Боевой заклинатель [War caster]Черты

Боевой заклинатель [War caster] PH

  • Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
  • Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:

    • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
    • Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
    • Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо.

Комментарии

Александр Юров_3a2
1 месяц назад
Можно использовать дальнобойные заклинания реакцией с этой чертой?
89183335782
1 месяц назад
Можно, если оно нацелено только на это существо. Например, молния, мистический заряд или громовой клинок)
Riusnailly89183335782
1 месяц назад
громовой клинок не получится. Он "на себя"
Александр Юров_3a2
1 месяц назад
Спасибо
EnninRiusnailly
1 месяц назад
Дистанция не кореллирует с нацеливанием.
Некто
1 месяц назад
Можно, но бросок атаки будет с помехой
Mikhael_a73
1 месяц назад
Благодаря этой черте волшебник может использовать щит?
MUDAK _
1 месяц назад
Нет
King_Nothing
1 месяц назад
Только если он где-то научится им владеть - мультикласс или что-то подобное
kvassian
1 месяц назад
Правильно понимаю, что эти заклинательные реакции можно усиливать метамагией?)
Ennin
1 месяц назад
Вроде ничто не мешает
Глюк
3 дня назад
Громовой клинок в таком случае автоматом нанесёт урон при перемещении? Или у цели будет выбор - остаться и не получать его, либо продолжить путь и получить?
Wondersalmon
3 дня назад
Громовой и Клинок Зеленого пламени нельзя наложить этой чертой так как они накладываются на себя
Ennin
3 дня назад
Второе. Реакция вклинивается в процесс перед тем, как существо покинуло пределы атаки. Точно так же если существо отходит от двух врагов, после получения атаки от первого оно может остановиться и подумать, хочет ли рисковать получением второй.
EnninWondersalmon
3 дня назад
Это неправда. На себя - это дистанция, а не цель.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.