Маленти [Malenti]Предыстории Homebrew

Маленти [Malenti] HB

  • Данный материал был взят из источника под названием «Exploring Eberron», что является продуктом Кита Бейкера, создателя мира Эберрон и официальных книг по этому сеттингу. Хоть эта предыстория и была создана уважаемым в кругах D&D человеком, он всё ещё не является официальным. Если вы хотите использовать эту предысторию, то вам следует посоветоваться с вашим Мастером.
    — Господин Финик


    Вы были рождены сахуагином в Вечном Доминионе Громового Моря, но ритуальная магия и кровь кар’ласса позволили вам поглотить, а впоследствии и заменить обитателя суши. У вас нет возможности вернуть свою первоначальную форму; во всех смыслах, вы тот, кем вы выглядите. Внешне, вас невозможно отличить от того, в кого вы превращены, и у вас достаточно воспоминаний, чтобы обмануть друзей и членов семьи. Но вы всё ещё сохраняете свой разум сахуагина и вы верны Доминиону.

    Играя за маленти, прежде всего вам необходимо ответить на вопрос почему Доминион заменил эту конкретную личность и как пересекаются ваша миссия и жизнь приключенца. Вполне возможно, что вам достаточно осматривать «сухокожих» и время от времени передавать свои наблюдения другим сахуагинам-шпионам, или же у вас крайне уникальная цель, которая и подталкивает вас на приключения. Вы можете воспользоваться таблицей предлагаемых характеристик для определения деталей вашей миссии.

    Физически, вы идентичны расе, которую вы заменяете; вы являетесь эльфом, калаштаром, или любой другой расой, представителя которой вы заменяете. Насколько распространены маленти на Кхорвайре зависит от вас и вашего Мастера. Вполне возможно, что Доминион уже давно запускает своих агентов в Пять Наций, или же, вы можете быть первым. В таком случае, вы можете быть первым маленти, который заменил определённую расу или особь. В частности, одним из интереснейших вариантов является калаштар – вы получили спиритическую связь с куори, но что же это значит для вас? Изменит ли вас связь с чуждым для вас духом? Также, если у вас есть метка дракона, то она может работать как обычно, но могут ли появиться странные последствия в будущем?

    Возможно, что ваши способности отражают эксперименты Доминиона над выведением магов или врождённые сахуагинские навыки. Если вы варвар, то возможно ваша ярость отражает кровожадность сахуагинов? Если вы чародей, то заклинательство это дар вашей жертвы или результат сахуагинский модификаций? И как внедрение в новую личину отразилось на вас? Остаётесь ли вы истинным сахуагином, преданным Доминиону? Или же воспоминания и прошлое вашей жертвы заставляют вас усомниться в вашей миссии?

    Владение навыками: Обман, Проницательность

    Владение инструментами: Выберите один из: воровские инструменты, инструменты отравителя или набор для фальсификации

    Языки: Сахуагинский

    Снаряжение: Ракушка, комплект дорожной одежды и кошель, содержащий 30 зм, которые могут быть потрачены на другое снаряжение, необходимое для соответствия личности вашей жертвы.


    Пребывание в должности

    Будучи маленти, вы украли чью-то личность с суши. Но как давно это произошло? Как долго вы уже играете эту роль и нравится ли она вам?

    к6 Пребывание в должности
    1 Вы подменили жертву в молодости и у вас отличные отношения с семьёй и друзьями.
    2 Вы подменили жертву во времена Последней Войны и вполне могли сами поучаствовать в ряде битв.
    3 Жертва пропала без вести в море и считалась мёртвой; лишь недавно вы «чудесным образом» вернулись.
    4 Родители или братья и сёстры жертвы также заменены маленти и занимаются шпионажем в крупных городах.
    5 Вы подменили жертву около месяца назад, во время её возвращения из Штормового Предела.
    6 Вы подменили жертву примерно год назад, но всё произошло крайне странно и подозрительно, и некоторые старые знакомые относятся к вам с опаской и сомнением.

    УМЕНИЕ: Украденная Личность

    Будучи маленти, вы вобрали в себя личность и воспоминания «сухокожего» и, в следствие, его положение в обществе. Выберите одно из следующих умений предысторий: По многочисленным просьбам (артист), Криминальные связи (преступник), Воинское звание (солдат), Привилегированность (благородный) или Приют для верующих (послушник). После совершения выбора, вы не можете его поменять. Теперь, это вы и это умение показывает, чего люди будут от вас ожидать. К примеру, если вы выбрали Приют для верующих, то, скорее всего, вы подменили послушника и люди соответствующей веры будут ожидать от вас исполнения ваших обязанностей.


    Альтернативное умение: Водная Адаптация

    В случае выбора данной предыстории, Мастер может позволить вам выбрать это умение вместо Украденной личности.

    У украденной формы не было определённой репутации или влияния. Но вследствие экспериментов вы были подготовлены к действиям как на суше, так и под водой, и вы можете дышать под водой. Вам позволяют это делать ваши жабры, расположенные рядом с вашими рёбрами, которые, очевидно, не должны быть у представителей вашей расы. Если ваш торс будет оголён, то это точно привлечёт внимание.


    ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

    Маленти – шпионы под глубоким прикрытием. Становясь маленти, вы оставляете мир сахуагинов и свою предыдущую жизнь позади; этот выбор требует силы воли и преданности. Но всё же, маленти это смесь сахуагина-шпиона и подменяемой жертвы; маленти обладают воспоминаниями и манерами жертвы и это может как разрушить сахуагинскую часть, так и развить её.

    к8 Черта характера
    1 Я обожаю есть и постоянно стремлюсь попробовать новые блюда и напитки.
    2 Я описываю множество идей с помощью водных метафор.
    3 Я не потворствую слабости, особенно своей.
    4 Когда дело доходит до отношений, то я рыба без воды.
    5 Я безумно любознательный и постоянно задаю вопросы.
    6 Я обожаю воду и никогда не упущу возможности искупаться.
    7 Я всегда делаю заметки о людях и местах, с которыми сталкиваюсь.
    8 Я считаю жителей Кхорвайра примитивными варварами. Даже несмотря на то, что я один из них. Буквально.

    к6 Идеал
    1 Победа. Я готов пользоваться любыми средствами для уничтожения врага. (От нейтрального до злого)
    2 Миссия. Моя миссия значит для меня больше, чем мои друзья или жизнь. (Законный)
    3 Сила. Жизнь это борьба, и выживут только сильные. Я должен быть сильным. (Любой)
    4 Преданность. Если я за что-то и берусь, то довожу это до конца. (Законный)
    5 Знания. Я оставил предыдущую жизнь, чтобы собрать информацию для моего народа (Нейтральный)
    6 Идеалы жертвы. Я чувствую тягу к идеалам моим жертвы, которые могут включать такие странные идеи как честь или сострадание. (Любой)

    к6 Привязанность
    1 Мне нужно узнать как можно больше о народах и культурах поверхности.
    2 Я обязан защищать и наблюдать за одним из других персонажей игроков, но я не знаю, почему.
    3 Я ищу информацию об одном из повелителе исчадий и сражаюсь против его приспешников.
    4 Я хочу изучать все древние цивилизации поверхности: великанов, демонов и гоблинов.
    5 Я хочу изучить магические способности Пяти Наций и исследовать Земли Скорби.
    6 Я заинтересован в зонах манифестаций и планарных исследованиях.

    к6 Слабость
    1 Я не понимаю концепций милосердия и сострадания.
    2 У меня проблемы с выражением добрых эмоций.
    3 Я считаю каждого возможным врагов и всегда думаю о способах их уничтожить.
    4 Мне часто приходится помогать семье или друзьям жертвы.
    5 Я разрываюсь между верностью Доминиону и ценностями жертвы.
    6 Я унаследовал последствия ужасных решений моей жертвы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.