Мастер адранах [Master adranach]Бестиарий Homebrew

Мастер адранах [Master adranach]

  • Громадный? Конструкт
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 290 (20к20 + 80)
  • Скорость 60 футов, летая 120 футов
  • СИЛ
    25 (+7)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    19 (+4)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Сил +14, Лов +10, Мдр +9
  • Навыки Атлетика +14, Восприятие +16
  • Сопротивление урону от заклинаний
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 360 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Языки своего создателя.
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Арканная утечка. Когда хиты адранаха уменьшаются до половины его максимума хитов (145 хитов), его митраловая маска трескается, а его арканная форма начинает колебаться, создавая вокруг себя поле нестабильной магии. Любое существо, которое начинает свой ход в пределах 20 футов от адранаха или входит в эту область впервые за ход, получает 21 (6к6) урона излучением. Кроме того, если существо накладывает заклинание в этой области, оно должно совершить проверку характеристики Сл 18, используя свою базовую характеристику заклинаний. При провале заклинание срабатывает в обратную сторону, расходуя ячейку заклинания и нанося 7 (2к6) урона силовым полем заклинателю за каждый уровень ячейки заклинания, которая была потрачена.

    Неизменяемая форма. Адранах обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Адранах совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием адранаха являются магическими.

    Колоссальное телосложение. Грузоподъемность адранаха удваивается, как и вес, который он может толкать, тянуть и поднимать с земли.

    Скользящий поток. Адранах может накладывать на себя невидимость [invisibility] по желанию. Пока он невидим, его скорость удваивается.

    Легендарное сопротивление (3/День). Если адранах проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Адранах совершает три атаки: две своими когтями и одну хвостом.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 33 (4к12 + 7) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 20 (2к12 + 7) дробящего урона.

    Силовые снаряды (Перезарядка 5-6). Адранах выбирает в качестве целей до шести существ, которых он может видеть в радиусе 120 футов от себя. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22 или получить 35 (10к6) урона силовым полем.

  • Легендарные действия

    Адранах может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Адранах восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака когтями. Адранах совершает одну атаку Когтями.

    Исчезновение (стоит 2 действия). Адранах накладывает заклинание невидимость [invisibility] и перемещается на расстояние, не превышающее его скорость ходьбы или полета. (Это перемещение не получает преимущества от особенности Скользящий поток.)

    Звездная вспышка (стоит 3 действия). Вспышка астральной энергии вырывается из тела адранаха. Каждое существо в радиусе 60 футов от него должно совершить спасбросок Телосложения Сл 22. При провале существо получает 27 (5к10) урона силовым полем и ослеплено до конца своего следующего хода. При успехе существо получает половину урона и не ослеплено. Затем адранах становится невидимым до начала своего следующего хода или пока не совершит атаку.

  • Персонализация адранаха. Адранахи - это конструкты, персонализированные для своих создателей. Одна из особенностей, которая делает кандидата в заклинатели интересным для Лиги Чудес, - это интерес к изобретательству, и заклинателям рекомендуется персонализировать любого адранаха, которого они создают. Ниже приведены некоторые дополнительные особенности, которыми заклинатели оснащают свои творения. Большинство адранахов имеют одну дополнительную особенность, а большинство Мастеров адранахов - три.

    Улучшенное слежение (перезаряжается после продолжительного отдыха). Когда существо проваливает спасбросок против Силовых болтов адранаха, адранах может отметить это существо на следующие 24 часа.

    Адранах знает направление к местоположению существа, пока они находятся на одном плане. Если существо движется, адранах знает направление этого движения.

    Арканная связь. Создатель адранаха может общаться с ним телепатически, пока оба находятся в радиусе 1 мили друг от друга. Действием создатель может видеть глазами адранаха и слышать то, что он слышит, до начала следующего хода создателя, получая преимущества любых особых чувств, которыми обладает адранах. В это время создатель глух и ослеплен в отношении своих собственных чувств.

    Астральная форма (только Мастер адранах; перезаряжается после продолжительного отдых). Мастер адранах может накладывать проекцию в астрал [astral projection] на себя.

    Скользящий поток. Адранах может накладывать на себя невидимость [invisibility]] по желанию. Пока он невидим, его скорость удваивается.

    Истинное зрение (только Мастер адранах). Адранах обладает истинным зрением на расстоянии до 30 футов. Действием он может увеличить дистанцию истинного зрения до 120 футов до конца своего следующего хода.

  • Описание

    Адранах - это крылатый конструкт-кошка, созданный из сырой арканной энергии цвета фуксии и усыпанный звездами. Это культовый слуга Лиги Чудес, и точный метод их создания - тщательно охраняемый секрет, известный только Чудотворцу, который руководит этой организацией, и заклинателям, которые ему служат.

    Идеальное послушание. Будучи конструктами, адранахи являются всегда верными слугами создавших их заклинателей. Жителям Тал'Дорея они наиболее известны как существа, благодаря которым города, разрушенные Конклавом Хрома, можно было отстроить за несколько недель, а не лет. Но адранахи - это еще и могучие бойцы, которые служат своим хозяевам в качестве охотников, телохранителей и даже ассасинов.

    Астральное тело. Тело адранаха формируется из энергии Астрального плана. Когти и морда, а также ряд начертанных рунами скоб на теле сделаны из митрала и необходимы для того, чтобы их форма из чистой энергии не теряла целостности. Методы создания этих митраловых основ и привязки к ним астральной энергии известны только Чудотворцу (лидеру Лиги Чудес) и заклинателям, которые учатся у него.

    Эти тайные знания даруются достойным заклинателям в виде сферы из митраловых полос диаметром около трех футов, называемой дормен. Когда ленты сняты и вкованы в скобы и маску адранаха, дормен произносит вслух инструкции по изготовлению адранаха магически записанным голосом Чудотворца.

    Митраловая маска. У каждого адранаха есть уникальная маска, созданная его создателем и служащая его визитной карточкой. Эта маска изготавливается из чистого митрала и является ключом к призыву и отзыву адранаха в уникальное карманное измерение, где он может отдохнуть и восстановить себя. Когда маска не используется, она магически уменьшается в размерах до размера, который позволяет легко скрыть лицо гуманоида. Большинство заклинателей хранят эту маску в сундуке на Эфирном плане с помощью заклинания тайного сундука, и достают ее только тогда, когда приходит время призвать своего адранаха.

    Мастер адранах. Тайные мастера-заклинатели Лиги Чудес учатся строить адранахов монументальных размеров, обладающих соответствующей силой. Эти легендарные конструкты также непременно оснащаются уникальными улучшениями, придуманными их создателями, от усовершенствованных инструментов шпионажа до способности сублимировать свою звездную форму и путешествовать по Астральному плану.

    Арканная природа. Адранаху не нужно есть, пить, спать и дышать.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.