Дикий атакующий [Savage attacker]Черты

Комментарии

Максим Криволапов
2 месяца назад
Эта черта работает с карой паладина ?
Сергей Петров_
2 месяца назад
Нет. "Кости урона ОРУЖИЯ" - вроде бы довольно точно написано. Не скрытая атака, не доп урон какой либо.
Благодарю за ответ, почему вообще вызвало вопрос? В описании самой кары сказано "вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия" Вполне похоже на то, что можно приравнять к урона от оружия, а ещё так это работает в бг3, хоть это и не авторитетный источник
Это оооочень не авторитетный источник) одно только заклинание "ускорение" там чего стоит )
Работает, кара паладина считается уроном оружием, значит, и её кости - это кости урона оружия. Выделять следует не ОРУЖИЯ а УРОНА ОРУЖИЯ в таком случае.
Не работает, и работать не должна: что «божественная кара», что «скрытая атака» не заменяют кости урона оружием, а добавляют свои отдельно, а черта позволяет перебросить только кости урона оружия. В «Советах мудреца» был этот вопрос, и ответ именно таков.
Letoes
1 месяц назад
Работает ли эта черта с безоружной атакой монаха? Она ведь считается безоружной атакой, а не рукопашной атакой оружием.
Ennin
1 месяц назад
https://dnd.su/faq/#attack-types
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.