Йспуг [Feyr]Бестиарий

Йспуг [Feyr]

  • Большая? Аберрация, обычно хаотично-злая
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 88 (16к10)
  • Скорость 0 футов, летая 50 футов (парит)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +5
  • Навыки Восприятие +5, Скрытность +9
  • Иммунитет к состоянию испуг?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 15
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Spelljammer: Adventures in Space»
  • Действия

    Мультиатака. Йспуг совершает одну атаку Ужасающим укусом и Щупальцем.

    Ужасающий укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 8 (1к10 + 3) колющего урона. Каждое существо в пределах 10 футов, которое может видеть йспуга, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе станет испуганным чудовищем до конца следующего хода йспуга.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одно существо. Попадание: 17 (4к6 + 3) урона психической энергией, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 13). Пока цель схвачена, йспуг не может использовать это щупальце против других целей. У йспуга два щупальца, каждое из которых может схватить одно существо.

    Невидимость. Йспуг становится невидимым, пока не атакует, не использует Подпитку кошмаром или не станет видимым бонусным действием.

    Подпитка кошмаром (1/день). Йспуг выбирает в качестве цели одно бессознательное существо, которое он может видеть в пределах 10 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе получит 27 (5к10) урона психической энергией. Йспуг получает временные хиты равные нанесённому урону.

  • Описание

    Йспуг (читается «испуг») — ужас с щупальцами, бесшумно питающийся сильными эмоциями. Чтобы максимально обезопасить себя, он предпочитает пожирать кошмары других существ, пока те спят.

    Йспуги избегают яркого света, но не получают от него никакого вреда. Из-за этого они чувствуют себя как дома в пустоте Дикого космоса, в тёмных переулках и подземельях. Наткнувшись на магический корабль йспуг попытается проникнуть в воздушную оболочку судна и укрыться там, уединившись и оставаясь невидимым, пока не найдет подходящую для нападения спящую жертву. В столкновении он скорее отступит, чем погибнет.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.