Страж [Sentinel]Черты

Страж [Sentinel] PH

  • Вы овладели техникой, позволяющей пользоваться всеми брешами в обороне противника, и получаете следующие преимущества:

    • Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
    • Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
    • Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.

Комментарии

Robtik ROBTIKOV
4 месяца назад
Дэфает ли эта черта, черту Подвижный?
RYZEN ZEN2
3 месяца назад
да, сказано же что вы не провоцируете атаку. если не провоцируете значит не провоцируете, это никак не связано с действием отход.
Существа перед выходом из досягаемости провоцируют атаки. Страж в любом случае ударит. Потому что ДАЖЕ если совершают действие отход.
Denis Belashkov
2 месяца назад
Выдержка из "Советов мудреца": КАК ЧЕРТА СТРАЖ РАБОТАЕТ ПРОТИВ ВРАГА, У КОТОРОГО ЕСТЬ «ЛОВКОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ» ИЛИ ЧЕРТА ПОДВИЖНЫЙ? ПЕРСОНАЖ С ЧЕРТОЙ СТРАЖ ВСЁ ЕЩЁ МОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ПРОВОЦИРОВАННУЮ АТАКУ? Вторая выгода черты Страж предназначена для того, чтобы противодействовать только действию Отход. Враг с умением «Ловкое маневрирование» («Путеводитель приключенца по Побережью Меча») или у которого есть черта Подвижный, может не вызвать провоцированной атаки от кого-то, кого есть черта Страж, пока этот враг не совершает действие Отход. Так что нет, не дефает.
Drot
2 месяца назад
Если у меня есть черта мастер древкового оружия то смогу ли я атаковать существо которое атакует моего союзника в пределах 10 футов
Daydei
2 месяца назад
Нет, т.к. сказано "в пределах 5 футов от вас", а не в пределах вашей досягаемости
Boblin
28 дней назад
Если по союзнику совершают атаку, то моя атака реакцией идёт сначала броска на попадание этой атаки или нет? В моей голове реакции случаются таким образом, что всё можно "прервать" и сделать сначала реакцию на определённую ситуацию (в данном случае совершение атаки, ещё до броска на попадание), а значит как-то подействовать на бросок атаки вроде того чтобы сделать помеху на бросок чертой рубака и критом. И отдельный вопрос, что будет если чертой крушитель подвинуть нападающего?
Дмитрий Богданов
27 дней назад
Если не указано обратного, реакции совершаются после того что ох вызвало. То есть в случае черты атака реакцией совершится после атаки противника. Крушитель не спровоцирует атаки, потому что провоцированная атака совершается когда враг выходит из вашей зоны досягаемости с помощью своего перемещения, а не толканием.
chypalax
2 дня назад
Такой вопрос. Если ты в классе эхо рыцаря и ты вместе с эхом стоишь рядом с врагом, можно ли ударить врага реакцией(эхом) если он атакует основного перса и наоборот?
Дмитрий Богданов
2 дня назад
Если основного персонажа - то нет, т.к. Эхо это не ваш клон и не существо, у него черты Страж нет. Но если атакуют Эхо, то вы сможете ударить реакцией, так как Эхо будет являться целью атаки "не по вам".
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.