Бестиарий

  • Огромный? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 195 (17к12 + 85)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    22 (+6)
    Мдр
    20 (+5)
    Хар
    23 (+6)
  • Спасброски Инт +11, Мдр +10, Хар +11
  • Навыки Восприятие +10, Скрытность +9, Убеждение +11
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Общий, Гномий, Драконий, Сильван, Эльфийский
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10+5) колющего урона плюс 7 (2к6) урона излучением.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к6+5) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 9 (1к8+5) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе будет сбита с ног.

    Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 19):

    Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
    • Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 90 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18, в случае провала получая 49 (9к10) урона излучением или половину урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Хвост. Дракон совершает одну атаку хвостом.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон использует Использование заклинаний.

  • Логово

    Для своего логова луннокаменные драконы ищут места, освещённые луной; одинокие вершины, лесные поляны и спокойные озёра - одни из их любимых мест. Их причудливый характер делает их более склонными, чем другие драконы, создавать несколько логовищ даже в молодом возрасте. Они связывают свои разбросанные логова магическими порталами, часто распределяя свой досуг между Страной Фей, Материальным планом и Эфирным планом.

    Показатель опасности легендарного луннокаменного дракона увеличивается на 1 (ПО 16 - 15 000 опыта) , когда сражение происходит в его логове.

  • Действия логова

    Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:

    Изгнание в сон. Дракон выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.

    Навязчивый танец. Дракон выбирает существо, которое он видит в своем логове, и начинает играть веселый вальс, который слышит только цель. Цель должна успешно совершить спасбросок Интеллекта Сл 15 или танцевать до хода логова в следующем раунде. Танцующее существо становится недееспособным и должно использовать всё своё передвижение, чтобы танцевать.

    Дезориентирующие видения. В логове дракона мелькают дезориентирующие иллюзорные образы. Каждое существо в логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или получить помеху на проверки характеристик до хода логова в следующем раунде.

  • Местные эффекты

    Область вокруг логова древнего луннокаменного дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:

    Общение во сне. Если в радиусе 6 миль от логова дракона засыпает, впадает в состояние транса или задумчивости существо, понимающее язык, дракон может установить с ним телепатический контакт и общаться с ним во сне. После пробуждения существо помнит свой разговор с драконом.

    Планарный переход. Вблизи логова луннокаменного дракона барьер между планами истончается. В радиусе 6 миль от логова дракона находятся различные порталы, соединяющие Материальный план, Страну Фей и Пограничный эфир. Существа могут пройти через портал в любом направлении, потратив 5 футов передвижения.

    Если дракон умирает, все порталы рядом с логовом немедленно закрываются.

  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.

    Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.

    Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.

    Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.

  • Средний? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 39 (6к8 + 12)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов
  • Сил
    16 (+3)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    17 (+3)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +4, Хар +5
  • Навыки Восприятие +4, Скрытность +4, Убеждение +5
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства слепое зрение? 10 футов, тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Драконий
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к8+4) колющего урона плюс 3 (1к6) урона излучением.

    Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
    • Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 30 фт. и шириной 5 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 12, в случае провала получая 14 (4к6) урона излучением или половину урона при успехе.
  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.

    Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.

    Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.

    Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.

  • Громадный? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 330 (20к20 + 120)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    22 (+6)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    23 (+6)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    22 (+6)
    Хар
    26 (+8)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +13, Хар +15
  • Навыки Восприятие +13, Скрытность +11, Убеждение +15
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10+6) колющего урона плюс 11 (2к10) урона излучением.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6+6) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к8+6) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбита с ног.

    Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 23):

    Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
    • Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 120 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, в случае провала получая 60 (11к10) урона излучением или половину урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Хвост. Дракон совершает одну атаку хвостом.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон использует Использование заклинаний.

  • Логово

    Для своего логова луннокаменные драконы ищут места, освещённые луной; одинокие вершины, лесные поляны и спокойные озёра - одни из их любимых мест. Их причудливый характер делает их более склонными, чем другие драконы, создавать несколько логовищ даже в молодом возрасте. Они связывают свои разбросанные логова магическими порталами, часто распределяя свой досуг между Страной Фей, Материальным планом и Эфирным планом.

    Показатель опасности древнего луннокаменного дракона увеличивается на 1 (ПО 22 - 41 000 опыта) , когда сражение происходит в его логове.

  • Действия логова

    Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:

    Изгнание в сон. Дракон выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.

    Навязчивый танец. Дракон выбирает существо, которое он видит в своем логове, и начинает играть веселый вальс, который слышит только цель. Цель должна успешно совершить спасбросок Интеллекта Сл 15 или танцевать до хода логова в следующем раунде. Танцующее существо становится недееспособным и должно использовать всё своё предвижение, чтобы танцевать.

    Дезориентирующие видения. В логове дракона мелькают дезориентирующие иллюзорные образы. Каждое существо в логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или получить помеху на проверки характеристик до хода логова в следующем раунде.

  • Местные эффекты

    Область вокруг логова древнего луннокаменного дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:

    Общение во сне. Если в радиусе 6 миль от логова дракона засыпает, впадает в состояние транса или задумчивости существо, понимающее язык, дракон может установить с ним телепатический контакт и общаться с ним во сне. После пробуждения существо помнит свой разговор с драконом.

    Планарный переход. Вблизи логова луннокаменного дракона барьер между планами истончается. В радиусе 6 миль от логова дракона находятся различные порталы, соединяющие Материальный план, Страну Фей и Пограничный эфир. Существа могут пройти через портал в любом направлении, потратив 5 футов передвижения.

    Если дракон умирает, все порталы рядом с логовом немедленно закрываются.

  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.

    Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.

    Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.

    Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.

  • Большой? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 144 (17к10 + 51)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    17 (+3)
    Инт
    18 (+4)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Тел +6, Инт +7, Мдр +6, Хар +7
  • Навыки Восприятие +6, Скрытность +6, Убеждение +7
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Общий, Драконий, Сильван
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 15 (2к10+4) колющего урона плюс 5 (1к10) урона излучением.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (2к6+4) рубящего урона.

    Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 15):

    Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
    • Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 60 фт. и шириной 5 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14, в случае провала получая 38 (7к10) урона излучением или половину урона при успехе.

  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.

    Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.

    Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.

    Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.

  • Огромный? Дракон (колдун), хаотично-злой
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 220 (21к12 + 84)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    23 (+6)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    15 (+2)
    Мдр
    17 (+3)
    Хар
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +5, Мдр +8, Хар +9
  • Навыки Восприятие +8, Магия +7, Скрытность +5
  • Сопротивление урону огонь, психическая энергия
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
  • Языки Драконий
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Monstrous Compendium Vol. Four: Eldraine Creatures»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если колдовской дракон проваливает спасбросок, вместо этого он может выбрать успех.

  • Действия

    Мультиатака. Колдовской дракон совершает две атаки Раздиранием и один раз использует Злобную вспышку.

    Раздирание. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (3к6 + 6) рубящего урона.

    Злобная вспышка. Колдовской дракон извергает магическое зеленоватое пламя в одно видимое им существо, находящееся в пределах дистанции 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 17. При провале цель получает 22 (5к8) урона огнём и подвержена одному из следующих эффектов по выбору колдовского дракона:

    • Цель должна использовать свою реакцию, чтобы совершить рукопашную атаку против другого существа по выбору колдовского дракон, находящегося в пределах досягаемости цели.
    • Цель получает 13 (2к12) урона психической энергии

    При успешном спасброске цель получает половину этого урона.

    Использование заклинаний. Колдовской дракон может накладывать одно из следующих заклинаний, не требующих материальных компонентов и используя Харизму в качестве базовой характеристики для заклинания (Сл спасброска заклинания 17):

  • Реакции

    Колдовской дракон может совершать до двух реакций за раунд, но только одну за ход.

    Чарующий взгляд. Когда существо, которое видит колдовской дракон, перемещается в пределах 10 футов от него, колдовской дракон бросает на это существо чарующий взгляд. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе получит 10 (3к6) урона психической энергией и станет очарованным до конца своего следующего хода.

    Возмездие. Сразу после получения урона от рукопашной атаки, колдовской дракон совершает одну атаку Раздиранием по атакующему.

  • Описание

    «Я слышал, что здесь живет особенно грозная ведьма. Или это был особенно жестокий дракон? Слухи были очень запутан-
    — Последние слова почти забытого авантюриста Освала.

    В то время как многие драконы Элдраина копят богатство и материальные блага, колдовские драконы предпочитают копить запретные и опасные магические секреты. Тайная природа сокровищ колдовского дракона просачивается в сущность ​​дракона, наделяя его способностями к колдовству и превращая его огненное дыхание в злобные частицы магического пламени.

    ДРАКОНЫ Элдраина

    Драконы Элдраина во многом похожи на драконов других миров D&D. Для дракона Элдраина можно использовать любой блок статистики дракона. На Магических картах есть красные драконы (Меркантильный Дракон [Opportunistic Dragon], Декадентский дракон [Decadent Dragon] и Дракон из пламенного мира [Realm-Scorcher Hellkite]), бронзовые драконы (Озерный Дракон [Loch Dragon]) и драконы из лунного камня (Дракон Мерцания [Shimmer Dragon] и Дракон Архивов [Archive Dragon]). Луннокаменные драконы описаны в книге «Сокровищница драконов Физбана».

  • Громадный? Дракон (луннокаменный), законно-нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 330 (20к20 + 120)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • Сил
    22 (+6)
    Лов
    18 (+4)
    Тел
    23 (+6)
    Инт
    20 (+5)
    Мдр
    22 (+6)
    Хар
    26 (+8)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +13, Хар +15
  • Навыки Восприятие +13, Скрытность +11, Убеждение +15
  • Иммунитет к состоянию очарование?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
  • Языки Все, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 21 (33 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «The Book of Many Things»
  • Страж рынка. Пазродин чувствует, когда что-то было украдено с Благого рынка. Она знает расстояние и направление до украденных вещей, как будто под действием заклинания поиск предмета [locate object].

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Пазродин провалит спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Пазродин совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10+6) колющего урона плюс 11 (2к10) урона излучением.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6+6) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 10 (1к8+6) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбита с ног.

    Использование заклинаний. Пазродин накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 23):

    Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Дыхание снов. Пазродин выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 21, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
    • Дыхание лунного света. Пазродин выдыхает луч лунного света линией длиной 120 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 21, в случае провала получая 60 (11к10) урона излучением или половину урона при успехе.
  • Легендарные действия

    Пазродин может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Пазродин восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Хвост. Пазродин совершает одну атаку Хвостом.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Пазродин использует Использование заклинаний.

  • Логово

    Весь Благой рынок - это логово Пазродин. ПО Пазродин равен 22 (41 000 опыта), если столкновение с ней происходит на Благом рынке.

  • Действия логова

    Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): Пазродин может выполнить одно из следующих действий в логове; Пазродин не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:

    Изгнание в сон. Пазродин выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.

    Переполняющие чувства. Пазродин нацеливается на трёх существ, которых она может видеть в пределах 30 футов. Звуки, зрелища и ароматы рынка усиливаются для этих существ, ошеломляя их яркими красками, громкой болтовней и сладкими ароматами. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе станет недееспособной до конца своего следующего хода.

    Фруктовый вихрь. Фейские фрукты вылетают из близлежащих тележек, создавая вихрь из фруктов в виде цилиндра радиусом 10 футов и высотой 30 футов с центром в точке, находящейся в пределах 60 футов от Пазродин, пока в следующем раунде значение инициативы не достигнет "20". Когда существо впервые входит в область вихря в свой ход или начинает в ней свой ход, оно должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 11 (2к10) дробящего урона при провале или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Пазродин, луннокаменный дракон, наблюдающая за Благим рынком. Непревзойденный путешественник, она всегда ищет магические переходы, использующиеся для путешествий между Страной Фей и Материальным планом.

    Пазродин никогда долго не задерживается на одном месте, и она хочет увидеть все чудеса, которые могут предложить Страной Фей и Материальным планом. Любопытная фея попросилась присоединиться к ее каравану, и вскоре у нее появился целый зверинец торговцев, сопровождающих ее в путешествиях. Пазродин стала относиться к этим торговцам-феям как к своим детям. Их неуемная радость помогает дракону увидеть мультивселенную с новых точек зрения.

    Когда появляется Благой рынок, его продавцы собирают камни, листья и палки, чтобы соорудить огромное гнездо для Пазродин. Она отдыхает здесь, пока работает рынок.

    Пазродин чувствует, когда на Благом рынке происходит кража. Она подбирается к преступникам и разрешает ситуацию ненасильственным путем, обычно используя свое Дыхание снов. Как только нарушители спокойствия приходят в себя, Пазродин вежливо, но твердо просит их покинуть рынок. Те, кто возражает, улетают в её когтях.

    Если кто-нибудь приходит навестить Пазродин в её убежище, она приветствует их и с радостью отвечает на их вопросы о рынке. У дракона расслабляющий голос и манера поведения.