Эктеллакс, Освежеванный (Взрослый Потусторонний дракон)Homebrew Бестиарий

Эктеллакс, Освежеванный (Взрослый Потусторонний дракон) [Ectellax, The Flayed (Adult Eldritch Dragon)]

  • Огромная? Аберрация (и Дракон), хаотично-злая
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 297 (22к12 + 154)
  • Скорость 40 футов, летая 40 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    27 (+8)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    25 (+7)
    Инт
    14 (+2)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +6, Тел +13, Мдр +7, Хар +12
  • Навыки Восприятие +13, Запугивание +12, Проницательность +7, Скрытность +6
  • Сопротивление урону некротическая энергия, силовое поле, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак оружием не позолоченным луной
  • Иммунитет к состоянию испуг?, ослепление?, очарование?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
  • Языки Глубинная речь
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источники: «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt», «Homebrew»
  • Легендарное сопротивление (3/День). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Обезумевший разум. Когда существо вступает в телепатический контакт с драконом или пытается прочитать его мысли, оно должно преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 20, иначе получит кратковременное безумие, поскольку становится свидетелем безумия дракона.

    Врожденное колдовство. Базовой характеристикой для врождённого колдовства аватара является Харизма (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Ненависть к излучению. Когда дракон получает урон излучением, он впадает в бешенство, жертвуя собственным телом ради силы. Дракон получает 11 (2к10) урона некротической энергией, который никаким образом не может быть уменьшен, и может совершить дополнительное легендарное действие перед началом своего следующего хода.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Присутствие тирана. После чего совершает две атаки: одну Укусом и вторую Когтем.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 19 (2к10 + 8) колющего урона плюс 7 (2к6) урона психической энергией.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 15 (2к6 + 8) рубящего урона.

    Присутствие тирана. Каждое существо по выбору дракона, находящееся в пределах 120 футов от дракона и знающее об этом, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 20, иначе станет испуганным на 1 минуту. Испуганное таким образом существо также падет ниц перед драконом, падая ничком, не в силах встать. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо становится получает иммунитет к Присутствию тирана дракона на следующие 24 часа.

    Космическое дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает поток пустоты и звёзд 90-футовым конусом. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 20. При провале существо получает 18 (4к8) урона некротической энергией и 18 (4к8) урона холодом и получает кратковременное безумие. В случае успеха существо получает половину этого урона и не получает никакого дополнительного эффекта.

  • Бонусные действия

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 футов, одно существо. Попадание: 12 (1к8 + 8) урона психической энергией. Если цель Огромного размера или меньше, она становится схваченной (Сл высвобождения 22). Дракон может единовременно держать в захвате до четырёх существ.

    Прыжок. Дракон использует 10 футов движения, чтобы прыгнуть на 30 футов.

  • Реакции

    Деформация измерения. Когда существо, находящееся в пределах 150 футов от дракона, нацеливается на него заклинанием, дракон может попытаться исказить реальность, чтобы поменяться местами со своим противником. Заклинатель должен преуспеть в спасброске Харизмы Сл 20, иначе поменяется местами с драконом, став новой целью заклинания.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбрав один из приведенных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один легендарный вариант действия и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака щупальцами. Дракон совершает одну атаку Щупальцем.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон накладывает заклинание.

    Разрушение разума (стоит 2 действия). Дракон нацеливается на существо, которое он может видеть. Цель должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 20, иначе получит 10 (3к6) урона психической энергией и получит кратковременное безумие. Существо, которое дракон держит в захвате, автоматически проваливает этот спасбросок.

  • Описание

    Эктеллакс, Освежеванный был всего лишь потусторонним вирмлингом, когда Дыра в форме Бога отправила его в Храм Претеритум в качестве испытания для находящихся в нём смертных жрецов. Он был последним из испытующих перед исчезновением “Лучезарного”. В отличие от других потусторонних жертв, Эктеллакс победил жрецов в храме, напрямую воспользовавшись силой Отверстия в форме Бога с помощью изначального потустороннего орнамента. Воздействие этой необузданной энергии сорвало плоть с его тела, содрав с него кожу заживо и оставив его в состоянии постоянной агонии.

    Бурный рост

    Когда Лучезарная Церковь отступила и запечатала кошмары, Эктеллакс поглотил сверхъестественную энергию и рос быстрее, чем мог бы в противном случае. Став взрослым, дракон обрел подобие контроля над своим огромным потенциалом и готов прорваться через запечатанную дверь, ведущую в Лучезарную Церковь, и выжидает, в отчаянии ожидая своей возможности — даже чудовищные гравитационные поля, которые он создаёт, бесполезны против этой потусторонней тюрьмы.

    Унаследованные мечты

    У его родственников общая коллективная память, которую наследует каждый новорожденный, — дар памяти через плоть. Тем не менее, единственное, что Эктеллакс добавил к этому богатству знаний - это его отчаяние. Во сне, воспоминания предков овладевают им, мучая его, пробуждая гнев и отчаяние - чувства, с которыми он не в состоянии справиться. Видения драконов, парящих в космосе, подчиняющих чужие цивилизации своему правлению или стирающих их с лица земли своими апокалиптическими силами — источники гордости для его вида и болезненное напоминание о его собственной беспомощности.

    Беспомощный тиран

    Пойманный в ловушку под землей и отрезанный от мира, разум Эктеллакса медленно разрушался. Он давно утратил способность отличать реальность от сна; иногда, считая себя свободным, он бросается на стены своей каменной тюрьмы. Земля дрожит, а камень стонет, когда дракон мечется во сне, сотрясая наземный мир перекрестным огнем своего кошмара. Гордое существо теперь не более чем пойманная в ловушку и истерзанная душа.

    Долгое заключение Эктеллакса еще больше исказило его деспотические намерения, превратив их в жажду разрушения и мести. Он жаждет вырваться на свободу и обрушить свою ярость на мир и небеса, свергнув с трона так называемого бога, который превратил его в марионетку; но это остаётся безнадежным желанием, поскольку барьеры, удерживающие его под землей, остаются несокрушимыми.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.