БорецЧерты

Борец [Grappler]PH14

  • Требование: Сила 13 или выше
  • Вы развили навыки, нужные для тесного захвата противников. Вы получаете следующие преимущества:

    • Вы совершаете с преимуществом броски атаки по существу, которое держите в захвате.
    • Вы можете действием попытаться скрутить схваченное вами существо. Для этого совершите ещё одну проверку захвата. При успехе и вы, и это существо становитесь опутанными до окончания захвата.

Комментарии

Leonin Lokathah
1 год назад
#
По идее, эта черта — то, как нормальный захват должен работать у всех.
Рейдер прошлого
1 год назад
#
По идеи мы называем захватом это, но в истинном смысле захват - удержание существа. Ты можешь держать его за любую часть тела и лишь одной рукой. Каждый человек хватает кого-либо обычным захватом, а для того чтоб кого-то правильно скрутить и не давать ему возможности действовать - нужно учиться.
Для этого и есть навык Атлетики
Donaar Leonin Lokathah
11 месяцев назад
#
Не сказал бы, атлетика охватывает огромное количество параметров, но вовсе не только умелость захвата.
BlackBr23
10 месяцев назад
#
полностью согласен. иначе смысла в захвате нет как такового
Donaar BlackBr23
10 месяцев назад
#
Снижение скорости цели до 0 трата действия этого самого существа, чтобы высвободиться.
Donaar
10 месяцев назад
#
Нерационально, крайне. Использовать как живой щит- очень тяжело, это напрашивается на отдельную проверку атлетики, к тому же эффект этого живого щита не определён. Противнику не обязательно уклоняться, как например в случае с доспехами, так и с защитой без доспеха варвара.
Морс Клюквин
10 месяцев назад
#
Ребят, не ноем. Если есть доп действие атака, то можно существо толчком уронить, а после этого схватить не давая ему встать, что по сути, дает тоже самое.
Морс Клюквин
10 месяцев назад
#
*что и этот навык, но чуть посложнее.
(Немного не дописал, а как редактировать хз)
В "Захват" и "Толчок" написано, что при помощи ДЕЙСТВИЯ "Атака" ты можешь захватить, толкнуть, уронить. Никак не дополнительного действия. Поправьте, если я не прав.
Смысл в том, что по правилам ты можешь заменить атаку на особую атаку - захват, толчок, обезоруживание (не помню точно, мб это опционалка). Так что мультиатака действительно позволяет совершить это.
Всё верно, дополнительная атака позволит уронить, захватить, а если есть атака бонусным действием - ударить с преимуществом.
Да, я невнимательно прочитал (в голове почему-то "доп. действие" в тот момент было = "бонусное действие").
the_guy
3 месяца назад
#
Имба на монаха из One DND
DanNiick
27 дней назад
#
Здравствуйте. В состоянии опутанный по опутанному существу бьют с преимуществом, а он в ответ с помехой. Если я скручу цель она же по идее сможет по мне ударить? Если да то помеха и преимущество нивелируются, также как и я по нему. Но есть еще это "Вы совершаете с преимуществом броски атаки по существу, которое держите в захвате." т.е. я все равно буду бить по ниму с преимуществом или это так не будет работать?
Au'BeHro
24 дня назад
#
Когда ты дважды используешь захват с этой чертой, то ты бьешь по существу без помехи, а он по тебе с помехой. Так как Вы оба опутаны, то вы оба атакуете с помехой, но за счет первого пункта этой черты, ты просто нивелируешь помеху и атакуешь без помехи. Представь, что ты существо берешь на болевой прием за руку, и Вы оба стоите при этом напротив друг друга (эта способность не роняет противника на пол, для этого нужно совершить действие толчок). Ты не будешь бить с преимуществом, т.к. в черте НЕ написано, что броски атаки ВСЕГДА совершаются с преимуществом по существу схваченному тобой, а значит применяются стандартные правила, что любое преимущество нивелируется помехой и неважно их количество. Возможно, я где-то неправ, но смысл я думаю понятен.
Sasha_Molotov Au'BeHro
21 день назад
#
Вы оба становитесь опутанными и при атаке друг друга на вас обоих действует и помеха, и преимущество, так что вы оба кидаете только один куб. А вот если кто-то третий подойдёт, тогда уже по каждому из вас с преимуществом
Au'BeHro Sasha_Molotov
13 дней назад
#
Да, ты прав. я сам написал, "что любое преимущество нивелируется помехой и неважно их количество", но при этом успешно забыл , что и атакуете друг друга с преимуществом из-за состояния опутанный (почему-то комментом выше учитывал только помехи). Получается, что у тебя 2 преимущества (от состояния опутанный противника + черта), но они нивелируется помехой (ты сам опутан), у него же просто помеха на атаки и преимущество по атакам по тебе.
Спасибо, что поправил.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.