Таназир КвандриксБестиарий

Таназир Квандрикс [Tanazir Quandrix]

  • Громадный? Дракон (Волшебник), законно-нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 444 (24к20 + 192)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов (парит)
  • Сил
    28 (+9)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    27 (+8)
    Инт
    28 (+9)
    Мдр
    18 (+4)
    Хар
    17 (+3)
  • Спасброски Лов +9, Тел +15, Мдр +11, Хар +10
  • Навыки Восприятие +18, Магия +23, Природа +16, Расследование +23
  • Иммунитет к урону психическая энергия, силовое поле
  • Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 28
  • Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 24 (62 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если Таназир провалит спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Таназир совершает одну атаку Укусом и две атаки Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 14 (1к10 + 9) колющего урона плюс 7 (2к6) урона силовым полем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 9) рубящего урона. Если целью является существо, оно запутывается рекурсивными мыслями, уменьшая свою скорость до 0 до начала следующего хода Таназир.

    Убавляющее дыхание (Перезарядка 5-6). Таназир выдыхает ослабевающее вещество в виде 90-футового конуса. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 23. При провале существо получает 45 (13к6) урона силовым полем и 45 (13к6) урона психической энергией, и слабеет до начала следующего хода Таназир. Будучи ослабленным, оно получает помеху на следующие броски основанные на Силе: броски атаки, проверки характеристик и спасброски. При успехе существо получает половину этого урона и не слабеет.

    Использование заклинаний. Таназир накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 24):

    Телепортация. Таназир телепортируется в свободное пространство, которое она может видеть в пределах 100 футов.

  • Легендарные действия

    Таназир может совершать 3 легендарных действия, выбирая из указанных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Таназир восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.

    Коготь. Таназир совершает одну атаку Когтём.

    Сворачивание пространства (стоит 2 действия). Таназир использует Телепортацию и каждое другое существо в пределах 20 футов от оставленного ею пространства должно преуспеть в спасброске Силы Сл 24, иначе будет притянуто на 30 футов ближе к центру этого пространства и получит 16 (3к10) урона силовым полем.

    Фрактальное преломление (стоит 3 действия). Таназир волшебным образом призывает 1к4 талисмана–фрактала [fractal mascot] в незанятых пространствах, которые она может видеть в пределах 120 футов. Фракталы подчиняются её командам и начинают свой ход сразу после нее. В то время как любой из этих фракталов остается, броски атаки, совершаемые по Таназир, совершаются с помехой. Вызванный фрактал исчезает через 1 минуту, когда он или Тамазирт умирает или когда она снова использует это действие.

  • Описание

    Дракон Таназир Квандрикс - один из самых могущественных мастеров магии, которая управляет физической реальностью и теоретическими абстракциями. Благодаря этому знанию она может изменять физические свойства существования, получать фундаментальное понимание и управлять потоком мыслей.

    Таназир основала факультет Квандрикс, чтобы пробудить искру любопытства в тех, кто стремится к знаниям. Цель состоит в том, чтобы обучать магов, которые ищут знания ради них самих, руководствуясь математическими принципами, которые описывают и управляют природой реальности.

    Заклинания Таназир, легендарные действия и оружие дыхания проявляются светящимися узорами геометрического света. Они принимают различные формы, такие как переплетающаяся клетка вокруг цели заклинания или волна бесконечно повторяющихся фрактальных завихрений в области её дыхания.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.