Адепт метамагии [Metamagic adept]Черты

Адепт метамагии [Metamagic adept] TCE

  • Требование: умение «Использование заклинаний» или «Магия договора»
  • Вы научились управлять заклинаниями собственной волей, чтобы изменять их действие:

    • Вы узнаёте два варианта метамагии по вашему выбору из класса чародея. Вы можете использовать только один вариант метамагии для изменения заклинания, когда вы его накладываете, если только описание метамагии не говорит об обратном. Каждый раз, когда вы достигаете уровня и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить одну из этих метамагий на другую из класса чародея.
    • Вы получаете 2 единицы чародейства для траты их на метамагию (эти единицы добавляются к любым единицам чародейства, которые вы получили из других источников, но могут быть использованы только для метамагии). Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства после окончания продолжительного отдыха.

Комментарии

Александр Роуз
4 месяца назад
Здравствуйте!
"могут быть использованы только для метамагии" -- Значит ли это что я НЕ могу обменивать эти единицы для восполнения утраченных ячеек заклинаний?
Ennin
4 месяца назад
Именно. Обмен единиц чародейства - это умение "Источник магии".
M_Wasabi
4 месяца назад
Приветствую! Можно ли брать эту и иные черты, которые дают похожие бонусы, несколько раз?
Drot
4 месяца назад
Если в черте не указано что её можно брать несколько раз нет
Андрей Власов
3 месяца назад
Подскажите пожалуйста. В вариантах метамагии часто говорится о "количестве, равном вашему модификатору Харизмы". Меняется ли это на другую характеристику, когда берёшь эту черту? Например, у Волшебника на Интеллект или у Друида на Мудрость?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Не меняется
Кёма Болотный
2 месяца назад
Здравствуйте, если я применю метамагию "удвоенное заклинание" на заклинание, то нужно ли мне перебрасывать дайсы на урон или попадание, просто в описании сказано: "чтобы нацелиться им на второе существо-цель", то есть заклинание всё ещё одно, но бьёт по двум. Насколько я знаю, метамагию нельзя использовать, когда итог заклинания предрешён, из этого выходит вопрос: если при использовании заклинания "Катапульта" я попадаю по противнику, но не наношу ему урон, потому что он ещё не прошёл спасбросок ловкости, то могу ли я в этот момент активировать метамагию удвоенное заклинание. Вопрос №3: если в заклинании Катапульта используется другой снаряд, например: "Волшебный камень", то проходит ли дополнительный урон по второму противнику, если нет, то можно ли потратить сразу 2 камня?
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
Заклинание Катапульта способно нацеливаться более чем на одно существо (пример: на линии стоят два существа, первое из них преуспело в спасброске, и снаряд продолжает лететь во второе, заставляя и его проходить спасбросок; и вот выходит что уже два существа совершили спасбросок против одного и того же заклинания).
А так при раздваивании заклинания, требующего совершения атаки, броски атаки и урона действительно совершается повторно для второй, если не указано обратного.
Катапульта вообще не нацеливается на существ, она наносит им урон только если они оказались на пути.
Тем более
Shmi Shmiak
1 месяц назад
Может ли повторное взятие этой черты увеличить число единиц до 4? Или они не стакаются?
Jekill|Мистер Б
1 месяц назад
Эту черту нельзя брать больше одного раза.
Алина Павлова
1 месяц назад
Здравствуйте! А можно брать эту черту с классом чародея? В этом случае увеличивается ли количество единиц чародея или нет?
yarmon
1 месяц назад
Здравствуйте! Да, можно. Эти 2 ячейки чародейства добавяться к вашему максимуму. Получается у вас на 2 уровне будет не 2 еденицы чародейства, а 4.
Darktur33yarmon
1 месяц назад
Спасибо Вам за пояснение.
TomSullenly
Darktur33
1 месяц назад
Не совсем так, у вас будет 4 единицы чародейства и ещё 2, которые можно потратить только на метамагию.
Darktur33
1 месяц назад
Вопрос по этой же черте если, я чародей 3 уровня, колдун 9 уровня и взял черту Адепт метамагии, могу ли я использовать спасобность Источник Магии, что бы преобразовать ячейку 5 го круга, в соотвествующее количество очков чар, или исходя из описания Источник магии не могу преобразовывать ячеки выши 2го круга в очки чар?
Михаил Rouge
22 дня назад
а в чем смысл ограничения требованием? Почему нельзя всем разрешить брать этот фит?
Михаил Rouge
22 дня назад
при том, что уже есть отличная формулировка у "Стихийного адепта": "Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание"
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.