Хэйнт [Haint]Бестиарий

Хэйнт [Haint]

  • Средняя? Нежить, обычно нейтральная
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 75 (10к8 + 30)
  • Скорость 30 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    7 (-2)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    17 (+3)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    17 (+3)
  • Навыки Обман +6, Скрытность +8
  • Сопротивление урону звук, кислота, огонь, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, холод, яд
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки все, известные при жизни
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
  • Бестелесное перемещение. Хэйнт может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Оно получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.

    Натура нежити. Хэйнту не нужен воздух, еда, питьё и сон.

  • Действия

    Мультиатака. Хэйнт совершает две атаки Скорбным прикосновением.

    Скорбное прикосновение. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 21 (4к8 + 3) урона психической энергией.

    Смена формы. Хэйнт волшебным образом принимает облик гуманоида, которым он был в жизни, сохраняя при этом свою игровую статистику. Он возвращается в истинный облик если его хиты уменьшаются до 0 или использует действие для его завершения.

  • Бонусные действия

    Общая скорбь. Хэйнт нацеливается на одно существо, которое он может видеть в пределах 60 футов, у которого хиты ниже максимума, разделяя свои собственные мучения с этой страдающей душой. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе станет недееспособна.

    Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо становится невосприимчивым к Общей скорби хейнтов в течение следующих 24 часов.

  • Описание

    Восставшие из скорбных мертвых, хэйнты - это духи, которые меняют свой облик в мрачную имитацию того, чем они когда-то были. Хэйнт может перейти из своей призрачной формы в физического Гуманоида, которым он был при жизни, превращаясь в живое существо. Эти духи могут ошибочно считать невинных людей теми, кто их убил, или умолять смертных отомстить за них.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.