- Громадный? Дракон (Волшебник), законно-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 21 (природный доспех)
- Хиты 444 (24к20 + 192)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов (парит)
- Сил28 (+9)Лов14 (+2)Тел27 (+8)Инт28 (+9)Мдр18 (+4)Хар17 (+3)
- Спасброски Лов +9, Тел +15, Мдр +11, Хар +10
- Навыки Восприятие +18, Магия +23, Природа +16, Расследование +23
- Иммунитет к урону психическая энергия, силовое поле
- Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 28
- Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
- Опасность 24 (62 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Легендарное сопротивление (3/день). Если Таназир провалит спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Таназир совершает одну атаку Укусом и две атаки Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 14 (1к10 + 9) колющего урона плюс 7 (2к6) урона силовым полем.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 9) рубящего урона. Если целью является существо, оно запутывается рекурсивными мыслями, уменьшая свою скорость до 0 до начала следующего хода Таназир.
Убавляющее дыхание (Перезарядка 5-6). Таназир выдыхает ослабевающее вещество в виде 90-футового конуса. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 23. При провале существо получает 45 (13к6) урона силовым полем и 45 (13к6) урона психической энергией, и слабеет до начала следующего хода Таназир. Будучи ослабленным, оно получает помеху на следующие броски основанные на Силе: броски атаки, проверки характеристик и спасброски. При успехе существо получает половину этого урона и не слабеет.
Использование заклинаний. Таназир накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 24):
- 1/день каждое: предсказание [divination], увеличение/уменьшение [enlarge/reduce], таинственный мираж [mirage arcane] (накладывается действием), превращение [polymorph], наблюдение [scrying] (накладывается действием), притворство [seeming].
Телепортация. Таназир телепортируется в свободное пространство, которое она может видеть в пределах 100 футов.
Легендарные действия
Таназир может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Таназир восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Коготь. Таназир совершает одну атаку Когтём.
Сворачивание пространства (стоит 2 действия). Таназир использует Телепортацию и каждое другое существо в пределах 20 футов от оставленного ею пространства должно преуспеть в спасброске Силы Сл 24, иначе будет притянуто на 30 футов ближе к центру этого пространства и получит 16 (3к10) урона силовым полем.
Фрактальное преломление (стоит 3 действия). Таназир волшебным образом призывает 1к4 талисмана–фрактала [fractal mascot] в незанятых пространствах, которые она может видеть в пределах 120 футов. Фракталы подчиняются её командам и начинают свой ход сразу после нее. В то время как любой из этих фракталов остается, броски атаки, совершаемые по Таназир, совершаются с помехой. Вызванный фрактал исчезает через 1 минуту, когда он или Тамазирт умирает или когда она снова использует это действие.
Описание
Дракон Таназир Квандрикс - один из самых могущественных мастеров магии, которая управляет физической реальностью и теоретическими абстракциями. Благодаря этому знанию она может изменять физические свойства существования, получать фундаментальное понимание и управлять потоком мыслей.
Таназир основала факультет Квандрикс, чтобы пробудить искру любопытства в тех, кто стремится к знаниям. Цель состоит в том, чтобы обучать магов, которые ищут знания ради них самих, руководствуясь математическими принципами, которые описывают и управляют природой реальности.
Заклинания Таназир, легендарные действия и оружие дыхания проявляются светящимися узорами геометрического света. Они принимают различные формы, такие как переплетающаяся клетка вокруг цели заклинания или волна бесконечно повторяющихся фрактальных завихрений в области её дыхания.
Комментарии