаясь на 10 футов в одном направлении. Это перемещение не провоцирует атак. В конце перемещения он может совершить одну рукопашную атаку по существу в пределах досягаемости.

    Отход. Панк совершает действие Отход.

    Прицельный выстрел. Панк аккуратно прицеливается, получая преимущество на следующую дальнобойную атака совершённая до конца текущего хода, кроме этого при попадании она нанесёт одну дополнительную кость урона.

    Отвлекающий манёвр. Панк кричит что-то на воровском жаргоне, указывая на враждебное существо в пределах 30 футов. Следующая атака по этому существу совершается с преимуществом до начала следующего хода Панка, но также существо получает преимущество на следующую атаку по Панку до конца своего следующего хода.

    Засада. Панк совершает действие Засада.

    Перевязка (Перезарядка 5-6). Панк восстанавливает 1к4 хитов существу в пределах 5 футов

  • Описание

    Панки Райлина это основа банд, они выполняют всю грязную работу. Каждый из них в будущем возможно великая личность, но обычно их жизнь коротка и не доходит до этого. Они адаптировались к жизни в подземном мегаполисе и там же обычно погибают в перестрелках в битве за чужие интересы. Панки разные, некоторые готовы сражаться до конца, а некоторые сбегут при любой возможности, а третьи продадутся за большую сумму, чем предложил их босс. В дополнительных материалах к приключению вы сможете найти персонализацию для некоторых панков.

    Источник: приключение «Поджать хвосты!»

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.