- Средний? Гуманоид (любой)
- Класс Доспеха 15 (гранитные полулаты)
- Хиты 152 (16к8 + 80)
- Скорость 30 футов
- Сил18 (+4)Лов10 (+0)Тел20 (+5)Инт10 (+0)Мдр14 (+2)Хар9 (-1)
- Спасброски Сил +7, Тел +8, Мдр +5
- Навыки Атлетика +7, Запугивание +2
- Иммунитет к состоянию окаменение?
- Чувства пассивное Восприятие 12, чувство вибрации? 30 футов
- Языки Общий, Друидический, Терран
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
Использование заклинаний. Каменный страж является заклинателем 3-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 13, +5 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания друида:
- Заговоры (неограниченно): искусство друидов [druidcraft], сопротивление [resistance]
- 1-й уровень (4 ячейки): чудо-ягоды [goodberry], разговор с животными [speak with animals], волна грома [thunderwave]
- 2-й уровень (2 ячейки): удержание личности [hold person], шипы [spike growth]
Действия
Мультиатака. Каменный страж совершает три атаки гранитным молотом.
Гранитный молот. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона. Если атака попадает, каменный страж также может немедленно наложить заклинание волна грома [thunderwave] бонусным действием. Это заклинание расходует ячейку заклинания, но не требует компонентов.
Реакции
Страж. Когда существо в радиусе 5 футов от каменного стража атакует цель, отличную от каменного стража, каменный страж может совершить одну атаку против этого существа.
Из кожи в камень. Когда каменного стража атакуют, он получает сопротивление к дробящему, колющиему, рубящему урону от немагических атак до конца хода атакующего.
Описание
Ашари - затворническое общество друидических мастеров-элементалистов - символизируют связь между цивилизацией и природой в равновесии, управляя, исцеляя и укрощая первобытные угрозы Экзандрии.
Таинственные начала. Никто не знает истинного происхождения Ашари, хотя одна из популярных легенд напрямую связывает их с древней войной между богами и первичными титанами. Когда Главные Божества рассеяли сущность своих павших врагов по всей Экзандрии, останки титанов породили новые Стихийные планы. В ответ на это многочисленные гуманоиды, которые впоследствии стали частью Ашари, были наделены магической способностью формировать мир и обязанностью защищать его от будущих первичных угроз.
Разделенный триумф. Будучи многорасовым народом, Ашари стратегически объединены в четыре отдельные общины - Ашари огня из Пайра, Ашари воздуха из Зефра, Ашари земли из Терра и Ашари воды из Весра. Каждая община строит дома рядом с источниками стихийной силы.
Первичные стражи. Стены между Материальным и Стихийным планами тонкие, и если эти границы подвергаются испытанию, они расходятся и образуют разломы. Из этих планарных разломов кровоточат огромные поля дикого огня, лавины сокрушительного камня, безбрежные просторы ревущих ураганов и бесконечные океаны грохочущих цунами, и все они, кажется, жаждут разрушения.
Когда стихийный разлом становится нестабильным, Ашари превращаются в живую плотину, усмиряя, успокаивая и запечатывая выходящую из него силу. Затем, когда разлом успокаивается, начинается работа Ашари по исцелению окружающей земли.
Бескорыстное уважение. Ашари - это слово, встречающееся во многих языках и имеющее множество значений, в том числе: восход солнца, врожденная воля, факелоносец и садовник. Некоторые приветствия Ашари включают: "Дикая мать наблюдает за тобой" и "Твои деяния приносят свет".
Каменный страж Ашари. Ашари Земли из Терры - стоический народ, медленно меняющийся и склонный скорее к оборонительным сражениям и изживанию врагов, чем к наступательным войнам. Каменные стражи Терры - идеальное воплощение этого идеала: их друидическая подготовка дополнена древними боевыми приемами, которые позволяют им стойко держаться против натиска врагов. Каменные стражи изготавливают оружие и доспехи из гранита, окружающего их, а их магическое искусство каменщиков превосходит даже дварфов. Говорят, что когда в мифические времена на Экзандрию хлынули армии элементалей, два легендарных каменных стража десять дней и десять ночей защищали всю Терру от этого натиска, каждый из них стоял на страже, пока другой отдыхал.
Сегодня каменные стражи бдительно стоят на ключевых оборонительных рубежах в горах Крепостной гряды, защищая племя Терры от дварфов Крэгхаммера. Они верят, что если каменные стражи когда-нибудь ослабят бдительность, то дварфы, несомненно, вторгнутся на земли их предков и разрушат их природную красоту в поисках богатства и топлива.
Комментарии