- Средняя? Нежить, обычно нейтральная
- Класс Доспеха 12
- Хиты 75 (10к8 + 30)
- Скорость 30 футов, летая 30 футов (парит)
- Сил7 (-2)Лов15 (+2)Тел17 (+3)Инт10 (+0)Мдр13 (+1)Хар17 (+3)
- Навыки Обман +6, Скрытность +8
- Сопротивление урону звук, кислота, огонь, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону некротическая энергия, холод, яд
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Journeys through the Radiant Citadel»
Бестелесное перемещение. Хэйнт может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Оно получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.
Натура нежити. Хэйнту не нужен воздух, еда, питьё и сон.
Действия
Мультиатака. Хэйнт совершает две атаки Скорбным прикосновением.
Скорбное прикосновение. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 21 (4к8 + 3) урона психической энергией.
Смена формы. Хэйнт волшебным образом принимает облик гуманоида, которым он был в жизни, сохраняя при этом свою игровую статистику. Он возвращается в истинный облик если его хиты уменьшаются до 0 или использует действие для его завершения.
Бонусные действия
Общая скорбь. Хэйнт нацеливается на одно существо, которое он может видеть в пределах 60 футов, у которого хиты ниже максимума, разделяя свои собственные мучения с этой страдающей душой. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 14, иначе станет недееспособна.
Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе действие эффекта в случае успеха. Если спасбросок существа успешен или эффект для него заканчивается, существо становится невосприимчивым к Общей скорби хейнтов в течение следующих 24 часов.
Описание
Восставшие из скорбных мертвых, хэйнты - это духи, которые меняют свой облик в мрачную имитацию того, чем они когда-то были. Хэйнт может перейти из своей призрачной формы в физического Гуманоида, которым он был при жизни, превращаясь в живое существо. Эти духи могут ошибочно считать невинных людей теми, кто их убил, или умолять смертных отомстить за них.
Комментарии