- Огромный? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 195 (17к12 + 85)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил20 (+5)Лов18 (+4)Тел20 (+5)Инт22 (+6)Мдр20 (+5)Хар23 (+6)
- Спасброски Инт +11, Мдр +10, Хар +11
- Навыки Восприятие +10, Скрытность +9, Убеждение +11
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Общий, Гномий, Драконий, Сильван, Эльфийский
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10+5) колющего урона плюс 7 (2к6) урона излучением.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к6+5) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 9 (1к8+5) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе будет сбита с ног.
Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 19):
- Неограниченно: огонь фей [faerie fire];
- 1/день каждое: умиротворение [calm emotions], невидимость [invisibility], возрождение [revivify].
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 90 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18, в случае провала получая 49 (9к10) урона излучением или половину урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Хвост. Дракон совершает одну атаку хвостом.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон использует Использование заклинаний.
Логово
Для своего логова луннокаменные драконы ищут места, освещённые луной; одинокие вершины, лесные поляны и спокойные озёра - одни из их любимых мест. Их причудливый характер делает их более склонными, чем другие драконы, создавать несколько логовищ даже в молодом возрасте. Они связывают свои разбросанные логова магическими порталами, часто распределяя свой досуг между Страной Фей, Материальным планом и Эфирным планом.
Показатель опасности легендарного луннокаменного дракона увеличивается на 1 (ПО 16 - 15 000 опыта) , когда сражение происходит в его логове.
Действия логова
Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:
Изгнание в сон. Дракон выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.
Навязчивый танец. Дракон выбирает существо, которое он видит в своем логове, и начинает играть веселый вальс, который слышит только цель. Цель должна успешно совершить спасбросок Интеллекта Сл 15 или танцевать до хода логова в следующем раунде. Танцующее существо становится недееспособным и должно использовать всё своё передвижение, чтобы танцевать.
Дезориентирующие видения. В логове дракона мелькают дезориентирующие иллюзорные образы. Каждое существо в логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или получить помеху на проверки характеристик до хода логова в следующем раунде.
Местные эффекты
Область вокруг логова древнего луннокаменного дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:
Общение во сне. Если в радиусе 6 миль от логова дракона засыпает, впадает в состояние транса или задумчивости существо, понимающее язык, дракон может установить с ним телепатический контакт и общаться с ним во сне. После пробуждения существо помнит свой разговор с драконом.
Планарный переход. Вблизи логова луннокаменного дракона барьер между планами истончается. В радиусе 6 миль от логова дракона находятся различные порталы, соединяющие Материальный план, Страну Фей и Пограничный эфир. Существа могут пройти через портал в любом направлении, потратив 5 футов передвижения.
Если дракон умирает, все порталы рядом с логовом немедленно закрываются.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.
Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.
Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.
Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.
Бестиарий
- Средний? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 39 (6к8 + 12)
- Скорость 30 футов, летая 60 футов
- Сил16 (+3)Лов14 (+2)Тел14 (+2)Инт16 (+3)Мдр14 (+2)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +5, Мдр +4, Хар +5
- Навыки Восприятие +4, Скрытность +4, Убеждение +5
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
- Языки Драконий
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к8+4) колющего урона плюс 3 (1к6) урона излучением.
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 30 фт. и шириной 5 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 12, в случае провала получая 14 (4к6) урона излучением или половину урона при успехе.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.
Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.
Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.
Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.
- Громадный? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 330 (20к20 + 120)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил22 (+6)Лов18 (+4)Тел23 (+6)Инт20 (+5)Мдр22 (+6)Хар26 (+8)
- Спасброски Инт +12, Мдр +13, Хар +15
- Навыки Восприятие +13, Скрытность +11, Убеждение +15
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10+6) колющего урона плюс 11 (2к10) урона излучением.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6+6) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к8+6) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбита с ног.
Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 23):
- Неограниченно: огонь фей [faerie fire];
- 2/день каждое: умиротворение [calm emotions], рассеивание магии [dispel magic], невидимость [invisibility], возрождение [revivify].
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 120 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, в случае провала получая 60 (11к10) урона излучением или половину урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Хвост. Дракон совершает одну атаку хвостом.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон использует Использование заклинаний.
Логово
Для своего логова луннокаменные драконы ищут места, освещённые луной; одинокие вершины, лесные поляны и спокойные озёра - одни из их любимых мест. Их причудливый характер делает их более склонными, чем другие драконы, создавать несколько логовищ даже в молодом возрасте. Они связывают свои разбросанные логова магическими порталами, часто распределяя свой досуг между Страной Фей, Материальным планом и Эфирным планом.
Показатель опасности древнего луннокаменного дракона увеличивается на 1 (ПО 22 - 41 000 опыта) , когда сражение происходит в его логове.
Действия логова
Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:
Изгнание в сон. Дракон выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.
Навязчивый танец. Дракон выбирает существо, которое он видит в своем логове, и начинает играть веселый вальс, который слышит только цель. Цель должна успешно совершить спасбросок Интеллекта Сл 15 или танцевать до хода логова в следующем раунде. Танцующее существо становится недееспособным и должно использовать всё своё предвижение, чтобы танцевать.
Дезориентирующие видения. В логове дракона мелькают дезориентирующие иллюзорные образы. Каждое существо в логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или получить помеху на проверки характеристик до хода логова в следующем раунде.
Местные эффекты
Область вокруг логова древнего луннокаменного дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:
Общение во сне. Если в радиусе 6 миль от логова дракона засыпает, впадает в состояние транса или задумчивости существо, понимающее язык, дракон может установить с ним телепатический контакт и общаться с ним во сне. После пробуждения существо помнит свой разговор с драконом.
Планарный переход. Вблизи логова луннокаменного дракона барьер между планами истончается. В радиусе 6 миль от логова дракона находятся различные порталы, соединяющие Материальный план, Страну Фей и Пограничный эфир. Существа могут пройти через портал в любом направлении, потратив 5 футов передвижения.
Если дракон умирает, все порталы рядом с логовом немедленно закрываются.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.
Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.
Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.
Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.
- Большой? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 144 (17к10 + 51)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил18 (+4)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт18 (+4)Мдр17 (+3)Хар19 (+4)
- Спасброски Тел +6, Инт +7, Мдр +6, Хар +7
- Навыки Восприятие +6, Скрытность +6, Убеждение +7
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Общий, Драконий, Сильван
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Действия
Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 15 (2к10+4) колющего урона плюс 5 (1к10) урона излучением.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (2к6+4) рубящего урона.
Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 15):
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 60 фт. и шириной 5 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14, в случае провала получая 38 (7к10) урона излучением или половину урона при успехе.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.
Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.
Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.
Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.
- Огромный? Дракон (колдун), хаотично-злой
- Класс Доспеха 16 (природный доспех)
- Хиты 220 (21к12 + 84)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил23 (+6)Лов10 (+0)Тел18 (+4)Инт15 (+2)Мдр17 (+3)Хар19 (+4)
- Спасброски Лов +5, Мдр +8, Хар +9
- Навыки Восприятие +8, Магия +7, Скрытность +5
- Сопротивление урону огонь, психическая энергия
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
- Языки Драконий
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Monstrous Compendium Vol. Four: Eldraine Creatures»
Легендарное сопротивление (3/день). Если колдовской дракон проваливает спасбросок, вместо этого он может выбрать успех.
Действия
Мультиатака. Колдовской дракон совершает две атаки Раздиранием и один раз использует Злобную вспышку.
Раздирание. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (3к6 + 6) рубящего урона.
Злобная вспышка. Колдовской дракон извергает магическое зеленоватое пламя в одно видимое им существо, находящееся в пределах дистанции 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 17. При провале цель получает 22 (5к8) урона огнём и подвержена одному из следующих эффектов по выбору колдовского дракона:
- Цель должна использовать свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку против другого существа по выбору колдовского дракон, находящегося в пределах досягаемости цели.
- Цель получает 13 (2к12) урона психической энергии
При успешном спасброске цель получает половину этого урона.
Использование заклинаний. Колдовской дракон может накладывать одно из следующих заклинаний, не требующих материальных компонентов и используя Харизму в качестве базовой характеристики для заклинания (Сл спасброска заклинания 17):
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], малая иллюзия [minor illusion], разговор с мёртвыми [speak with dead];
- 1/день каждое: обнаружение мыслей [detect thoughts], переносящая дверь [dimension door], удержание чудовища [hold monster].
Реакции
Колдовской дракон может совершать до двух реакций за раунд, но только одну за ход.
Чарующий взгляд. Когда существо, которое видит колдовской дракон, перемещается в пределах 10 футов от него, колдовской дракон бросает на это существо чарующий взгляд. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе получит 10 (3к6) урона психической энергией и станет очарованным до конца своего следующего хода.
Возмездие. Сразу после получения урона от рукопашной атаки, колдовской дракон совершает одну атаку Раздиранием по атакующему.
Описание
«Я слышал, что здесь живет особенно грозная ведьма. Или это был особенно жестокий дракон? Слухи были очень запутан-
— Последние слова почти забытого авантюриста Освала.В то время как многие драконы Элдраина копят богатство и материальные блага, колдовские драконы предпочитают копить запретные и опасные магические секреты. Тайная природа сокровищ колдовского дракона просачивается в сущность дракона, наделяя его способностями к колдовству и превращая его огненное дыхание в злобные частицы магического пламени.
ДРАКОНЫ Элдраина
Драконы Элдраина во многом похожи на драконов других миров D&D. Для дракона Элдраина можно использовать любой блок статистики дракона. На Магических картах есть красные драконы (Меркантильный Дракон [Opportunistic Dragon], Декадентский дракон [Decadent Dragon] и Дракон из пламенного мира [Realm-Scorcher Hellkite]), бронзовые драконы (Озерный Дракон [Loch Dragon]) и драконы из лунного камня (Дракон Мерцания [Shimmer Dragon] и Дракон Архивов [Archive Dragon]). Луннокаменные драконы описаны в книге «Сокровищница драконов Физбана».
- Громадный? Дракон (луннокаменный), законно-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 330 (20к20 + 120)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил22 (+6)Лов18 (+4)Тел23 (+6)Инт20 (+5)Мдр22 (+6)Хар26 (+8)
- Спасброски Инт +12, Мдр +13, Хар +15
- Навыки Восприятие +13, Скрытность +11, Убеждение +15
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «The Book of Many Things»
Страж рынка. Пазродин чувствует, когда что-то было украдено с Благого рынка. Она знает расстояние и направление до украденных вещей, как будто под действием заклинания поиск предмета [locate object].
Легендарное сопротивление (3/день). Если Пазродин провалит спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Пазродин совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10+6) колющего урона плюс 11 (2к10) урона излучением.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6+6) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к8+6) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбита с ног.
Использование заклинаний. Пазродин накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 23):
- Неограниченно: огонь фей [faerie fire];
- 2/день каждое: умиротворение [calm emotions], рассеивание магии [dispel magic], невидимость [invisibility];
- 1/день каждое: множественное лечение ран [mass cure wounds], возрождение [revivify].
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Пазродин выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Пазродин выдыхает луч лунного света линией длиной 120 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, в случае провала получая 60 (11к10) урона излучением или половину урона при успехе.
Легендарные действия
Пазродин может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Пазродин восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Хвост. Пазродин совершает одну атаку Хвостом.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Пазродин использует Использование заклинаний.
Логово
Весь Благой рынок - это логово Пазродин. ПО Пазродин равен 22 (41 000 опыта), если столкновение с ней происходит на Благом рынке.
Действия логова
Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): Пазродин может выполнить одно из следующих действий в логове; Пазродин не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:
Изгнание в сон. Пазродин выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.
Переполняющие чувства. Пазродин нацеливается на трёх существ, которых она может видеть в пределах 30 футов. Звуки, зрелища и ароматы рынка усиливаются для этих существ, ошеломляя их яркими красками, громкой болтовней и сладкими ароматами. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе станет недееспособной до конца своего следующего хода.
Фруктовый вихрь. Фейские фрукты вылетают из близлежащих тележек, создавая вихрь из фруктов в виде цилиндра радиусом 10 футов и высотой 30 футов с центром в точке, находящейся в пределах 60 футов от Пазродин, пока в следующем раунде значение инициативы не достигнет "20". Когда существо впервые входит в область вихря в свой ход или начинает в ней свой ход, оно должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 11 (2к10) дробящего урона при провале или половину этого урона при успехе.
Описание
Пазродин, луннокаменный дракон, наблюдающая за Благим рынком. Непревзойденный путешественник, она всегда ищет магические переходы, использующиеся для путешествий между Страной Фей и Материальным планом.
Пазродин никогда долго не задерживается на одном месте, и она хочет увидеть все чудеса, которые могут предложить Страной Фей и Материальным планом. Любопытная фея попросилась присоединиться к ее каравану, и вскоре у нее появился целый зверинец торговцев, сопровождающих ее в путешествиях. Пазродин стала относиться к этим торговцам-феям как к своим детям. Их неуемная радость помогает дракону увидеть мультивселенную с новых точек зрения.
Когда появляется Благой рынок, его продавцы собирают камни, листья и палки, чтобы соорудить огромное гнездо для Пазродин. Она отдыхает здесь, пока работает рынок.
Пазродин чувствует, когда на Благом рынке происходит кража. Она подбирается к преступникам и разрешает ситуацию ненасильственным путем, обычно используя свое Дыхание снов. Как только нарушители спокойствия приходят в себя, Пазродин вежливо, но твердо просит их покинуть рынок. Те, кто возражает, улетают в её когтях.
Если кто-нибудь приходит навестить Пазродин в её убежище, она приветствует их и с радостью отвечает на их вопросы о рынке. У дракона расслабляющий голос и манера поведения.