Убийца магов [Mage slayer]Черты

Убийца магов [Mage slayer] PH

  • Вы разработали техники, полезные в рукопашном сражении с заклинателями, и получаете следующие преимущества:

    • Если существо в пределах 5 футов от вас наложило заклинание, вы можете реакцией совершить рукопашную атаку оружием по этому существу.
    • Когда вы причиняете урон существу, концентрирующемуся на заклинании, это существо совершает с помехой спасбросок для поддержания концентрации.
    • Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний, наложенных существами, находящимися в пределах 5 футов от вас.

Комментарии

Arkasha2004
2 месяца назад
Вопрос по первому пункту. Я сбиваю каст заклинания магу?
Ennin
2 месяца назад
Нет, если только заклинание не на концентрации - тогда будет проверка концентрации, как обычно.
Зе Bred
27 дней назад
Вообще да, это возможно, т.к. пока маг сотворяет заклинание считается что он на нем концентрируется, даже если оно сотворяется в одно действие, так что когда ты видишь что маг начинает накладывать заклинание ты можешь ударить его реакцией и он должен совершить спас тела на сохранение концентрации чтобы завершить накладывание заклинания, и он будет делать этот спас с помехой из-за этой черты.
EnninЗе Bred
27 дней назад
Не знаю, откуда взялось про концентрацию во время наложения - это противоречит правилам, ибо в таком случае применение любого заклинания прерывало бы концентрацию, ведь нельзя концентрироваться на двух вещах сразу. Но даже если бы это было так, триггер этой черты - **после** завершения наложения заклинания.
MartiniI
25 дней назад
А работает ли эта черта против метамагии "Неуловимое заклинание"? По идее же должна работать.
MrAstro
23 дня назад
Данная метамагия, по факту, скрывает кастера (если это не что-то очевидное, вроде лазера из твоих же рук), поэтому первый пункт при этой метамагии работать не должен, так как ты не знаешь, что перс колдует. Хотя можно списать на "чуйку магии"... Я больше за первый вариант, но если что, то заранее обговорите это с Мастером.
EnninMrAstro
23 дня назад
Неуловимое заклинание влияет только на определение, что накладывается заклинание. Например, триггер Контрзаклинания требует видеть наложение. Здесь же ничего подобного нет.
lord_haarhus
10 дней назад
А как эта черта будет работать с переносящими заклинаниями? Например Туманный шаг, Уход в иной мир или Телепортация. Успеет ли заклинатель перенестись и избежать удар?
Дмитрий Богданов
10 дней назад
Тут мнения разделялись, мне известны две трактовки. Согласно первой, РАВ, реакции совершаются ПОСЛЕ триггера (провоцированные атаки - исключение). И вот два варианта: а) Туманный шаг и другие заклинания мгновенной телепортации завершаются, после чего Убийца Магов уже не сможет совершить по заклинателю атаку, т.к. он вне досягаемости. б) Реакция совершается после накладывания заклинания, но до начала его действия, тогда Убийца магов смог бы атаковать в момент после траты времени сотворения (действие, бонусное действие и пр.) и до эффекта (телепортации). Я не знаю, какой из этих ответов правильный, буду честен. Обычно склоняюсь к первому.
Второе - это не трактовка, это хоумбрю. По правилам заклинатель завершает наложение заклинания и перемещается. Убийца магов может стукнуть воздух.
lord_haarhusEnnin
9 дней назад
Чтож... Это сильно снижает полезность данной черты. Безусловно полезным остается слом концентрации (на воине это практически гарантированно ее ломает), остальное - очень ситуативно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.